Комсомольская правда,
8 июля 2003 г.
Ингосстрах — к ОСАГО готовы 658 просмотров
Вот что ответил нам руководитель департамента комплексного страхования ОСАО "Ингосстрах" Виталий Княгиничев.
*** Сразу хочу ответить на последний вопрос и успокоить тех автовладельцев, кто решит застраховать свою гражданскую ответственность в "Ингосстрахе", — никакой неразберихи и нервотрепки не будет, все продумано до мелочей и подготовлено для того, чтобы оформление полиса заняло минимум времени клиента. Мы понимаем, что очень важно, чтобы в условиях неоднозначной реакции населения на ОСАГО у людей не возникали дополнительные негативные впечатления, связанные с получением информации и приобретением полиса, — очередей быть просто не должно, хотя, конечно, в первые дни не обошлось без ажиотажа. В процессе подготовки к введению обязательной "автогражданки" мы прошли несколько этапов, инвестировали и инвестируем в этот бизнес немалые средства. Провели огромную работу по созданию общефедеральной внутрифирменной телекоммуникационной сети, внедрению новых бизнес-процессов, открытию дополнительных офисов продаж в более чем 50 крупных российских городах. Причем "Ингосстрах" уже имеет одну из наиболее разветвленных и представительных филиальных сетей среди российских компаний — 124 подразделения в городах России, 7 — в странах дальнего зарубежья и 9 — в странах СНГ и Балтии. Мы существенно расширили свою московскую сеть — открыто 7 и планируется открытие еще двух дополнительных офисов, в которых можно проводить любые операции по автострахованию, полисы "Ингосстраха" теперь можно купить в салонах связи "Евросеть", в отделениях некоторых банков, на автозаправочных станциях ЕКА, и эта сеть будет расти. Вступил в строй круглосуточный автоматизированный колл-центр "Ингосстраха", где клиенты могут в автоматическом режиме узнавать, сколько будет для них стоить страховка на следующий год, и опять же в авторежиме получать рекомендации о действиях при страховом случае. И если раньше множество обращений оставалось без ответа, то сейчас эта проблема решена — система позволяет принимать одновременно до тридцати звонков. Вернемся, однако, к вопросу о том, зачем необходимо введение обязательного страхования автогражданской ответственности в России. Мы убеждены, что закон имеет огромную социальную значимость и является знаковым явлением. Государство признало автомобиль источником повышенной опасности и, используя мировой опыт, создало инструмент гарантированного возмещения ущерба, который статистически абсолютно неизбежен при эксплуатации транспортных средств. Кроме того, в законе заложен экономический механизм снижения аварийности — без аварий ездить выгодно. Мы сегодня повторяем опыт западных стран, где этот закон стал локомотивом развития страховой культуры. Фактически через него большая часть населения приобщалась к страховым отношениям, и теперь, например, для обычной европейской семьи страхование является частью повседневной жизни. Вместе с тем тот же мировой опыт показывает, что обязательное страхование ответственности автовладельцев как бизнес приносит в лучшем случае нулевой результат. Что же, собственно, подлежит страхованию? Вопреки ошибочному (и, к сожалению, распространенному) мнению будет застраховано не само транспортное средство, а гражданская ответственность владельца этого самого транспортного средства. Это значит, что в случае дорожно-транспортного происшествия по вашей вине ущерб пострадавшим будет возмещать страховая компания, а не вы из "своего кармана". Ущерб автомобилю другого водителя, разбитая вами после неудачного виража витрина, погнутый столб, снесенный ларек, медицинские расходы пострадавшего пешехода, включая стоимость лекарств, — все это будет возмещено в пределах лимита страховой компанией если вы, конечно, не сели за руль после рюмки и имеете право управлять именно этим автомобилем (в этих случаях страховщик все равно заплатит пострадавшему, но потом имеет право взыскать с вас выплаченные суммы). Стоимость же ремонта вашего автомобиля оплатит страховая компания другого участника аварии, с которой тот заключил договор обязательного страхования гражданской ответственности. Иначе говоря, кредит доверия страховая компания зарабатывает не в момент получения страховой премии, а в момент наступления страхового случая. Именно в этот момент многие клиенты "Ингосстраха" получают возможность на практике убедиться, что страхование — это именно та соломка, которую лучше постелить заблаговременно. ***
ЗОЛОТАРЕВ В. (на правах рекламы)
Вся пресса за 8 июля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 января 2025 г.
|
|
Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД
|
|
ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний
|
|
Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника
|
|
Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП
|
|
Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки
|
|
ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП
|
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|