Бизнес Партнер, Уфа,
17 июня 2003 г.
Со страховкой легче жить! 599 просмотров
«Промышленно-страховая компания» с лета 2002 года действует как часть финансовой корпорации «НИКойл», интегрирована в нее. Инвестиционное банковское обслуживание, коммерческое банковское обслуживание, частное банковское обслуживание и страховые услуги представляют сегодня широкий спектр услуг крупнейшей финансовой структуры страны. Для корпорации «НИКойл» вложение средств в развитие страхового бизнеса ПСК и дальнейшая деятельность по модели «Банк-страховщик» является стратегическим инвестированием, следующим этапом развития. О дальнейших перспективах в связи со сменой собственника рассказывает директор уфимского филиала «Промышленно-страховой компании» Елена Андреевна Егорова.
— Как вы оцениваете изменение статуса своей фирмы? — Для всей страховой компании соединение с «НИКойл» — благоприятное событие. В этом слиянии — большие перспективы. У филиала сегодня более четырех тысяч клиентов, он динамично развивается, осуществляя 84 вида страхования. От границ Уфы мы двинулись в глубинку: открыты агентства в Учалах, в Октябрьском, идет работа над созданием отделений в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае, Белебее. Всего к концу 2003 года планируем открыть десять региональных агентств. — Какую проблему в работе Вы считаете для себя сейчас главной? — Подбор и обучение кадров. Первое впечатление любого человека, приходящего на работу, как правило, восторженное — работать в страховом бизнесе интересно, здесь переплетаются финансы, юриспруденция и масса всяких взаимоотношений. Но ритм работы, высокие требования к сотрудникам выдерживают далеко не все. В скором будущем мы собираемся открывать школу агентов, для которой разработали специальную программу подготовки. В сферу их деятельности войдет подготовка к обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств. Это работа со всеми автопарками, автостоянками, дилерами по продажам автомастерскими, с ГАИ, с районами. — Но чтобы страховой бизнес успешно развивался, как минимум, требуется встречное движение масс. — Отсутствие у наших масс страховой культуры — вторая по значимости проблема нашего бизнеса. Любой человек должен быть уверен в завтрашнем дне, иметь какие-то тылы, гарантии. Но наше общество пока не готово вкладывать деньги в перспективу, в будущее свое и детей. Многие считают, что продажа страховых продуктов — это что-то стыдное. Однако реальность такова, что каждый день в одной только нашей фирме оформляется две-три выплаты. Жизнь идет своим чередом, и несчастья, к сожалению, происходят независимо от наших желаний. А когда клиенты уходят от нас с деньгами, они настроены уже совсем по-иному. Но даже если человек получает страховку в размере 40-50 тысяч рублей за разбитую автомашину (а стоит страховка 3-5 тысяч), то он все-таки не торопится оформлять новый договор. Его опять нужно уговаривать. — Получается, одна из основных задач страховой фирмы — это формирование страховой культуры? Воспитывать, формировать мнение — это ведь так долго, сложно, и результат невозможно измерить. — На это, конечно, нужны средства, силы и много времени. Уметь убеждать, доказать, показать преимущества определенной формы страхования перед другими — этому необходимо учить персонал, проводить для сотрудников тренинги, семинары, организовывать повышение квалификации. — Какие проекты, программы вы сейчас ведете? — Мировой и российский опыт наиболее успешных страховых фирм свидетельствует, что структура этого бизнеса должна быть разветвленной, чтобы возможные потери в отдельных видах деятельности не оказывали значительного негативного влияния на устойчивость фирмы в целом. Учитывая это, мы активно развиваем имущественное страхование, которое имеет более десяти направлений: страхование дач, квартир, ипотечное страхование, страхование различного рода ответственности, страхование лизинговых операций, предмета залога в банках, строительно-монтажных рисков и т.д. Другим серьезным направлением нашей деятельности является развитие личного страхования. В настоящее время мы предлагаем несколько программ по страхованию жизни и здоровья — это «медовый месяц», «Защитник Отечества», «Вы и Ваша квартира». Мы работаем в ВУЗами, школами, родителями, пенсионерами. Устойчивый страховой бизнес всегда базируется именно на массовых розничных продажах, а для этого как раз и нужна масштабная агентская сеть. Клиентами ПСК в Башкортостане являются ОАО «Автонормаль», АО «Уфимский фанерный комбинат», ОАО Уфимский завод «Электроаппарат», дирекция строящейся Башкирской атомной электростанции, ЗАО НПФ «Башкирская золотодобывающая компания», ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» и многие другие крупные предприятия. — Что вообще можно сказать о тенденциях развития регионального рынка страховых услуг? — Региональный рынок для «Промышленно-страховой компании» — направление стратегическое. Спрос на страхование постоянно растет, сеть филиалов крупнейших страховых компаний по стране разрастается очень быстро. Каждая фирма имеет свою собственную структуру и особенные технологии ведения страховой деятельности. Но есть и общие особенности. Например, повсеместно скорейшими темпами увеличивались и будут увеличиваться агентские продажи. — Не поясните ли вы, что это такое — агентские продажи? — Это то, о чем мы с вами уже говорили, когда агент — представитель страховой фирмы сам приходит к клиенту и убеждает его застраховаться. Русский человек, если решит страховаться, то предпочитает видеть все собственными глазами и общаться с реальным, а не виртуальным, как сейчас это можно, собеседником. Поэтому продвижение в регионы происходит под лозунгом — радикальное расширение филиальной сети, в первую очередь, агентских продаж. — Новые собственники поставили перед ПСК какие-то кардинально новые цели? — Первоочередная наша задача — скорейшая интеграция в «НИКойл», что позволит повысить эффективность бизнеса в целом. Далее предстоит разработка стратегической программы развития, механизма инвестиционных проектов, по которым корпорация «НИКойл» будет вкладывать деньги в развитие ПСК. Решение этих задач позволит достичь ключевой глобальной цели — развитие страхового бизнеса, радикального увеличения стоимости компании. — Как вы относитесь к конкурентам? — Раньше у нас были сложные взаимоотношения, в некоторые сферы нас просто грубо не пускали. Теперь рынок сложился. Мы понимаем, что нас должно быть много. На конкурентов смотрим иначе, чем раньше, — в первую очередь как на партнеров: все мы делаем одно дело. Цель у нас общая — качественное обслуживание страхователя.
ЧЕПИКОВА М. (на правах рекламы)
Вся пресса за 17 июня 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Кадры, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
26 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 26 июля 2024 г.
В парке «Зарядье» в Москве 23-29 августа пройдет неделя финансовой грамотности
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Sputnik Казахстан, 26 июля 2024 г.
Какие проблемы снижают доступность медпомощи для казахстанцев – «Атамекен»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Национальное аграрное агентство, 26 июля 2024 г.
За I полугодие страховые выплаты аграриям побили рекорд
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 26 июля 2024 г.
АСА и Академия госуправления подписали Меморандум о взаимопонимании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Дума ТВ, 26 июля 2024 г.
Нилов поддержал увеличение правительством РФ выплат пострадавшим при ЧС и терактах
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 26 июля 2024 г.
«РСХБ-Страхование» провело первую выплату по ЧС в связи с переувлажнением почвы в Приморье
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 26 июля 2024 г.
На Т98 млрд сократился за II квартал капитал страховых компаний Казахстана
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 26 июля 2024 г.
В двух городах ДНР откроют филиалы территориального фонда ОМС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
vesti.az, Баку, 26 июля 2024 г.
Азербайджанцы стали чаще страховать свою жизнь
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммуна, Воронеж, 26 июля 2024 г.
Александр Данилов: «Рост финансирования программ ОМС сделал медпомощь доступнее»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Застрахованные убытки США от мощнейшей солнечной бури могут достичь $433 млрд
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 26 июля 2024 г.
РСА: Заблокировано 95,6% ресурсов, предлагающих «незаконное» ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Глобальные ставки коммерческого страхования во 2 квартале остались на прежнем уровне, положив конец 7 годам роста цен: Marsh
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
АвтоВзгляд, 26 июля 2024 г.
Страховщики предупредили о проблемах с доставкой автозапчастей в Россию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Объем рынка страхования имущества Азиатско-Тихоокеанского региона к 2028 году превысит $152 млрд
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
За рулем, 26 июля 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО увеличат? Вот что думают водители!
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 26 июля 2024 г.
Страховые выплаты аграриям РФ в I полугодии выросли в 2,7 раза, до 2,5 млрд руб – НСА
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 26 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|