В страховой компании "Югория" создана единая круглосуточная диспетчерская служба для информирования граждан по любым вопросам, связанным со страхованием. Наиболее часто задают вопросы по "автогражданке": как и где оформить полис, какие нужны документы.
Regnum,
24 февраля 2004 г.
В страховой компании "Югория" (Югра) создана единая круглосуточная диспетчерская служба 1916 просмотров
В Государственной страховой компании "Югория" создана единая круглосуточная диспетчерская служба. Основная ее цель - информировать граждан по любым вопросам, связанным со страхованием.
Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ГСК "Югория", ханты-Мансийские диспетчеры работают для всего округа, им звонят из Сургута, из Нягани, Югорска и Нижневартовска. Наиболее часто задают вопросы по ОСАГО: как и где оформить полис, какие нужны документы. Самое распространенное заблуждение автовладельцев также связано с ОСАГО. Многие считают, что, купив полис ОСАГО, они застраховали машину, хотя при этом страхуется только ответственность автовладельцев. Что означает: если в ДТП вы признаны пострадавшим, вы получите страховое возмещение. Если вы - виновник, ничего не получите. Наибольшее количество вопросов приходится на период с 18 до 20 часов. Кроме того, редкая ночь обходится без звонков тех, кто попал в ДТП. В таких случаях диспетчеры уточняют место происшествия и передают информацию аварийным комиссарам, которые сразу же выезжают на место ДТП. Сотрудники службы прошли специальную подготовку и готовы ответить на большинство вопросов, а также сообщить адреса, телефоны, режимы работы любых филиалов и служб компании. Если же возникает сложный вопрос (как правило, в связи с какой-то конкретной ситуацией) диспетчеры переадресуют звонок специалистам страховой компании "Югория". Впрочем, звонки и вопросы бывают разные.
Вся пресса за 24 февраля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
13 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РБК.Приморье, 13 февраля 2025 г.
Приморцы стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 13 февраля 2025 г.
Китайские машины вышли в лидеры среди самых угоняемых автомобилей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Бизнес online, Казань, 13 февраля 2025 г.
В Счетной палате Татарстана предложили обязать мигрантов оформлять полисы ДМС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК-Кавказ, Ставрополь, 13 февраля 2025 г.
На агростахование отрасли растениеводства на Ставрополье направят свыше 700 млн рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 13 февраля 2025 г.
Инвесторов возьмут в долю. Этот инструмент перевернет рынок страхования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
12 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|