Бизнес Партнер, Уфа,
17 июня 2003 г.
Со страховкой легче жить! 620 просмотров
«Промышленно-страховая компания» с лета 2002 года действует как часть финансовой корпорации «НИКойл», интегрирована в нее. Инвестиционное банковское обслуживание, коммерческое банковское обслуживание, частное банковское обслуживание и страховые услуги представляют сегодня широкий спектр услуг крупнейшей финансовой структуры страны. Для корпорации «НИКойл» вложение средств в развитие страхового бизнеса ПСК и дальнейшая деятельность по модели «Банк-страховщик» является стратегическим инвестированием, следующим этапом развития. О дальнейших перспективах в связи со сменой собственника рассказывает директор уфимского филиала «Промышленно-страховой компании» Елена Андреевна Егорова.
— Как вы оцениваете изменение статуса своей фирмы? — Для всей страховой компании соединение с «НИКойл» — благоприятное событие. В этом слиянии — большие перспективы. У филиала сегодня более четырех тысяч клиентов, он динамично развивается, осуществляя 84 вида страхования. От границ Уфы мы двинулись в глубинку: открыты агентства в Учалах, в Октябрьском, идет работа над созданием отделений в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае, Белебее. Всего к концу 2003 года планируем открыть десять региональных агентств. — Какую проблему в работе Вы считаете для себя сейчас главной? — Подбор и обучение кадров. Первое впечатление любого человека, приходящего на работу, как правило, восторженное — работать в страховом бизнесе интересно, здесь переплетаются финансы, юриспруденция и масса всяких взаимоотношений. Но ритм работы, высокие требования к сотрудникам выдерживают далеко не все. В скором будущем мы собираемся открывать школу агентов, для которой разработали специальную программу подготовки. В сферу их деятельности войдет подготовка к обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств. Это работа со всеми автопарками, автостоянками, дилерами по продажам автомастерскими, с ГАИ, с районами. — Но чтобы страховой бизнес успешно развивался, как минимум, требуется встречное движение масс. — Отсутствие у наших масс страховой культуры — вторая по значимости проблема нашего бизнеса. Любой человек должен быть уверен в завтрашнем дне, иметь какие-то тылы, гарантии. Но наше общество пока не готово вкладывать деньги в перспективу, в будущее свое и детей. Многие считают, что продажа страховых продуктов — это что-то стыдное. Однако реальность такова, что каждый день в одной только нашей фирме оформляется две-три выплаты. Жизнь идет своим чередом, и несчастья, к сожалению, происходят независимо от наших желаний. А когда клиенты уходят от нас с деньгами, они настроены уже совсем по-иному. Но даже если человек получает страховку в размере 40-50 тысяч рублей за разбитую автомашину (а стоит страховка 3-5 тысяч), то он все-таки не торопится оформлять новый договор. Его опять нужно уговаривать. — Получается, одна из основных задач страховой фирмы — это формирование страховой культуры? Воспитывать, формировать мнение — это ведь так долго, сложно, и результат невозможно измерить. — На это, конечно, нужны средства, силы и много времени. Уметь убеждать, доказать, показать преимущества определенной формы страхования перед другими — этому необходимо учить персонал, проводить для сотрудников тренинги, семинары, организовывать повышение квалификации. — Какие проекты, программы вы сейчас ведете? — Мировой и российский опыт наиболее успешных страховых фирм свидетельствует, что структура этого бизнеса должна быть разветвленной, чтобы возможные потери в отдельных видах деятельности не оказывали значительного негативного влияния на устойчивость фирмы в целом. Учитывая это, мы активно развиваем имущественное страхование, которое имеет более десяти направлений: страхование дач, квартир, ипотечное страхование, страхование различного рода ответственности, страхование лизинговых операций, предмета залога в банках, строительно-монтажных рисков и т.д. Другим серьезным направлением нашей деятельности является развитие личного страхования. В настоящее время мы предлагаем несколько программ по страхованию жизни и здоровья — это «медовый месяц», «Защитник Отечества», «Вы и Ваша квартира». Мы работаем в ВУЗами, школами, родителями, пенсионерами. Устойчивый страховой бизнес всегда базируется именно на массовых розничных продажах, а для этого как раз и нужна масштабная агентская сеть. Клиентами ПСК в Башкортостане являются ОАО «Автонормаль», АО «Уфимский фанерный комбинат», ОАО Уфимский завод «Электроаппарат», дирекция строящейся Башкирской атомной электростанции, ЗАО НПФ «Башкирская золотодобывающая компания», ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» и многие другие крупные предприятия. — Что вообще можно сказать о тенденциях развития регионального рынка страховых услуг? — Региональный рынок для «Промышленно-страховой компании» — направление стратегическое. Спрос на страхование постоянно растет, сеть филиалов крупнейших страховых компаний по стране разрастается очень быстро. Каждая фирма имеет свою собственную структуру и особенные технологии ведения страховой деятельности. Но есть и общие особенности. Например, повсеместно скорейшими темпами увеличивались и будут увеличиваться агентские продажи. — Не поясните ли вы, что это такое — агентские продажи? — Это то, о чем мы с вами уже говорили, когда агент — представитель страховой фирмы сам приходит к клиенту и убеждает его застраховаться. Русский человек, если решит страховаться, то предпочитает видеть все собственными глазами и общаться с реальным, а не виртуальным, как сейчас это можно, собеседником. Поэтому продвижение в регионы происходит под лозунгом — радикальное расширение филиальной сети, в первую очередь, агентских продаж. — Новые собственники поставили перед ПСК какие-то кардинально новые цели? — Первоочередная наша задача — скорейшая интеграция в «НИКойл», что позволит повысить эффективность бизнеса в целом. Далее предстоит разработка стратегической программы развития, механизма инвестиционных проектов, по которым корпорация «НИКойл» будет вкладывать деньги в развитие ПСК. Решение этих задач позволит достичь ключевой глобальной цели — развитие страхового бизнеса, радикального увеличения стоимости компании. — Как вы относитесь к конкурентам? — Раньше у нас были сложные взаимоотношения, в некоторые сферы нас просто грубо не пускали. Теперь рынок сложился. Мы понимаем, что нас должно быть много. На конкурентов смотрим иначе, чем раньше, — в первую очередь как на партнеров: все мы делаем одно дело. Цель у нас общая — качественное обслуживание страхователя.
ЧЕПИКОВА М. (на правах рекламы)
Вся пресса за 17 июня 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Кадры, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|