Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Бизнес Партнер, Уфа, 17 июня 2003 г.

Со страховкой легче жить!
620 просмотров

«Промышленно-страховая компания» с лета 2002 года действует как часть финансовой корпорации «НИКойл», интегрирована в нее. Инвестиционное банковское обслуживание, коммерческое банковское обслуживание, частное банковское обслуживание и страховые услуги представляют сегодня широкий спектр услуг крупнейшей финансовой структуры страны. Для корпорации «НИКойл» вложение средств в развитие страхового бизнеса ПСК и дальнейшая деятельность по модели «Банк-страховщик» является стратегическим инвестированием, следующим этапом развития. О дальнейших перспективах в связи со сменой собственника рассказывает директор уфимского филиала «Промышленно-страховой компании» Елена Андреевна Егорова.

— Как вы оцениваете изменение статуса своей фирмы?
— Для всей страховой компании соединение с «НИКойл» — благоприятное событие. В этом слиянии — большие перспективы. У филиала сегодня более четырех тысяч клиентов, он динамично развивается, осуществляя 84 вида страхования. От границ Уфы мы двинулись в глубинку: открыты агентства в Учалах, в Октябрьском, идет работа над созданием отделений в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае, Белебее. Всего к концу 2003 года планируем открыть десять региональных агентств.
— Какую проблему в работе Вы считаете для себя сейчас главной?
— Подбор и обучение кадров. Первое впечатление любого человека, приходящего на работу, как правило, восторженное — работать в страховом бизнесе интересно, здесь переплетаются финансы, юриспруденция и масса всяких взаимоотношений. Но ритм работы, высокие требования к сотрудникам выдерживают далеко не все. В скором будущем мы собираемся открывать школу агентов, для которой разработали специальную программу подготовки. В сферу их деятельности войдет подготовка к обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств. Это работа со всеми автопарками, автостоянками, дилерами по продажам автомастерскими, с ГАИ, с районами.
— Но чтобы страховой бизнес успешно развивался, как минимум, требуется встречное движение масс.
— Отсутствие у наших масс страховой культуры — вторая по значимости проблема нашего бизнеса. Любой человек должен быть уверен в завтрашнем дне, иметь какие-то тылы, гарантии. Но наше общество пока не готово вкладывать деньги в перспективу, в будущее свое и детей. Многие считают, что продажа страховых продуктов — это что-то стыдное. Однако реальность такова, что каждый день в одной только нашей фирме оформляется две-три выплаты. Жизнь идет своим чередом, и несчастья, к сожалению, происходят независимо от наших желаний. А когда клиенты уходят от нас с деньгами, они настроены уже совсем по-иному. Но даже если человек получает страховку в размере 40-50 тысяч рублей за разбитую автомашину (а стоит страховка 3-5 тысяч), то он все-таки не торопится оформлять новый договор. Его опять нужно уговаривать.
— Получается, одна из основных задач страховой фирмы — это формирование страховой культуры? Воспитывать, формировать мнение — это ведь так долго, сложно, и результат невозможно измерить.
— На это, конечно, нужны средства, силы и много времени. Уметь убеждать, доказать, показать преимущества определенной формы страхования перед другими — этому необходимо учить персонал, проводить для сотрудников тренинги, семинары, организовывать повышение квалификации.
— Какие проекты, программы вы сейчас ведете?
— Мировой и российский опыт наиболее успешных страховых фирм свидетельствует, что структура этого бизнеса должна быть разветвленной, чтобы возможные потери в отдельных видах деятельности не оказывали значительного негативного влияния на устойчивость фирмы в целом. Учитывая это, мы активно развиваем имущественное страхование, которое имеет более десяти направлений: страхование дач, квартир, ипотечное страхование, страхование различного рода ответственности, страхование лизинговых операций, предмета залога в банках, строительно-монтажных рисков и т.д.
Другим серьезным направлением нашей деятельности является развитие личного страхования. В настоящее время мы предлагаем несколько программ по страхованию жизни и здоровья — это «медовый месяц», «Защитник Отечества», «Вы и Ваша квартира». Мы работаем в ВУЗами, школами, родителями, пенсионерами. Устойчивый страховой бизнес всегда базируется именно на массовых розничных продажах, а для этого как раз и нужна масштабная агентская сеть. Клиентами ПСК в Башкортостане являются ОАО «Автонормаль», АО «Уфимский фанерный комбинат», ОАО Уфимский завод «Электроаппарат», дирекция строящейся Башкирской атомной электростанции, ЗАО НПФ «Башкирская золотодобывающая компания», ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» и многие другие крупные предприятия.
— Что вообще можно сказать о тенденциях развития регионального рынка страховых услуг?
— Региональный рынок для «Промышленно-страховой компании» — направление стратегическое. Спрос на страхование постоянно растет, сеть филиалов крупнейших страховых компаний по стране разрастается очень быстро. Каждая фирма имеет свою собственную структуру и особенные технологии ведения страховой деятельности. Но есть и общие особенности. Например, повсеместно скорейшими темпами увеличивались и будут увеличиваться агентские продажи.
— Не поясните ли вы, что это такое — агентские продажи?
— Это то, о чем мы с вами уже говорили, когда агент — представитель страховой фирмы сам приходит к клиенту и убеждает его застраховаться. Русский человек, если решит страховаться, то предпочитает видеть все собственными глазами и общаться с реальным, а не виртуальным, как сейчас это можно, собеседником. Поэтому продвижение в регионы происходит под лозунгом — радикальное расширение филиальной сети, в первую очередь, агентских продаж.
— Новые собственники поставили перед ПСК какие-то кардинально новые цели?
— Первоочередная наша задача — скорейшая интеграция в «НИКойл», что позволит повысить эффективность бизнеса в целом. Далее предстоит разработка стратегической программы развития, механизма инвестиционных проектов, по которым корпорация «НИКойл» будет вкладывать деньги в развитие ПСК. Решение этих задач позволит достичь ключевой глобальной цели — развитие страхового бизнеса, радикального увеличения стоимости компании.
— Как вы относитесь к конкурентам?
— Раньше у нас были сложные взаимоотношения, в некоторые сферы нас просто грубо не пускали. Теперь рынок сложился. Мы понимаем, что нас должно быть много. На конкурентов смотрим иначе, чем раньше, — в первую очередь как на партнеров: все мы делаем одно дело. Цель у нас общая — качественное обслуживание страхователя.

ЧЕПИКОВА М.
(на правах рекламы)


  Вся пресса за 17 июня 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Кадры, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт