Континент Сибирь, Новосибирск,
29 мая 2009 г.
Деньги ищут креатив 684 просмотра
Не секрет, что в условиях ограниченности денежных средств многие компании начинают проявлять особую изобретательность для раскрутки своих продуктов. Игроки финансового рынка тоже вынуждены проявлять изрядную смекалку, чтобы привлечь клиентов. На что идут банки и страховые компании для продвижения своих услуг и стоит ли слепо верить их обещаниям, выясняла корреспондент «КС» Виктория Антонова.
*** Страховщики тоже не отстают Страховые компании тоже проявляют определенного рода изобретательность в рекламировании своих продуктов или своих брендов в целом. Иногда создается впечатление, что некоторые игроки пытаются продвинуться за счет антипиара других участников рынка. Возьмем недавний чемпионат мира по хоккею. Как вы знаете, он проходил в Швейцарии, в столице этой страны Берне и крупнейшем городе Цюрихе. Однако основные игры, к примеру финальные, проходили именно в Берне. Между тем страховое общество «Россия» рекламировалось в перерывах между играми следующим образом. На фоне заставки с брендом ОСАО «Россия» шел закадровый текст следующего плана. «В Цюрихе хорошо, а дома лучше. Возвращайтесь домой с победой. Страховое общество «Россия». Между тем перед этим по телеэкрану объявляли, что страховая компания Zurich является официальным спонсором чемпионата мира по хоккею. Поэтому в рекламе ОСАО «Россия» слово «Цюрих» воспринималось именно как название компании-конкурента, а не как город в Швейцарии, тем более что решающие игры чемпионата проходили в Берне, как мы уже говорили. Хотя формально все требования закона о рекламе соблюдены, и к ОСАО «Россия» никаких претензий не предъявишь. Кроме того, страховщики намерены изобретать и новые продукты. Одна из компаний планирует выпустить программу по автокаско, которая позволит клиентам, чьи страховые фирмы ушли с рынка, «минимизировать потери» во время кризиса. Клиенты проблемных страховых компаний, у которых от них остался полис каско, смогут застраховаться в «Цюрих.Ритейл» по-новому, но условия для них будут более льготными. Подробности по этому продукту еще не известны, в компании также пока не знают, будет ли эта инновация работать в Сибири или повезет только Москве и Санкт-Петербургу, но идею участники рынка оценивают на отлично, говоря о том, что эта «фишка» может позволить компании привлечь дополнительных клиентов. Однако, как известно, главное в каждой идее — это ее реализация.
(с сокращениями)
Вся пресса за 29 мая 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 ноября 2024 г.
|
|
СургутИнформТВ, 20 ноября 2024 г.
Около 50 миллионов рублей перевела пенсионерка из Сургута мошенникам
|
|
Алтапресс.ru, 20 ноября 2024 г.
Три товарища обманули страховые компании на 1,5 миллиона рублей в Алтайском крае
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений
|
|
Моё!, Воронеж, 20 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили банду за инсценированные ДТП
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию
|
|
МК в Барнауле, 20 ноября 2024 г.
В Барнауле задержали очередных автоподставщиков
|
|
Телепорт2001.ru, Благовещенск, 20 ноября 2024 г.
На банки стали чаще жаловаться жители Амурской области
|
|
Интерфакс, 20 ноября 2024 г.
«Ренессанс страхование» за 9 месяцев снизило чистую прибыль по МСФО на 53,2%
|
|
СарИнформ, Саратов, 20 ноября 2024 г.
Колесом в открытый люк: мэрию Саратова заставили компенсировать ремонт иномарки
|
|
Авторадио, 20 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 20 ноября 2024 г.
Новосибирец отсудил деньги за навязчивые рекламные звонки
|
|
Ведомости онлайн, 20 ноября 2024 г.
Чистая прибыль «Ренессанс страхования» по МСФО снизилась на 53,2%
|
|
ТАСС, 20 ноября 2024 г.
Более 70% водителей оказывают другим помощь на дорогах
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 20 ноября 2024 г.
Тюменские таксисты проигнорировали новое правило работы
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд
|
|
Коммерсантъ, приложение, 20 ноября 2024 г.
Страховщики потянулись за ремонтом
|
|
Друг для друга, Курск, 20 ноября 2024 г.
Мошенники лишают курян сбережений под предлогом замены медполиса
|
 Остальные материалы за 20 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|