Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 27 сентября 2014 г.

Только каждая 10-я страховая компания России страхует ответственность застройщиков

Только каждая 10-я страховая компания России заключает договор о страховании ответственности застройщиков перед дольщиками – в соответствии с вступившим в этом году в силу федеральным законом № 294. Об этом рассказал председатель Координационного совета по страхованию в строительном комплексе Общественного совета при правительстве Санкт-Петербурга Анатолий Кузнецов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета, 26 мая 2009 г.

Директор департамента комплексного страхования ОСАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев:«Установление необоснованно низких тарифов приведет к проблемам с выплатами»
816 просмотров

Автострахование в России переживает непростой период. Ремонт автомобилей становится дороже, так как запчасти оплачиваются в валюте, а это значит, что растет убыточность страховщиков. В этой ситуации некоторые даже крупные страховщики начали снижать тарифы по автострахованию, чтобы привлечь быстрые деньги. Чем это грозит рынку, «Газета» выяснила у директора департамента комплексного страхования «Ингосстраха».

— Сейчас многие операторы рынка снижают тарифы по автострахованию. Насколько это может повлиять на финустойчивость компаний, на ваш взгляд?

Демпинг — весьма опасная тенденция на сегодняшнем страховом рынке. Ведь в настоящее время в связи с влиянием мирового финансового кризиса, сокращением объемов банковского кредитования и падением продаж новых машин автострахование переживает непростой период. Сокращается емкость рынка, растет убыточность, так как рост цен на запчасти привел к удорожанию ремонта. Кроме того, клиенты стали чаще обращаться за возмещением, даже по небольшим повреждениям. Растет риск мошенничества в связи с кредитными дефолтами.
Вследствие всего этого объем обязательств, ранее взятых страховщиками на себя, уже сейчас превышает размер сборов от продажи полисов автострахования. В этих условиях многие компании, своевременно не сформировавшие должные резервы и испытывающие сейчас трудности с ликвидностью, будут стараться продлить свою жизнь путем демпинга. Но надо понимать, что на падающем рынке долго наращивать портфель невозможно все равно, поэтому эти компании так или иначе столкнутся с проблемой платежеспособности, не смогут выплачивать возмещение клиентам.
Беспокоит то, что по пути демпинга сейчас пошли не только мелкие компании, но и ведущие игроки рынка. Это стремление любой ценой привлечь клиентов за счет низких тарифов приводит к снижению качества страховой защиты по рынку в целом и дискредитирует страхование как отрасль.

— «Ингосстрах» начал снижать тарифы до того, как это сделали некоторые другие компании. За счет чего?

Еще в 2002 году, когда страховщики начали готовиться к вступлению в силу закона об ОСАГО, «Ингосстрах» принял решение, что для нас приоритетом в автостраховании будет каско. Опираясь на опыт развитых страховых рынков, мы начали, во-первых, совершенствовать методику расчета тарифов, во-вторых, налаживать систему урегулирования убытков по всей нашей сети. Реализация проекта заняла несколько лет, но итогом стало внедрение тарифной сетки, дифференцированной по маркам и моделям машин с учетом характеристик водителя и единой для всех каналов продаж (то есть цена полиса «Ингосстраха» одинакова, где бы вы его ни купили — непосредственно в нашем офисе, у брокера или в автосалоне).
Весь процесс урегулирования убытков был также проанализирован, внутренние затраты компании максимально сокращены там, где это было возможно и необходимо. Естественно, это впрямую сказалось и на цене страховых продуктов, и на скорости работы. Также была существенно повышена эффективность суброгационной деятельности.
Кроме того, была проведена масштабная работа в области борьбы с мошенничеством. Мы внедрили электронную систему, которая анализирует риски и определяет, насколько каждый конкретный страховой случай может являться мошенничеством. Выявленные случаи обрабатываются в рамках особого процесса.
Все это позволило нам еще до кризиса существенно снизить тарифы, а также накопить запас финансовой прочности.
Еще один классический способ оптимизации тарифа — применение франшизы. Осенью 2008 года состоялся масштабный вывод на рынок нового продукта автострахования с франшизой — «Автопрофи». Мы не делали его специально под кризис, это просто совпало. Целевой аудиторией данного предложения являются опытные, хорошие водители с европейской моделью потребительского поведения.
Мы вложили определенные средства в раскручивание этого продукта и сейчас видим, что его популярность растет как среди потребителей, так и среди страховщиков. К настоящему моменту аналогичные продукты внедрили в свой ассортимент многие страховые компании.

— Частные клиенты, для которых в период кризиса возможность сократить расходы становится еще более привлекательной, с готовностью покупают продукты с франшизой, особенно в регионах. И чем дальше, тем больше они будут набирать популярность. Почему демпинг опасен?

— Я уже говорил выше, что установление необоснованно низких тарифов приведет к проблемам с выплатами. Например, если страховщик предлагает полис на 10% дешевле, чем в любой другой компании, это показатель, что не был проведен качественный андеррайтинг, не были учтены все возможные риски — практически расчет тарифа доверен другому страховщику. Поэтому мы относимся к подобным предложениям весьма скептически.

— У какого количества компаний могут возникнуть проблемы из-за снижения тарифов по автострахованию?

— Компании будут покидать рынок по разным причинам, здесь сложно выделить только автострахование. Мы считаем, что в перспективе до 2011 года количество страховщиков, которые прекратят свою деятельность или объединятся с более крупными, может составить 50% общего количества страховых компаний.

— Как рынок автострахования будет развиваться дальше?

— К сожалению, сейчас я не могу дать оптимистичного прогноза. Продажи полисов автострахования напрямую связаны с продажами новых автомобилей, которые уже упали и будут продолжать сокращаться. Поэтому дальнейшее уменьшение объемов рынка неизбежно, вопрос только в том, насколько сильным оно будет. Уже сейчас понятно, что снижение продаж автомобилей составит не менее 50%, при этом продажи каско упадут минимум на 30%.
Рост убыточности также продолжится, и, как следствие, у многих страховщиков может не хватить собранной премии для оплаты убытков. Многие участники будут вынуждены покинуть рынок, он будет концентрироваться вокруг крупных компаний, имеющих достаточные резервы для сохранения финансовой устойчивости.


  Вся пресса за 26 мая 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

27 сентября 2024 г.

Агроэксперт, 27 сентября 2024 г.
НСА: задача по охвату в России агрострахованием до 30% посевных может быть достигнута раньше 2030 года

Казахстанский портал о страховании, 27 сентября 2024 г.
Сельскохозяйственное страхование будет играть большую роль в экономике Вьетнама

Forbes, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании начали публично продавать коллекторам просроченную задолженность

Агроинвестор, 27 сентября 2024 г.
Аграрии уже получили не менее 3 млрд рублей страховых выплат

infopro54.ru, Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
В Новосибирской области выявлено более 200 преступлений в автостраховании

РБК.Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
Автомобилисты Новосибирска переплачивают за страховку из-за мошенников

Frank Media, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании стали публично продавать просроченную задолженность

Business FM Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплаты по ОСАГО в Томской области выросли в 1,6 раза

Report.Az, Баку, 27 сентября 2024 г.
В Азербайджане перестраховочные премии снизились на 10%

newstracker.ru, 27 сентября 2024 г.
Назначен новый глава Фонда медстрахования на Ставрополье

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 27 сентября 2024 г.
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» застрахует транспорт на 40,7 млн рублей

Inbusiness.kz, 27 сентября 2024 г.
Nomad Insurance увеличила емкость по катастрофическим рискам до 20 млрд тенге

Финмаркет, 27 сентября 2024 г.
ЦБ РФ выделяет 3 конфликтные зоны в банкостраховании, рассчитывает найти решения в диалоге с участниками рынка

Деловой квартал-Екатеринбург, 27 сентября 2024 г.
Эксперты: Водители продолжат переплачивать за страховку из-за активности мошенников

ГТРК Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплата по полису ОСАГО для томских водителей выросла в 1,6 раза

Адвокатская газета, 27 сентября 2024 г.
КС не усомнился в порядке страхового возмещения причиненного автомобилю вреда по ОСАГО

РИА Новости, 27 сентября 2024 г.
ГК BestDoctor объявила о ребрендинге и запуске единой онлайн-страховой


  Остальные материалы за 27 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт