Континент Сибирь, Новосибирск,
29 мая 2009 г.
Деньги ищут креатив 681 просмотр
Не секрет, что в условиях ограниченности денежных средств многие компании начинают проявлять особую изобретательность для раскрутки своих продуктов. Игроки финансового рынка тоже вынуждены проявлять изрядную смекалку, чтобы привлечь клиентов. На что идут банки и страховые компании для продвижения своих услуг и стоит ли слепо верить их обещаниям, выясняла корреспондент «КС» Виктория Антонова.
*** Страховщики тоже не отстают Страховые компании тоже проявляют определенного рода изобретательность в рекламировании своих продуктов или своих брендов в целом. Иногда создается впечатление, что некоторые игроки пытаются продвинуться за счет антипиара других участников рынка. Возьмем недавний чемпионат мира по хоккею. Как вы знаете, он проходил в Швейцарии, в столице этой страны Берне и крупнейшем городе Цюрихе. Однако основные игры, к примеру финальные, проходили именно в Берне. Между тем страховое общество «Россия» рекламировалось в перерывах между играми следующим образом. На фоне заставки с брендом ОСАО «Россия» шел закадровый текст следующего плана. «В Цюрихе хорошо, а дома лучше. Возвращайтесь домой с победой. Страховое общество «Россия». Между тем перед этим по телеэкрану объявляли, что страховая компания Zurich является официальным спонсором чемпионата мира по хоккею. Поэтому в рекламе ОСАО «Россия» слово «Цюрих» воспринималось именно как название компании-конкурента, а не как город в Швейцарии, тем более что решающие игры чемпионата проходили в Берне, как мы уже говорили. Хотя формально все требования закона о рекламе соблюдены, и к ОСАО «Россия» никаких претензий не предъявишь. Кроме того, страховщики намерены изобретать и новые продукты. Одна из компаний планирует выпустить программу по автокаско, которая позволит клиентам, чьи страховые фирмы ушли с рынка, «минимизировать потери» во время кризиса. Клиенты проблемных страховых компаний, у которых от них остался полис каско, смогут застраховаться в «Цюрих.Ритейл» по-новому, но условия для них будут более льготными. Подробности по этому продукту еще не известны, в компании также пока не знают, будет ли эта инновация работать в Сибири или повезет только Москве и Санкт-Петербургу, но идею участники рынка оценивают на отлично, говоря о том, что эта «фишка» может позволить компании привлечь дополнительных клиентов. Однако, как известно, главное в каждой идее — это ее реализация.
(с сокращениями)
Вся пресса за 29 мая 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 ноября 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, приложение, 20 ноября 2024 г.
Страховщики потянулись за ремонтом
|
|
Друг для друга, Курск, 20 ноября 2024 г.
Мошенники лишают курян сбережений под предлогом замены медполиса
|
|
grozny.tv, 20 ноября 2024 г.
Жители Чеченской Республики стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании
|
|
Интерфакс, 20 ноября 2024 г.
Депутаты намерены требовать обязательного страхования лифтов
|
19 ноября 2024 г.
|
|
Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
Шадаев: компенсации и страхования граждан за утечки персональных данных не будет
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями
|
|
РБК (RBC.ru), 19 ноября 2024 г.
Страховщики делают акцент на маршрутизации пациентов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS
|
|
CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности
|
|
Газета.Ru, 19 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами
|
|
Авторадио, 19 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили страховать пострадавших от обстрелов фермеров
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах
|
|
Рабочий путь, Смоленск, 19 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше
|
|
Интерфакс, 19 ноября 2024 г.
МТС банк изучает страховые активы для M&A
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 ноября 2024 г.
Суд приговорил к 5 годам экс-главу страховой компании «ЮжУралЖасо» за растрату
|
|
Смоленская народная газета, 19 ноября 2024 г.
Смоленские водители получили от страховых компаний 2,8 миллиона рублей
|
 Остальные материалы за 19 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|