Московская правда,
27 мая 2003 г.
Александр Миллерман: «Мы страховали Лефортовский тоннель»
856 просмотров
Имя этой компании хорошо известно не только в финансовых, но и в дорожно-строительных кругах Москвы. Строительные организации считают страховую компанию «Гефест» полноправным партнером в реализации своих проектов, а генерального директора компании — своим коллегой, ведь по первому образованию Александр Миллерман — строитель. За десять лет своей деятельности на страховом рынке России САО «Гефест» приобрело неоценимый опыт работы по страхованию строительно-монтажных работ на больших и малых объектах. Компетентность, профессионализм и способность к саморазвитию вывели компанию в лидеры отечественного страхового рынка, а участие в крупнейших строительных проектах доказало эффективность методов ее работы. Сегодня наш собеседник — генеральный директор САО «Гефест» Александр Миллерман.
САО «Гефест» образовано в 1992 году. На сегодняшний день уставный капитал составляет — 29,0 млн руб., страховые резервы — 191 млн. САО «Гефест» — лауреат конкурса «Лучший предприниматель 10-летия» и «Лидер отечественного производства»; по данным рейтингового агентства «Эксперт PA», САО «Гефест» занимает 1-е место по страхованию строительно-монтажных рисков среди страховых компаний — лидеров московского региона. САО «Гефест» — лауреат конкурса «Строительный Олимп-2003» в номинации «Эффективное управление строительными рисками». В 3003 г. САО «Гефест» вступило в Московскую ассоциацию страховщиков (МАС), где сразу возглавило рабочую группу по разработке и реализации программы страхования объектов инженерной инфраструктуры ЖКХ г.Москвы.
— Корр.: САО «Гефест» — один из спонсоров «ДОРКОМ-ЭКСПО-2003». Это еще одно доказательство тесных связей между страхованием и строительно-хозяйственной деятельностью? — А.Миллерман: Безусловно. Мы не первый раз участвуем в этом международном форуме, считаем его важным объединяющим началом для всех профессионалов данной отрасли, а страхование — необходимым условием любых строительных и хозяйственных работ в таком большом городе, как Москва. Строительные риски — колоссальные по своей сложности и по той ответственности, которую берет на себя страховая компания. Расчет таких рисков — огромная работа для большого коллектива специалистов-андеррайтеров. В прошлом году наша компания занималась страхованием одного из крупнейших на отечественном страховом рынке рисков. Речь идет о Лефортовском тоннеле. Суммарная ответственность САО «Гефест» составила порядка 9 млрд рублей. Грандиозность этого проекта потребовала от специалистов САО «Гефест» привлечения значительных ресурсов — интеллектуальных, профессиональных, а также умения работать единой командой. Уникальный опыт, полученный нами в процессе работы, позволит в будущем еще точнее и качественнее проводить андеррайтинг крупных строительных рисков. — Корр.: Какие еще транспортные объекты находятся «под крылом» вашего страхования? — А.Миллерман: Уточню: мы занимаемся страхованием строительных рисков (и не только), а сданный в эксплуатацию объект не всегда подпадает под страховую защиту. Это проблема. В августе минувшего года, как известно, на Лужнецкой эстакаде произошел пожар, эстакада оказалась повреждена и потребовались средства на ее восстановление. К сожалению, этот транспортный объект был застрахован САО «Гефест» только на период строительства, и по завершении его наши обязательства закончились. Данный пример убедительно доказывает необходимость страхования объекта не только в процессе строительства, но и в процессе передачи их от подрядчика заказчику и далее — эксплуатирующей организации. Что же касается наших «подопечных» объектов строительства, то среди них в Москве — магистраль от Звенигородского шоссе до Серебряного бора, монорельсовая дорога, практически все сложные развязки на Третьем транспортном кольце. В регионах — это реконструкция дороги на Сахалине, строительство магистрали в обход Санкт-Петербурга, трасса «Балтия» и т.д. За 10 лет страхования суммарная ответственность компании составила порядка 220 млрд рублей. Еще раз повторю: страхование — это технология управления рисками, совершенно необходимая и при строительстве объекта, и при его дальнейшей эксплуатации. Задача городских хозяйственников — ввести в свою практику страхование объектов, так же как это делают строители. Сегодня это очень актуально. Одно из условий профессиональной и финансовой устойчивости организации, работающей на отраслевом рынке, — это страхование. — Корр.: Строительные риски — это ваша специализация? — А.Миллерман: Это наша стратегия и приоритетный бизнес компании. Мы серьезно развиваем классическое страхование в тех стандартах качества, которые компания демонстрирует в сложных рисках. При этом нашей главной задачей остается соблюдение этих стандартов в розничных продажах и для частных лиц, т.е. сначала — качество, потом — количество. Об этом, кстати сказать, знают наши клиенты — строительные компании. Мы регулярно предлагаем и обновляем программы социального страхования, а также личного страхования сотрудников предприятий и организаций. Наши услуги востребованы и известны.
Вся пресса за 27 мая 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, Строймонтаж страхование (CMR), Управление риском
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Орелград, 23 декабря 2024 г.
С Ливенской больницы взыскали штраф за недостатки в медпомощи
|
|
Dela.ru, Красноярск, 23 декабря 2024 г.
Сколько средств ОМС приходится на одного жителя Красноярского края
|
|
Business FM Новосибирск, 23 декабря 2024 г.
С 2025 года в Новосибирске ОСАГО могут начать проверять по камерам
|
22 декабря 2024 г.
|
|
car.ru, 22 декабря 2024 г.
Для каких автомобилей запчасти подорожали сильнее всего
|
|
РБК (RBC.ru), 22 декабря 2024 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
РБК (RBC.ru), 22 декабря 2024 г.
Что такое страхование ответственности директоров D&O
|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 22 декабря 2024 г.
Венгерский страховщик потребовал с тамбовского агрария 174 млн рублей
|
|
МК в Германии, 22 декабря 2024 г.
Германия — Грядет шок в кошельке: почему в 2025 году ваша медстраховка станет дороже
|
|
car.ru, 22 декабря 2024 г.
В России взлетят цены на ОСАГО
|
|
UzDaily.uz, 22 декабря 2024 г.
Потребителей освободят от уплаты госпошлины за иски к страховщикам
|
20 декабря 2024 г.
|
|
РБК (RBC.ru), 20 декабря 2024 г.
Страховой консалтинг как способ снизить риски и затраты
|
|
Autonews.ru, 20 декабря 2024 г.
Цены падают, выплаты — растут. Что случилось с рынком ОСАГО к концу года
|
|
Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Автостраховщики начали заключать договоры ОСАГО на новых территориях РФ с конца декабря 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования
|
|
Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году
|
|
Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования
|
 Остальные материалы за 20 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|