Комсомольская правда,
7 июня 2003 г.
Где готовят суперагента? 892 просмотра
По вполне понятным причинам образ суперагента у нас сформирован. Это некий супермен-шпион с ухватками аристократа типа Джеймса Бонда или же брутальный представитель неизвестных спецслужб, который бесконечно скачет на экране и «мочит» всех вокруг. Однако подобные персонажи производства шоу-бизнеса уже малоинтересны. Скучно и неактуально. Гораздо востребованное представители вполне мирной профессии, которые также соприкасаются с рисками да и зарабатывают при этом приличные деньги без всякого на то душегубства. В общем, речь пойдет о страховых суперагентах.
Агент 001 Сейчас наш страховой рынок динамично развивается и, как никогда, нуждается в квалифицированных агентах. Страховые представители фактически являются основой данного бизнеса. Ведь услуги страхования клиентам реализуют именно они. Поэтому эффективность и объемы продаж этих услуг во многом зависят как раз от агентов. В этой связи компании и делают такие высокие ставки на данную категорию сотрудников. Например, только компания «РОСНО» за этот год предполагает привлечь в свои продающие подразделения свыше 1 тыс. человек. Интересно, что при таком спросе профессиональных продавцов на рынке очень мало. Они все при деле и знают себе цену. Поэтому оптимальный здесь путь — воспитание собственных агентов. В «РОСНО» решили кадровый дефицит устранить именно так. Прямо при компании создали школу по подготовке профессиональных страховых консультантов
Школа агентов Путь в суперагенты здесь начинается банально, так как поступить в школу может каждый. Но уже до начала учебы кандидаты должны пройти отборочный тур, где у соискателей выявят необходимые качества.
Школа «РОСНО» тем и отличается, что в ней готовят профессионалов. Коммуникабельность, активность, способность анализировать, умение говорить и слушать, развитой интеллект — вот почти полный набор необходимых навыков. И в них ничего особого нет. Однако без подобного набора вряд ли выйдет стоящий специалист. Как уже говорилось, школа «РОСНО» тем и отличается, что в ней готовят профессионалов и настоящих суперагентов. Таким образом, после процедуры отбора каждую неделю формируется группа из 25 человек. Обычно за первые две недели становится ясно, кто из них может и хочет активно учиться и работать. Некоторые не выдерживают и уходят сами. Само же обучение состоит из двух этапов. Сначала в специальном центре проходят тренинги, направленные на выработку необходимых качеств, а также обучение приемам продаж, чтение лекций о страховых продуктах. После двухнедельной программы сдается зачет. Затем те, кто его сдал и принят на работу, переходят ко второму этапу — идут в «поле» для практической работы с клиентами. Естественно, что вначале они действуют под надзором наставников. Ну, а после, как говорится, уходят в свободный полет.
В людях Для начинающих агентов первые полгода, пожалуй, самые трудные. Идет период наработки своей клиентской базы, методом проб и ошибок оттачивается мастерство продаж. В общем, происходит становление профессионализма. Зато по расчету специалистов «РОСНО», уже к концу года такой вновь испеченный страховой консультант выходит на заработок в $700-800. А дальше — больше. Поскольку система оплаты — комиссионные, то личное благополучие находится в собственных руках Директор центра агентских продаж «РОСНО» Александр Май выделяет два основных критерия успеха для агента — это количество контактов с клиентами и трудолюбие, подкрепленное оптимистичным настроем. Он считает, что при таких условиях работа страхового представителя будет просто обречена на успех.
Перспективы роста Что же понимать под успехом в данном контексте? В «РОСНО» карьерная лестница выглядит следующим образом. Первая ступень — агент. Профессионально повзрослев, он поднимается на вторую ступень топ-агента. Здесь уже и клиентский портфель посерьезнее и ответственности больше, соответственно и заработки повыше. Потом идет генеральный агент, что подразумевает под собой уже свой небольшой бизнес и возможное увеличение комиссионного вознаграждения. А дальше можно вырасти до уровня директора территориального представительства. Понятно, что это совершенно отличный от предыдущих должностной статус, поэтому и принцип взаимоотношений другой. Скорее они партнерские. Здесь вам могут и офис купить, и оснастить его полностью, и помочь свой бизнес развивать. Если же дара к предпринимательству нет, то можно развиваться в компании дальше как агенту. Перспектива тут четкая — чем больше и качественнее у агента клиентский портфель, тем выше его доход. А данную категорию работников в «РОСНО» считают одной из высокооплачиваемых.
САМОЙЛОВ С.
Вся пресса за 7 июня 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Агенты
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|