Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Подмосковье-Неделя, 4 марта 2009 г.

Страховые метаморфозы
714 просмотров

Часто бывает так: едет себе человек, едет, никого не трогает и не "подрезает", мечтает о том, как хорошо проведет вечер в кругу семьи... Как вдруг какой-то чудак без видимых причин сворачивает на встречную - и получите лобовое столкновение. Хорошо еще, если пострадает только железо.

Эта история произошла недавно с нашим читателем Николаем. Он попал в аварию по вине водителя, который имел совсем небольшой опыт и еще не научился как следует передвигаться по дороге в качестве водителя.
Никто не погиб и даже нисколько не пострадал, но машина, принявшая на себя удар, была помята изрядно. Николай и его непутевый "визави" вызвали представителей ГИБДД, оформили все документы честь по чести и разошлись каждый в свою сторону. Теперь предстояло получить деньги по страховке. Однако страховая компания виновника ДТП, которая должна была оплатить расходы по ремонту машины, располагалась в Краснодаре. "Визави"-то оказался не местным, в Подмосковье приехал в гости к родственникам...
Одним словом, денег с краснодарцев Николаю так и не удалось получить. Машину он отремонтировал за свой счет - сколько же можно ездить с разбитой "мордой"... До сих пор тянется переписка со страховой компанией, и чем она закончится - пока неясно.
С 1 марта нынешнего года должен вступить в действие закон, предусматривающий прямое возмещение убытков. Суть этого положения в том, что потерпевший имеет право предъявить требование о возмещении вреда, причиненного его имуществу, непосредственно страховщику, у которого он застрахован. Происходит это в том случае, если в результате ДТП вред причинен только имуществу, и при этом ДТП произошло с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована по ОСАГО. Автовладельцы горячо приветствуют это нововведение, потому что таким образом им будет гораздо удобнее получать выплаты по страховому случаю, если он произойдет.
Кроме того, с 1 марта станет возможно оформлять документы о ДТП без участия сотрудников ГИБДД, но только в том случае, если вред причинен исключительно имуществу, если ДТП произошло с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована по ОСАГО, обстоятельства причинения вреда, характер и перечень видимых повреждений не вызывают разногласий среди участников ДТП. То есть оценка ущерба происходит только при полном согласии сторон. Размер страховой выплаты в данном случае не может превышать 25 000 рублей.
Одним словом, водители приветствуют нововведения на рынке страховых услуг. Но страховые компании считают, что все эти новшества - то есть упрощение процедуры оформления ДТП и системы прямого возмещения убытков - приведут к тому, что рынок страховых услуг может сильно пострадать, так как механизм расчетов между страховщиками пока не отработан.
Единая информационная система (Клиринговый центр Российского союза автостраховщиков - РСА), которая будет регулировать расчеты между страховщиками, пока находится в стадии тестового запуска. А это значит, что у страховщиков в первые месяцы, скорее всего, возникнут проблемы с получением денег от компании, в которой застрахован виновник ДТП. Более того, у нас есть опасения в том, что вскоре наступит момент, когда многие компании не смогут платить по счетам, что обернется дестабилизацией рынка - особенно тогда, когда мелкие страховщики лишатся лицензии и уйдут, оставив открытым вопрос о выплате страховых возмещений. В этой связи могут возникнуть проблемы и у клиентов, поскольку страховщик будет выплачивать, получив официальное подтверждение, то, что ему заплатит другая страховая компания, где обслуживается виновник ДТП. В противном случае урегулирование будет происходить по правилам, действующим до 1 марта 2009 года, то есть мы будем вынуждены отправлять клиента туда, где застрахован виновник ДТП.
Прогнозируется, что в первые месяцы на большинство запросов через Клиринговый центр РСА в компанию виновника ДТП страховщик не получит никакого ответа в течение трех дней. А значит, согласно поправкам к закону страховщик должен будет направить клиентов в страховую компанию виновника. Подавляющее большинство клиентов этого просто не поймут и не воспримут объяснение своего страховщика, и таким образом компании будут терять своих клиентов.
Эксперты считают, что новый закон приведет к тому, что участники рынка ОСАГО разделятся на три группы. Первая группа - несколько крупных страховых компаний федерального уровня - будет работать на рынке ОСАГО еще несколько лет, компенсируя убытки в данном виде страхования прибылью по иным видам. Вторая группа - наиболее многочисленная, включающая в основном компании среднего уровня, - спустя год-другой откажется от лицензий на ОСАГО. И третья группа - в основном небольшие региональные компании - разорится, что поведет за собой недовольство клиентов и дискредитацию страхового рынка.
Сообщество автолюбителей и им сочувствующих (пассажиров, как правило) считает, что ОСАГО приносит страховым компаниям баснословные прибыли. На первый взгляд это действительно так: во-первых, страхование обязательное, а это значит, что его не сможет избежать ни один автовладелец. Во-вторых, машин год от года все больше, а значит, и доходов у страховых компаний, занимающихся ОСАГО, будет все больше и больше. По данным некоторых источников, в 2008 году доходность по ОСАГО превысила 43 процента.
Однако РСА и представители страховых компаний приводят совсем другие цифры и утверждают, что ОСАГО маловыгодно для страховщиков, а в некоторых регионах России коэффициент убыточности достигает 150 процентов. Есть компании, которые, чтобы "затормозить" наполнение портфеля убыточным ОСАГО, объявляют брокерам нулевую комиссию по данному виду страхования или говорят пришедшему в офис клиенту, что в данный момент в офисе нет полисов ОСАГО, придумывают прочие отговорки.
Страховщики уверены, что базовые тарифы по ОСАГО должны быть изменены в самое ближайшее время. Не так давно Российский союз автостраховщиков направил в Минфин предложение повысить базовые тарифы по ОСАГО: для физических лиц - с 1980 до 2417 рублей, для такси - с 2965 до 7049 рублей, для маршруток - с 1620 до 3154 рублей. Страховщики уверены, что увеличится количество обращений клиентов, а у самих компаний увеличится рост расходов на ведение дел, возникнет необходимость увеличения штатов правовой службы и экономической безопасности.
Конечно, хорошо, что государство заботится о страхователях, то есть о рядовых гражданах, но страховщики требуют, чтобы позаботились и о них. Иначе рынок страховых услуг может сильно пострадать.
Вот как комментируют это правило сами водители
Алексей Мирошников, стаж вождения восемь лет: "Уверен, что теперь оформление выплаты после аварии станет гораздо проще. Два года назад я попал в небольшую аварию, и "выбивание" денег на ремонт автомобиля заняло у меня четыре месяца
- отчасти потому, что сам я живу в Шатуре, а страховая компания, которая должна была мне заплатить, находится в Москве".
Иван Кулагин, стаж вождения 19 лет: "Наконец-то справедливость восторжествует хотя бы отчасти. Почему? Потому что я считаю, что платить мне должна та страховая компания, которой я ежегодно приношу прибыль в виде оплаты полиса ОСАГО. Вот пусть она и оплачивает мои убытки в случае ДТП".
Павел Минаков, стаж вождения 24 года: "Думаю, что это будет удобно всем автолюбителям, так как в случае возникновения страхового случая никуда ездить не надо - ведь я выбираю ту страховую компанию, которая находится недалеко от моего дома. А оформление ДТП без участия ГИБДД - так ведь это и раньше было, когда расходились "по-хорошему", только теперь это будет происходить более цивилизованно".


  Вся пресса за 4 марта 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт