Туринфо,
3 июня 2009 г.
В порядке очереди 651 просмотр
Сумма претензий от пострадавших туристов к оператору «Аватур» существенно превышает лимит ответственности страховщиков.
31 мая истек срок действия договора страхования гражданской ответственности туроператора «Аватур» со страховой компанией «Ренессанс Страхование». Туристы, чьи поездки должны были состояться после 31 мая, обращаются в страховую компанию «МСК-Стандарт». Как рассказала «Туринфо» директор по комплексному страхованию в туризме СК «Ренессанс Страхование» Елена Скуратова, по данным на 1 июня поступило порядка 390 требований о выплате страхового возмещения связанного с неисполнением договоров о реализации туристского продукта. «Сумма претензий немного превышает установленный размер финобеспечения в10 млн. рублей. Выплаты начнутся после того, как будет полностью сформирован первый пакет документов», – сообщила Е. Скуратова. По словам эксперта, большинство туристов предоставили неполный пакет документов или допустили ошибки в оформлении. «Наши специалисты обзванивали всех туристов, разъясняли, каких документов не хватает, и что нужно исправить. Отказов в приеме заявлений не было», – отметила Е. Скуратова. При этом, по замечанию собеседницы агентства, «нет повода обвинить гендиректора «Аватура» в нежелании сотрудничать: Эльхан Эюбов предоставляет компании всю необходимую информацию, возможно, не столь оперативно, как хотелось бы». В свою очередь, заместитель генерального директора «МСК-Стандарт» Вадим Повтарев сообщил, что по состоянию на 1 июня количество заявлений, поступивших в компанию от пострадавших клиентов, составляет 278 – на сумму в 26,8 млн. руб. «Туристы могут рассчитывать на выплаты в пределах ответственности страховщика – 10 млн. рублей. При этом порядок выплат определяется моментом наступления страхового случая», – пояснили в компании.
Вся пресса за 3 июня 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
|
Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

|
|
zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

|
|
IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

|
|
ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

|
|
Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

|
|
korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Банки активно запускают страховки от потери процентов по вкладам

|
|
Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

|
|
ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

|
|
Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

|
|
Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

|
|
Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

|
|
ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|