Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 27 сентября 2014 г.

Только каждая 10-я страховая компания России страхует ответственность застройщиков

Только каждая 10-я страховая компания России заключает договор о страховании ответственности застройщиков перед дольщиками – в соответствии с вступившим в этом году в силу федеральным законом № 294. Об этом рассказал председатель Координационного совета по страхованию в строительном комплексе Общественного совета при правительстве Санкт-Петербурга Анатолий Кузнецов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 17 июня 2009 г.

Идет погоня за водителями
822 просмотра

СПб. Компании наперебой заманивают скидками безаварийных автолюбителей с большим стажем. Рынок наполнился "перебежчиками", честность которых сложно проверить.

Ситуация в автокаско в этом году заметно отличается от докризисной. Прежде всего это связано с агрессивным переманиванием клиентов у конкурентов.
"Спрос на каско резко снизился и сместился с первичного сегмента (владельцы новых машин) на вторичный, -- уверен Виктор Охотников, начальник отдела автострахования петербургского филиала "СОГАЗ". – Теперь рынок во власти "перебежчиков", причем некоторые страховщики такие миграции открыто поощряют".
Эксперты сетуют, что легко меняют компанию обычно убыточные клиенты. Причем убытки страховщику может принести даже клиент, ни разу не попавший в ДТП.
Просто он в последний месяц действия страховки "собирает" все царапины на кузовных элементах, а по полису они подлежат только замене. В результате новый тариф оказывается выше и "убыточный" владелец ищет нового страховщика, представляясь "безубыточным".
"Аккуратные водители -- это маркетинговый ход, не более того, -- считает Сергей Сафронов, генеральный директор "Авеста". -- В отсутствии единой базы по каско сложно доказать, что потенциальный клиент говорит правду.
Поэтому у многих компаний ужесточились условия проверки машин на скрытые повреждения. Но такой прием все равно не может обезопасить страховщика".
Более того, ряд компаний начали "выдавливание" из своих портфелей убыточных сегментов. "Мы реструктурируем портфель в сторону уменьшения доли недорогих и неновых автомашин, -- говорит Александр Печорин, директор департамента урегулирования убытков Северо-Западной дирекции "РОСНО". -- Высокая частота страховых случаев у владельцев автомашин этой категории и высокая стоимость ремонта вынуждают компанию ставить повышенный тариф.
Итоговая цена часто не устраивает автовладельца".
Борьба с убыточностью отразилась и на тщательности проверки автомобилей по "криминалу". "Особенное внимание привлекают машины из Южного федерального округа, ввезенные из других государств, и с большим списком собственников в ПТС, -- рассказывает генеральный директор "Кредитно-страхового партнера "Нибелунг" Антон Барихновский. -- Службы безопасности проверяют убыточность по автомобилям (для применения повышающих коэффициентов при переходе из других компаний, чего раньше почти не было), иногда даже связываются с автосалонами для проверки, действительно ли транспортное средство новое. После нее может прийти ответ "не рекомендовано" принимать на страхование".

Цифры
Таких цен до кризиса не было
2-3% от стоимости автомобиля может составлять тариф каско для автопарка юридических лиц. По данным "Авеста", демпинг появился даже со стороны крупных игроков.

Георгий КАРЧИК

Убыточность зашкаливает
Комментарий
Павел Муретов, руководитель Северо-Западного дивизиона "Ренессанс страхование":
— Все страховщики заманивают опытных водителей различными сервисами и бонусами. Такие автомобилисты нечасто попадают в аварию, поэтому большинство сервисов будет просто не востребовано.
Убыточность молодых и неопытных водителей зашкаливает. Автошколы выпускают неподготовленных к городскому потоку -- они становятся виновниками аварий.
Молодые водители несколько раз в течение года попадают в ДТП. Наша компания вообще не берет на страхование водителей со стажем меньше года.

Евгений Дубенский, первый заместитель генерального директора ЗАСО "ЭРГО Русь":
— По нашей статистике, молодые и неопытные водители в 1,5 раза чаще, чем среднестатистический водитель, попадают в различные виды ДТП и заявляют убытки. В Петербурге средний возраст водителя -- 30 лет и стаж вождения -- от 6 до 9 лет. А более взрослые и опытные водители показывают обратные данные. Они попадают в ДТП и заявляют убытки значительно реже. Кроме того, величина ущерба по договору с молодым водителем больше, что говорит о том, что они чаще попадают в тяжелые ДТП.
При расчете тарифов мы учитываем только основные факторы, влияющие на убыточность, -- это марка и модель автомобиля, возраст и стаж допущенных к управлению ТС и год его выпуска.
Но также на убыточность влияют и другие факторы. Например, более высокую убыточность показывают договоры страхования автомобилей черного или красного цвета (статистика по ним хуже на 9-15%). Также в худшую сторону на аварийность влияет наличие автоматической коробки передач (убыточность выше на 7-9%).
При этом абсолютно все факторы, влияющие на убыточность, невозможно учитывать при оформлении полиса. Это сделало бы расчеты и оформление слишком громоздкими для продавцов.


  Вся пресса за 17 июня 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

27 сентября 2024 г.

Агроэксперт, 27 сентября 2024 г.
НСА: задача по охвату в России агрострахованием до 30% посевных может быть достигнута раньше 2030 года

Казахстанский портал о страховании, 27 сентября 2024 г.
Сельскохозяйственное страхование будет играть большую роль в экономике Вьетнама

Forbes, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании начали публично продавать коллекторам просроченную задолженность

Агроинвестор, 27 сентября 2024 г.
Аграрии уже получили не менее 3 млрд рублей страховых выплат

infopro54.ru, Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
В Новосибирской области выявлено более 200 преступлений в автостраховании

РБК.Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
Автомобилисты Новосибирска переплачивают за страховку из-за мошенников

Frank Media, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании стали публично продавать просроченную задолженность

Business FM Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплаты по ОСАГО в Томской области выросли в 1,6 раза

Report.Az, Баку, 27 сентября 2024 г.
В Азербайджане перестраховочные премии снизились на 10%

newstracker.ru, 27 сентября 2024 г.
Назначен новый глава Фонда медстрахования на Ставрополье

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 27 сентября 2024 г.
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» застрахует транспорт на 40,7 млн рублей

Inbusiness.kz, 27 сентября 2024 г.
Nomad Insurance увеличила емкость по катастрофическим рискам до 20 млрд тенге

Финмаркет, 27 сентября 2024 г.
ЦБ РФ выделяет 3 конфликтные зоны в банкостраховании, рассчитывает найти решения в диалоге с участниками рынка

Деловой квартал-Екатеринбург, 27 сентября 2024 г.
Эксперты: Водители продолжат переплачивать за страховку из-за активности мошенников

ГТРК Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплата по полису ОСАГО для томских водителей выросла в 1,6 раза

Адвокатская газета, 27 сентября 2024 г.
КС не усомнился в порядке страхового возмещения причиненного автомобилю вреда по ОСАГО

РИА Новости, 27 сентября 2024 г.
ГК BestDoctor объявила о ребрендинге и запуске единой онлайн-страховой


  Остальные материалы за 27 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт