Известия,
2 июня 2003 г.
Ингосстрах подвел итоги весенней рекламной кампании 909 просмотров
В апреле завершилась весенняя рекламная кампания «Ингосстраха» — первая из трех, намеченных на этот год ведущим российским страховщиком. Кампания проводилась с активным участием партнеров «Ингосстраха» — рекламного агентства ЮМС и PR-агентства «PR-pro». Социологический мониторинг эффективности рекламной кампании осуществлен Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГФК Русь».
«Ингосстрах» ставит перед собой в 2003 году весьма амбициозные цели. К ним относится прежде всего завоевание позиций в числе лидеров по обязательному страхованию автогражданской ответственности (по заявлению Председателя Совета директоров «Ингосстраха» Т.Б.Дубровской, компания рассчитывает занять 7-10% этого рынка), расширение позиций на рынке страхования населения и корпоративной клиентуры. Рекламная кампания весны 2003 года была направлена на поддержку решения именно этих задач. Основными носителями рекламы «Ингосстраха» были (в порядке убывания расходов): 1. Центральное и региональное телевидение. 2. Центральная и региональная пресса. 3. Наружная реклама в центре и на местах. 4. Сетевые радиостанции. По итогам рекламной кампании «Ингосстраху» удалось добиться серьезного прогресса в части знания марки компании с подсказкой и без нее среди целевых групп. Так, среди автовладельцев страны «Ингосстрах» практически сравнялся по знанию марки с «Росгосстрахом», по-прежнему уступая РОСНО. По знанию марки с подсказкой «Ингосстрах» вышел на второе место, обогнав «Росгосстрах». Положительная динамика знания марки позволяет надеяться на то, что в будущем «Ингосстрах» будет еще более популярен среди потребителей. Важным параметром, определяющим эффективность проведения рекламной кампании, является рост готовности потенциальных потребителей приобретать страховые услуги «Ингосстраха», и в частности — обязательное страхование автогражданской ответственности. Надо сказать, что на сегодня 72% респондентов не смогли определиться в выборе компании, в которой они хотели бы застраховать свою автогражданскую ответственность. Из определившихся респондентов готовность к страхованию обязательной автогражданской ответственности в «Ингосстрахе» выразили 19,8%. По этому показателю «Ингосстрах» обогнал «Росгосстрах» (17,9%), но отстает от РОСНО (25,1%). Этот показатель внушает оптимизм относительно позиционирования «Ингосстраха» на рынке ОСАГО, тем более что потребители при выборе страховщика готовы прежде всего ориентироваться на известные им марки. Так, 29% опрошенных заявили о том, что они приобретут полис у известного им страховщика, тогда как только 12% купят полис в ближайшем офисе любой компании или у любого страхового агента. Остальные потребители пока не определились с местом покупки полиса ОСАГО.
(с сокращениями, в статье были использованы таблицы)
Вся пресса за 2 июня 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|