Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финам.Ru, 4 сентября 2014 г.

Минсельхоз РФ предложил создать единого объединенного государственного сельхозстраховщика

Минсельхоз выступил с предложением создать единого объединенного государственного страховщика. Об этом глава Минсельхоза Николай Фёдоров заявил в ходе своего выступления на заседании правительства РФ. Образование [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПервые месяцы работы закона об "автогражданке" развеивают мечты водителей о том, что если ты вовремя купил полис, то в случае аварии можно ни о чем не беспокоиться - твои проблемы за тебя решит страховая компания. Оказывается, что добропорядочному автовладельцу никто и не собирается компенсировать весь объем затраченных на восстановление машины средств. Для того чтобы деньги, вложенные в ремонт, вернулись к хозяину, придется подавать иск в суд, пишут "Известия".


Известия, 1 марта 2004 г.

Полис автогражданки не спасает автовладельцев от обращения в суды
1712 просмотров

Первые месяцы работы закона об "автогражданке" развеивают мечты водителей о том, что если ты вовремя купил полис, то в случае аварии можно ни о чем не беспокоиться - твои проблемы за тебя решит страховая компания. Оказывается, что добропорядочному автовладельцу, которого подбил водитель, имеющий полис, никто и не собирается компенсировать весь объем затраченных на восстановление машины средств. Для того чтобы деньги, вложенные в ремонт, вернулись к хозяину, как и прежде, придется подавать иск в суд. Причем не на компанию-страховщика, а на виновника дорожно-транспортного происшествия.

Ничего не изменилось. Приняв закон об обязательной автогражданке, мы по-прежнему живем в стране правового беспредела. Только уже официально узаконенного. Верховный суд России принял решение, согласно которому страховая компания, в которой купил полис ОСАГО виновник аварии, не обязана выплачивать полную стоимость ремонта владельцу пострадавшей в аварии машины.
Суд отказал в удовлетворении иска компании "Строймаш" к правительству России, в котором компания требовала отменить положение, по которому страховая сумма рассчитывается с учетом износа автотранспортного средства (и его деталей). Если вдуматься в смысл формулировки, то расчет выплат страховщиком производится с учетом износа машины. То есть чем старее ваша машина, тем меньше денег на ремонт вам достанется от страховой компании, которая продала полис виновнику ДТП.
Согласно "Методическому руководству по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния", принятому правительством еще в 1998 году, остаточная стоимость вашей машины рассчитывается исходя из года выпуска машины и ее пробега. Также на износ влияет коэффициент местности эксплуатации. Например, в Москве этот коэффициент равен 1,14. В итоге для Москвы старение машины при пробеге в год 20 000 км составляет почти 7,5% в год. Сегодня совершенно новая машина, купленная вами в салоне, в момент выезда из ворот стоянки продавца уже автоматически теряет 10-15% стоимости. А уже к 6 годам эксплуатации ваша машина будет стоить меньше половины своей цены. И это если она не побывала до этого в авариях и не имеет повреждений.
Представитель Минфина и прокурор, по сообщению Агентства страховых новостей, еще на заседании Верховного суда 25 ноября выступили против иска компании "Строймаш", обосновав свою позицию тем, что возмещение ущерба в объеме, превышающем стоимость поврежденных частей машины, приводит к необоснованному обогащению потерпевшей стороны. Их аргументам вняли суды первой и кассационной инстанций. А на повторном заседании Верховного суда 27 февраля было окончательно узаконено право страховых компаний рассчитывать сумму ущерба и выплачивать ее, основываясь на вышеупомянутых указаниях.
Фактически это означает, что для того, чтобы компенсировать весь причиненный машине в аварии ущерб, человеку по старинке придется обращаться с иском в суд уже не на страховую компанию, а на водителя машины, виновного в дорожно-транспортном происшествии. А как работают наши суды и как долго исполняются выносимые на них решения, в России знают все. Получается, что закон "Об обязательном страховании автогражданской ответственности" принят не для защиты людей, пострадавших на дорогах, как нам о том постоянно твердили депутаты, а для пополнения фондов страховых компаний.
 
Методика расчета выплат по страховке
Расчетный износ (Игр) автомобиля является отправной точкой для последующих расчетов и определяется по формуле:
Итр = (И1Пф+И2Дф),%,
где: И1 - показатель износа АМТС по пробегу (в % на 1000 км пробега); приведен в Приложении 9; Пф - пробег фактический надень осмотра (в тыс. км с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта; И2 -показатель старения по сроку службы (в%за 7 год) в зависимости от интенсивности эксплуатации; приведен в Приложении 10; Дф - фактический срок службы (в годах с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капремонта. Следуя здравому смыслу, надо понимать, что машина, например, с 60% износа (а в Москве согласно методике любая машина будет иметь подобный износ через 6-7 лет эксплуатации) вообще не может эксплуатироваться. Как же надо эксплуатировать и гонять бедное авто, чтобы довести его до 60% износа? Представить себе это можно приблизительно так: двигатель при 60% износа просто физически не сможет работать, кузов машины, изношенный на 60%, скорее уже состоит из воздуха, а не из металла. При износе подвески на 60% от машины отвалятся колеса в тот момент, когда она начнет двигаться. Получается, что износ машины, рассчитываемый по методике правительства, никак не связан с износом реальным. Пробег автомобиля порядка 120 тыс. км для многих иностранных двигателей является детским. И они без проблем могут ездить еще столько же и в три раза больше, и все без капитального ремонта. А вот такой пробег для отечественной автомашины - это уже предел эксплуатации.
 
Валерий ГОСТЕВ


  Вся пресса за 1 марта 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт