Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Балтийское информационное агентство, Санкт-Петербург, 23 мая 2015 г.

Первый пошел

В Петербурге начался первый уголовный процесс, связанный с крахом туристского рынка летом прошлого года. Сомнительная честь выпала главе «Экспо-тура» Игорю Рюрикову. Представитель СКР Владимир Маркин в свойственной ему манере описывает прегрешения бизнесмена. У защиты - своя версия.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 13 мая 2003 г.

Автогражданка выехала из правительства
779 просмотров

Теперь с полной уверенностью можно сказать, что с 1 июля столичный автовладелец должен будет заплатить за страховку порядка $100. Однако может случиться так, что взимать их будет некому.

***
Незначительное изменение одного из коэффициентов, по словам страховщиков, не оправдывает столь долгого прохождения тарифов в правительстве. "Возникает вопрос, почему же правительство так долго держало тарифы", — удивляется глава Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль.
Впрочем, страховщиков сейчас больше заботит следующий шаг в реализации закона — получение лицензий. У участников рынка есть печальный опыт восьмимесячного ожидания лицензий. И ситуация, когда в начале июля обязательные полисы еще никто выдавать не будет, не кажется им невероятной. "Желательно получить лицензию на АГО не позднее середины июня, — заявил «Ъ» гендиректор «Ренессанс-Страхования» Илья Михайленко. — Не имея лицензии, странно начинать тираж полисов". По мнению гендиректора Национальной страховой группы Юрия Решетняка, у компаний будет полгода до введения штрафных санкций за отсутствие полиса, чтобы успеть и лицензию получить, и подготовиться к продажам.
Впрочем, страховщики надеются на лучшее. "Поскольку правила и тарифы типовые, регулятор будет проверять у страховщика только наличие филиальной сети во всех регионах страны, членство в РСА и платежеспособность", — полагает Александр Коваль. Однако, как заявил «Ъ» глава страхнадзора Константин Пылов, "мы до сих пор не получили от правительства поручения выработать условия лицензирования, а без них мы не можем начать выдачу лицензий". Кроме того, на продажу обязательных полисов претендуют сейчас 102 компании, а в отделе лицензирования в страхнадзоре работают всего 12 человек.

Почем полисы для народа
Самым дешевым — $12,8 — полис выйдет для опытного владельца «Оки» (31 л.с.), проживающего в сельской местности. При условии, что он всегда сам садится за руль. Дороже всего полис обойдется молодому (до 22 лет) неопытному владельцу иномарки-внедорожника — до $400 в Москве (при условии, что его автомобилем могут управлять его друзья). Владельцы легковых машин отечественного производства с мощностью двигателя до 95 л. с. оказались в привилегированном положении по сравнению с владельцами иномарок — им не придется доплачивать за мощность автомобиля. В результате полис для ВАЗ-2108 (71 л.с.) для московского водителя будет стоить минимум $127,7. Владелец иномарки с объемом двигателя 1,8 в столице заплатит на 30% дороже — $170 (без учета коэффициентов возраста-стажа и ограничений по управлению автомобилем).
Самые льготные условия при расчете тарифов получились у юрлиц. На них не распространяется действие ряда самых «дорогих» коэффициентов — коэффициента возраста и стажа, коэффициента ограничений на управление автомобилем и коэффициента мощности двигателя. В результате московские фирмы заплатят за страховку своих автомобилей по $153,2. Частным владельцам иномарок представительского класса полис будет стоить на $40-100 дороже.
***

ГРИШИНА Т.
(с сокращениями)


  Вся пресса за 13 мая 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Обязательное страхование, Страховое право, Регулирование, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

23 мая 2025 г.

ФедералПресс, 23 мая 2025 г.
Эксперт в области автострахования: «Мини-каско вывело рынок в плюс»

Известия онлайн, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Спрос на страхование политических рисков растет на фоне геополитической и экономической неопределенности

РЖД-Партнер, 23 мая 2025 г.
Средства от ОСАГО могут направить на обновление общественного транспорта

Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Marsh запускает предложение услуг по страхованию и управлению рисками центров обработки данных

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Средства ОСАГО могут использовать на обновление общественного транспорта

ТурДом, 23 мая 2025 г.
Туристкам на поздних сроках беременности не стоит полностью полагаться на страховку

VL.ru, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Приморье оказалось в числе самых токсичных регионов по страховым убыткам из-за автоподставщиков

Культура, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных ценностей

РБК.Приморье, 23 мая 2025 г.
Полис ОСАГО за год подешевел в среднем на 2%

infopro54.ru, Новосибирск, 23 мая 2025 г.
Таксистов без страховки в Новосибирске будут выявлять с помощью умных камер

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных экспонатов

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Путин поручил автоматизировать фиксацию несоблюдения обязательного страхования

speedme.ru, 23 мая 2025 г.
Оформить каско легко, отремонтировать — нет: китайским авто не хватает запчастей

Труд, 23 мая 2025 г.
Взбесившийся автобус

PrimaMedia, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Антирейтинг ДТП: эти автомобили попадают в аварии чаще других

Интерфакс, 23 мая 2025 г.
США активизируют проверку работы страховщиков с программой Medicare Advantage


  Остальные материалы за 23 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт