Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 5 сентября 2014 г.

Страховщики и турбизнес обменялись несогласиями

Страховое сообщество несогласно с принципом вмененного страхования туроператорских рисков, и тем более – с повышением суммы фингарантий, предложенного Министерством культуры на правительственном совещании. Об этом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНесмотря на появление закона об обязательной "автогражданке", не оказалось заброшенным и добровольное страхование автомобилей. За 2003 г. количество договоров добровольного автострахования увеличилось по разным компаниям на 50-80%. Как отмечают в самих компаниях, именно введение обязательного страхования автогражданской ответственности подогрело интерес к добровольному, пишет газета.


Независимая газета, 1 марта 2004 г.

Обязательное автострахование ждут обязательные перемены
1542 просмотра

Его собираются упростить и сделать дешевле

Страховые компании с удовольствием подвели итоги года в области автострахования. Закон об обязательном страховании гражданской ответственности принес страховщикам серьезные прибыли и дал новый импульс развитию страхового дела в России. Тем не менее, несмотря на появление закона об обязательном автостраховании, не оказалось заброшенным и добровольное страхование автомобилей. За 2003 год количество договоров добровольного автострахования увеличилось по разным компаниям на 50-80%. Как отмечают в самих компаниях, именно введение обязательного страхования гражданской ответственности подогрело интерес к добровольному. В пользу дополнительной добровольной страховки играл и простой финансовый факт - скажем, в Москве цена полиса ОСАГО составляет (для автомобиля мощностью 75 л.с.) 3960 рублей. Страховое же покрытие лимитировано 400 тыс. рублей, в том числе на компенсацию материального ущерба (160 тыс. руб.) и компенсацию вреда, причиненного жизни и здоровью (240 тыс. руб.). То есть 130 долл. за полис гарантируют возмещение чуть больше 5000 долл. за материальный ущерб. Однако дополнительные 30-40 долл. за полис добровольного страхования увеличивают лимит ответственности почти в два раза - до 10 000 долл.
Автовладельцы, естественно, учли эту финансовую математику и не замедлили ею воспользоваться. Коль скоро платить оказалось по закону необходимо, то многие рассудили - не лучше ли доплатить еще немного и получить полноценную страховку, как правило, избавляющую от проблем в случае причинения ущерба дорогостоящему немецкому автомобилю.
Впрочем, довольны введением обязательного автострахования оказались далеко не все. В первую очередь, конечно, это вызвало недовольство тех автолюбителей, которые полисы-то приобрели, но кроме этого не получили практически никаких объяснений, в чем заключается польза такого полиса и как он должен помогать при авариях. Такие автовладельцы расценили ОСАГО просто как еще один побор.
Однако, кроме автовладельцев недовольными новыми правилами оказались и сотрудники ГАИ. Дело в том, что по новым правилам они должны оформлять любое, даже самое незначительное ДТП. Самое забавное, что именно сами гаишники настаивали в свое время на присвоении им таких функций. В свое время представители страховых компаний предлагали при мелких авариях оформлять документы без участия сотрудников ГИБДД, но последние отказались. После же вступления в силу закона об ОСАГО выяснилось, что гаишники просто физически не успевают оперативно реагировать на каждую аварию. Особенно это стало заметно, когда из-за погоды выросло количество "жестянки", тех самых мелких аварий, от которых ГИБДД предлагали освободить страховщики. В результате теперь ГИБДД сама пытается передать функции по разбору "жестянки" страховым компаниям, наделив их правами определять виновного в ДТП. О недовольстве автовладельцев и говорить не стоит - теперь, после введения закона об ОСАГО, они вынуждены проводить в группах разбора ГИБДД как минимум один-два дня. Зачастую с выплатами не торопятся и сами страховые компании.
Учитывая массовое недовольство практикой применения закона об ОСАГО (стоит, например, почитать возмущенные отклики на бюрократизм и нередкий произвол со стороны страховщиков, ГИБДД, да и самих автовладельцев на сайте www.auto.ru!), скорее всего на протяжении всего года будут вноситься какие-то изменения и дополнения в сам механизм его применения. Не исключено, что в будущем подобные дела будут отданы в специальную службу - службу аварийных комиссаров. Хотя даже сами страховщики считают, что не сумеют совсем обойтись без ГИБДД. Например, пресс-секретарь Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Щавелев уверен, что, по крайней мере до конца нынешнего года, компании не смогут нанять и обучить достаточное количество людей, способных грамотно разбирать подобные дела. Несмотря на то что после наплыва клиентов, случившегося перед новым годом и связанного с тем, что ГИБДД начала штрафовать за езду без полиса ОСАГО, напряженность в офисах страховых компаний несколько спала, проблем у страховщиков по-прежнему хватает. Им приходится доделывать то, что они не успели сделать во время ажиотажа - объяснять автовладельцам правила страхования и порядок урегулирования убытков при оформлении ими полисов ОСАГО.
Тем временем вполне вероятно, что в ближайшее время у страховщиков станет одной заботой больше. Российский союз автостраховщиков и Минфин РФ получили поручения о разработке предложений по изменению тарифов ОСАГО в сторону их уменьшения. Ожидается, что будет снижена базовая ставка страховки и после приведения в соответствие всей тарифной сетки средняя стоимость страхового полиса может снизиться почти в два раза. Правда, тех автовладельцев, кто уже застраховался, это не коснется - деньги им возвращаться не будут.
Сами страховщики против понижения тарифов. Они опасаются остаться в убытке, поскольку сумма страховых выплат останется неизменной - прописанной в соответствующем законе. Но даже если пересмотр тарифов произойдет, то действовать новая сетка начнет не раньше нынешнего лета, поскольку пересматривать тарифы можно только раз в год.
 
Евгений МАЗИН


  Вся пресса за 1 марта 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт