Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 25 апреля 2015 г.

ОСАГО по максимуму

После повышения цен на ОСАГО количество жалоб на проблемы с покупкой полисов обязательного страхования автогражданской ответственности резко упало — констатируют в Банке России. И вообще ситуация с этим видом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГазета рассказывает о работе мобильной группы компании "ЮЖУРАЛ-АСКО", сотрудники которой выезжают на место ДТП. По словам шефа группы, директора по урегулированию убытков "ЮЖУРАЛ-АСКО" Алексея Любавина, они скрупулезно разбираются в причинах ДТП и дают об этом объективное заключение.


Челябинский рабочий, 25 февраля 2004 г.

Поддержка на дорогах
1579 просмотров

Ее получают автострахователи от мобильной группы ЮЖУРАЛ-АСКО

Это, пожалуй, единственная служба в компании ЮЖУРАЛ-АСКО, которая действует денно и нощно, без выходных и праздников. Словом, круглые сутки. А народу в ней всего ничего - пять человек. Каждый из них заступает на дежурство на сутки через трое, а пятый - на "подхвате". Ну, совсем как пожарные.
Впрочем, они и есть пожарные, только на свой лад. Всякий раз, когда клиент ЮЖУРАЛ-АСКО попадает в дорожно-транспортное происшествие, представитель мобильной группы выезжает на место ДТП. Иногда ее еще называют группой поддержки. Совсем не случайно. Зачастую водитель, попавший в аварию, находится в состоянии стресса. И вроде бы помощи ему ждать неоткуда. Товарищ по несчастью, с коим привелось "поцеловаться" на дороге, нередко выказывает явно враждебное отношение. Зевакам в большинстве случаев наплевать на психологическое состояние водителей, их интерес подогревается самим фактом аварии. ("Во, долбанулись!"). Работники ГАИ, произведя "разбор полетов", держатся подчеркнуто сухо в отношении участников ДТП, не давая повода заподозрить их в пристрастии к кому-либо.
И в этот момент, когда свет не мил, появляется (часто раньше ГАИ) родная душа - представитель мобильной группы ЮЖУРАЛ-АСКО. Клиенту компании он обязательно скажет ободряющие слова, потреплет за плечо: дескать, не вешай носа, в обиду не дадим.
- Ясное дело, наша поддержка не сводится только к душевному сопереживанию, - говорит руководитель мобильной группы В.Т. Рогожин, - куда важнее взять сведения об участниках ДТП, внимательно осмотреть поврежденные машины, сфотографировать последствия автоаварии по горячим следам, принять участие в составлении схемы автопроисшествия и проследить за правильностью ее составления работниками ГАИ.
Ко всему прочему, если требуется, мы вызываем за счет страховой компании эвакуатор и отправляем покореженный автомобиль нашего клиента с места аварии. А еще прямо на месте происшествия составляем уведомление для ЮЖУРАЛ-АСКО, в котором выражаем свое видение ДТП...
Мобильная группа для выезда на место автопроисшествия по вызову клиентов ЮЖУРАЛ-АСКО появилась в декабре 2001 года. Ее создание было обусловлено тем, что к тому времени значительно возросло число южноуральцев, страховавших свои авто от дорожно-транспортных происшествий, и соответственно количество страховых случаев. Если в 2002 году мобильная группа выезжала на ДТП более 1000 раз, то в минувшем - практически в два раза больше.
Виктор Тихонович вспомнил случай, когда на День автомобилиста столкнулись "Тойота" с "Ауди". Владелец "Тойоты" - клиент ЮЖУРАЛ-АСКО - немотивированно покинул место автопроисшествия, предварительно вызвав мобильную группу. Приехав по вызову, Рогожин обнаружил сотрудников ГАИ и водителя "Ауди", за исключением клиента ЮЖУРАЛ-АСКО. Делать нечего, пришлось ему представлять интересы сбежавшего страхователя и выполнять все формальности вплоть до вызова эвакуатора.
Это курьезный случай, а другой оказался куда драматичнее. На перекрестке вблизи рынка "Китай" и торгового центра "Орбита" "встретились" в недобрый час "Нива" и иномарка. Казалось бы, разбор причин автопроисшествия по горячим следам позволил точно восстановить картину ДТП. Однако позднее чаша весов стала клониться не в пользу клиента ЮЖУРАЛ-АСКО. По счастью, побывавший на месте происшествия Виктор Рогожин заснял компактным цифровым фотоаппаратом "Олимпус" с высокой разрешающей способностью свежие последствия автоаварии. Зная об этом, клиент ЮЖУРАЛ-АСКО пришел в страховую компанию и попросил у него фотоснимки, после чего с их помощью доказал свою правоту.
Точно так же действуют и другие представители мобильной группы. Это и понятно: трое из пяти, включая самого Рогожина, - офицеры ГАИ в отставке, и все вместе - доки в своем деле. И что примечательно, никакая другая страховая компания в Челябинской области не имеет в своем штате такой группы. В результате автострахователи, не имеющие страховой защиты в ЮЖУРАЛ-АСКО, остаются наедине со своими проблемами на месте ДТП. Правда, некоторые страховые компании нанимают специалистов в сторонних организациях для участия в разборке автопроисшествий.
- За рубежом их называют аварийными комиссарами, - поясняет шеф мобильной группы, директор по урегулированию убытков ЮЖУРАЛ-АСКО Алексей Любавин. - Они скрупулезно разбираются в причинах ДТП и дают об этом объективное заключение. На объективность наших технических специалистов со стороны трудно рассчитывать, поэтому мы решили обзавестись собственной мобильной группой. И ничуть об этом не сожалеем. Сопоставляя материалы госавтоинспекции и наших "аварийных комиссаров", мы получаем достаточно ясное представление об автопроисшествиях с участием наших клиентов. Для них же наличие такой службы - серьезная поддержка в трудную минуту.
 
Геннадий АИСТОВ


  Вся пресса за 25 февраля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Текущая пресса

25 апреля 2025 г.

Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные


  Остальные материалы за 25 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт