Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Наш Красноярский край, 11 июля 2015 г.

В историю попадут все

Простые автовладельцы смогут проверять, насколько достоверно компании вели их истории страхования. Соответствующая информационная база уже запущена в проектную эксплуатацию. Вот только разработчики пока [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Город N, Ростов-на-Дону, 16 мая 2003 г.

Страховать автомобиль в Азове будет дешевле, чем в Ростове
1127 просмотров

С 1 июля в России вводится обязательное страхование ответственности владельцев автотранспортных средств («автогражданка»). На минувшей неделе гендиректор Ростовской страховой компании «Эни» Алла Черткова сообщила корреспонденту «N» ориентировочную стоимость «автогражданки» для жителей Дона. Кроме того, г-жа Черткова рассказала, во что обойдется Ростовскому страховщику сама возможность стать участником новой государственной программы обязательного страхования.

Для региональных компаний «госавтогражданка» изначально представлялась весьма дорогим удовольствием, поскольку страховщик в данном случае обязан, к примеру, иметь свои представительства по урегулированию убытков во всех 89 субъектах Российской Федерации. Для московских компаний вроде «Ингосстраха» или «РОСНО», обладающих разветвленной филиальной сетью, подобное широкое представительство — не проблема. Как и несколько тысяч долларов взноса для вступления в Российский союз автостраховщиков (РСА), без членства в котором, согласно закону, страховщик не имеет права продавать собственные полисы обязательного страхования «автогражданки».
У крупной российской компании взнос в РСА по сравнению с годовым оборотом составляет условно 0,001%, а у регионального страховщика — 1%. Ну и так далее. При этом неясно, насколько рентабельным окажется новый вид страхования. Точной статистики по дорожно-транспортным происшествиям (ДТП) нет даже у ГАИ, поскольку водители частенько не вызывают инспектора на место происшествия, предпочитая договориться полюбовно. Когда же у всех водителей появятся полисы, количество регистрируемых ДТП неминуемо вырастет, ведь убытки оплачивает страховщик, и теперь владельцам автомобилей выгодно регистрировать каждое ДТП. Подсчеты специалистов показывают, что на прибыль участник госпрограммы по страхованию ответственности владельцев автотранспортных средств сможет рассчитывать лишь в том случае, если ему удастся застраховать не менее 100–300 тысяч машин.
Все эти причины отпугнули многих региональных страховщиков от государственной «автогражданки». Скажем, в Ростове первоначально в этой программе намеревались участвовать четыре местных компании, но, когда дело дошло до расходов, остались только две — «Эни» и «Адмирал». Более того, во всем Южном федеральном округе помимо ростовчан из региональщиков взяться за «госавтогражданку» отважился лишь «Росгосстрах-Краснодар».
— Пока трудно говорить, насколько новый вид страхования окажется выгодным для страховщиков, — говорит гендиректор «Эни» Алла Черткова, член президиума РСА. — Это станет ясно, когда программа заработает. Пока еще не утвержденный базовый тариф подразумевает, что физлица будут ежегодно платить взнос в размере 1980 рублей, а юрлица — 2375 рублей. К этим тарифам разработана специальная система коэффициентов. Скажем, для Москвы базовый тариф умножается на 2, для Питера — на 1,8, а для Ростова — на 1,3. В Азове коэффициент равен единице. А донским селянам страховка обойдется в 792 рубля (коэффициент — 0,4). С 1 января 2004 года инспектора ГАИ будут штрафовать водителей, не имеющих страховки. Размер штрафа составит 800 рублей, поэтому селянам, например, дешевле застраховаться, чем платить штраф. Размер выплаты при страховом случае — до 400 тысяч рублей. Впрочем, формально тарифы по обязательной «автогражданке» пока неофициальные. Тем не менее, по моим сведениям, они должны быть утверждены со дня на день. Потом, скорее всего, по мере уточнения статданных по ДТП, тарифы будут корректировать. Например, в Белоруссии их пересматривали пять раз.
Готовясь к 1 июля, «Эни» открыла семь новых филиалов в Ростовской области и восемь в северокавказских республиках. Кроме того, были подписаны соглашения с 13 российскими страховыми компаниями по взаимному обеспечению урегулирования убытков для того, чтобы клиент с полисом ростовской компании, угодивший в ДТП на территории, скажем, Челябинской области, мог обратиться к тамошнему представителю донского страховщика. Аналогичную работу сейчас проводит и «Адмирал».
По словам Аллы Чертковой, открытие каждого филиала в северокавказских республиках обошлось «Эни» примерно в 90 тысяч рублей разовых вложений, в Ростовской области — чуть дешевле.
— К оснащению филиала предъявляются определенные требования по связи, оргтехнике, обязательному наличию копировального аппарата и так далее, — поясняет г-жа Черткова. — Кроме того, нам придется нести ежемесячные затраты на содержание каждого филиала в размере примерно 35 тысяч рублей: зарплата, платежи за аренду помещения, прочие расходы. Но мы полагаем, все эти инвестиции окупятся. Сейчас «Эни» в рамках соглашения о взаимном представительстве участников программы обязательного страхования должна открыть свой филиал в Чечне, чтобы работать там наряду с питерской компанией «Русский мир». Система взаимных представительств предполагает, что в каждом регионе России должно быть не менее двух компаний, которые займутся урегулированием убытков по полисам своих партнеров.

БУРАКОВ И.


  Вся пресса за 16 мая 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Новый страховой продукт, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Тарифы, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

11 июля 2025 г.

DairyNews, 11 июля 2025 г.
Субсидии для агрострахования с господдержкой на 2026 год оцениваются в 5,7 млрд рублей

Fishnews.ru, Владивосток, 11 июля 2025 г.
Перечень рыб для сельхозстрахования предложено сохранить

Российская газета, 11 июля 2025 г.
«Быстро. Бесплатно. Справедливо». Главный финансовый омбудсмен Юрий Воронин – о борьбе за честные деньги и Глебе Жеглове

Дейта, Владивосток, 11 июля 2025 г.
Семейный бизнес на подставных авариях: приморскую ОПГ отправили в колонию

Коммерсантъ, 11 июля 2025 г.
Пассажиры не дождутся полиса


10 июля 2025 г.

Парламентская газета, 10 июля 2025 г.
Для таксистов снизят штрафы за отсутствие страховки

Курсив, Ташкент, 10 июля 2025 г.
Госдолю в «Узагросугурта» приватизируют

Национальное аграрное агентство, 10 июля 2025 г.
В России хотят перевести агрострахование в цифровой формат

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 10 июля 2025 г.
Железо всмятку — люди целы. Страховщики и автосервисы развенчали два главных мифа о «китайцах»

Интерфакс, 10 июля 2025 г.
РСА заявил о готовности выполнить обязательства по договорам ОСАГО после отзыва лицензии у СК «Хатхор»

investing.com, 10 июля 2025 г.
AM Best повышает рейтинг страховой компании Georgia Capital до инвестиционного класса

РБК (RBC.ru), 10 июля 2025 г.
Президент НСА: «Агрострахование становится проактивным в регионах РФ»

РБК (RBC.ru), 10 июля 2025 г.
«Рынок агрострахования обладает значительным потенциалом для развития»

ТВ Центр, 10 июля 2025 г.
Выяснилось, почему пострадавшим в «Крокусе» отказали в выплате страховки

Ингушетия, Назрань, 10 июля 2025 г.
Калиматов: положение дел в отрасли здравоохранения Ингушетии вызывает обеспокоенность

Вечерняя Москва, 10 июля 2025 г.
Не застрахован никто

Казахстанский портал о страховании, 10 июля 2025 г.
CyberCube определил секторы, наиболее подверженные атакам Scattered Spider


  Остальные материалы за 10 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт