Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Астраханские ведомости, 10 июля 2003 г.

Собираетесь ли вы в ближайшее время страховать свою машину?
840 просмотров

Александр Гаврилов, начальник департамента здравоохранения администрации области:
— Автомобиля у меня теперь своего нет, я его продал, потому что некогда на нем ездить. А вообще, обязательное страхование автогражданской ответственности необходимо, ведь количество пострадавших в автокатастрофах постоянно растет.
Людмила Тихонова, заместитель начальника департамента труда и социального развития администрации области:
— Мы свою машину уже застраховали. Наверное, обязательное страхование в интересах автовладельцев. К тому же во многих западных странах эта практика общепризнанна. Правда, меня беспокоит, насколько эффективной будет реализация моего страхового права. У нас обычно перенимают западный опыт, но внедряют его не лучшим образом.
Александр Цих, заместитель председателя комитета экономического развития и торговли администрации области:
— Что говорить? Закон принят. Надо страховаться. Я собираюсь сделать это в ближайшее время.
Ольга Козурова, заместитель начальника финансового управления администрации области:
— У меня нет машины.
Александр Сагачев, глава Харабалинского района:
— Процедуру страхования пройду обязательно. Правда, еще точно не определился, когда именно. На мой взгляд, обязательное автострахование — дело нужное. Это подтверждает и мировая практика. Без этого цивилизованных отношений на российских дорогах построить не удастся. Однако, я уверен, что у нас в стране все это будет выглядеть иначе, чем на Западе из-за российского менталитета и других особенностей. Не вызывает сомнений и то, что сразу эта программа в полную силу не заработает. К тому же, сумма страхового взноса, на мой взгляд, великовата, так как автомобильный парк в нашей стране устаревший и для многих автомобиль — не роскошь, а средство существования.
Владимир Савкин, глава Красноярского района:
— Личной машины у меня нет. Однако к самой идее автострахования отношусь положительно. Считаю, что никаких страшных последствий это нововведение не предполагает, однако говорить о возможных результатах пока еще рано. Как и любая другая новация, автострахование должно пройти испытание временем.
Петр Коновалов, глава Черноярского района:
— Лично мне страховать нечего, так что я, если честно, не сильно задумывался над этим вопросом. Тем не менее, в этой ситуации тревогу вызывает то, что у большинства сельских жителей автомобили солидного возраста и невысокий уровень доходов. Поэтому не исключено, что данное новшество приведет к тому, что многие сельчане начнут просто избавляться от автотранспорта, а оставшиеся ограничатся внутренними перевозками, чтобы не попадаться на глаза работникам ГАИ на крупных трассах, то есть будут использовать свои машины нелегально.
Владимир Синченко, управляющий "Гута-Банка", председатель комитета регионального отделения Народной партии РФ:
— Я свой автомобиль уже застраховал, страховой договор датирован 4 июля 2003 года. Думаю, что рано или поздно наша страна все равно должна была прийти к обязательному автострахованию. Вопросов, которые возникали во время обсуждения этого проекта, сейчас стало гораздо меньше. Надеюсь, что после 1 января, когда начнутся реальные выплаты, оставшиеся несостыковки также будут сняты. По поводу того, что автотранспорт необходимо страховать, никаких сомнений лично у меня не возникает.
Юрий Фельдман, председатель иудейской общины г. Астрахани "Сфард":
— На мой взгляд, автострахование — это правильно. Я жил за границей, имел автомобиль, страховал его, то есть пользовался подобной системой в течение пяти лет. Дело это нужное. Ты платишь, тем самым защищая себя и тех, кто может стать участником ДТП. Однако остается ряд вопросов, связанных именно с российской спецификой. К примеру, у нас в стране у страховых компаний не налажена сервисная служба, которая должна заниматься ремонтом пострадавших в авариях машин. В то же время их зарубежные коллеги либо организовывают сервисные компании сами, либо заключают договоры с уже имеющимися на рынке.
Александр Клыканов, председатель политсовета астраханского регионального отделения политической партии "Единая Россия":
— Убежден, что обязательное автострахование необходимо, так как оно в первую очередь сориентировано на защиту простых людей. Тем не менее как профессионал в страховом деле могу отметить, что сам закон далек от совершенства, как и большинство других российских законов. Но эта идея витала в воздухе более 10 лет, так что ее воплощение в жизнь радует. Однако лично меня это нововведение не касается, так как автовладельцем я не являюсь.
Алена Губанова, пресс-секретарь губернатора области:
— У нас автомобиль на семью, и им больше занимается муж. Конечно же, как законопослушные граждане мы уже обсуждали этот вопрос и в ближайшее время застрахуем свое авто.
Стелла Зверева, журналист АГТРК "Лотос":
— Собираюсь уже в самое ближайшее время — в сентябре. Во-первых, дело это, несомненно, нужное, во-вторых, как говорят англичане, "закон суров, но он — закон". Другой вопрос, что обязательное автострахование — новинка для России, не с чем пока сравни-вать. Неизвестно, как поведут себя страховые компании, когда дело дойдет до конкретного страхового случая.
Я подсчитала, что за свое авто ВАЗ-99 мне придется выложить около 3 тысяч рублей. В дальнейшем надеюсь (как прописано в законе) на сумму взноса повлияет мой водительский стаж, я за рулем уже шесть лет.
Олег Соловьев, директор магазина "Автосвет":
— Если честно, то пока я в эти вопросы не вникал. Свою гражданскую ответственность я уже застраховал в добровольном порядке. А вообще я обеими руками за обязательное страхование, поскольку у меня бывали случаи, что мой автомобиль "стукали", а деньги я не получал. Поэтому в таких ситуациях пусть все в свои руки берут страховые компании.
Сергей Бажанов, директор магазина "Дизель-маркет":
— Сейчас не хочу и не собираюсь. Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" еще не совсем правильно сформулирован. На мой взгляд, данный закон дает слишком много поблажек страховым компаниям. К примеру, за рубежом никогда не возникает ситуации, когда кто-либо из участников дорожно-транспортного происшествия остается без страховки. У нас же в случае ДТП проверяется техническое состояние автомобиля, и если что-то не соответствует установленным требованиям, то водитель лишается денег.
Евгений Лепехин, директор ОАО "Автоколонна 1465":
— Раньше в России было две беды — дураки и дороги. Теперь добавилась третья — страховка. Непонятно, какому нищему нужна страховка. Они там думали-думали, как деньги еще можно собрать, наконец придумали. Я пока не собираюсь страховать свой автомобиль и буду это откладывать сколько смогу. Ну а потом, что делать, придется.
Олег Кулаков, подполковник ВС РФ в запасе:
— Я вынужден это сделать, так как государство не оставило выбора. На данном этапе меня не устраивает обязательное страхование, потому что не чувствую, что оно оказывает поддержку автомобилистам. Страхование только в том случае будет успешным, если будет правильно выстроена государственная политика и установлен жесткий контроль за расходованием средств плательщиков.
Александр Дмитриев, военнослужащий Каспийской флотилии, капитан II ранга:
— В ближайшее время страховать свою машину не буду, так как срок технического осмотра у меня истекает в декабре. Когда буду проходить техосмотр, тогда придется оплатить страховку как законопослушному гражданину. Но считаю, что добровольное страхование более приемлемо, чем обязательное, потому что еще не отлажен механизм страховки и в ходе процесса будет возникать много проблем.
Юрий Корочин, предприниматель, директор магазина:
— На данное время свою машину еще не застраховал, но в ближайшее время собираюсь это сделать вследствие необходимости. Обязательное страхование оцениваю не как положительное явление и перспективную тенденцию. Но в первую очередь нужно думать о заработках населения. Когда население будет состоятельным, тогда оно сможет без ущерба семейному бюджету оплачивать большие суммы при страховке. Сейчас же в обязательном порядке навязывать страхование автомобилей нехорошо.
Валерий Косточкин, приборист астраханского газоперерабатывающего завода:
— Я свой автомобиль не страховал и страховать не собираюсь. За свою водительскую практику и в советское время у меня никогда не было необходимости в услугах страховых компаний. Поэтому я считаю, что введение обязательного страхования — это очередная афера государства с целью получения дополнительных средств от населения. Даже введение добровольного страхования не внесло ясности в отношения между водителями. Были случаи, когда страховые компании выплачивали такие деньги, что на них нельзя было ни купить новую машину, ни получить старую. Поэтому отношение к закону крайне отрицательное.


  Вся пресса за 10 июля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями

Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт