Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ufa1.ru, Уфа, 23 декабря 2014 г.

Поддельное ОСАГО покоряет Интернет

Страховщики отмечают: мошенничество с подделкой полисов ОСАГО набирает все большие масштабы. Полисы автогражданки начали продавать даже в Интернете – через сайты бесплатных объявлений. Каким образом мошенники обманывают горожан и как не купить подделку?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Санкт-Петербургские ведомости, 14 мая 2003 г.

Страховка по цене небольшой аварии
652 просмотра

Вводится с 1 июля. и этот полис оплачивать нужно будет каждый год Многострадальный и долгожданный закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), работу над которым начали еще в середине девяностых годов, все же вступит в силу с 1 июля нынешнего года. Первое впечатление от этого документа — лучше бы его вообще не было.

Сам закон, конечно, нужен. Пресловутая «война «Запорожцев» с «Мерседесами» обходится дорого обеим сторонам и иногда приводит к трагедиям. Но за мирное разрешение дорожных споров правительство назначило цену, которая сама по себе для миллионов автовладельцев без всяких аварий станет трагедией.
Несколько дней назад премьер-министр Михаил Касьянов после долгих и вполне понятных колебаний утвердил тарифы на «автогражданку». Базовый тариф — 1980 рублей. Но не спешите радоваться этой, приемлемой для большинства, сумме. Житель Петербурга должен умножить этот тариф на 1,8 — получится 3564 рубля, областной автовладелец на 1,6 — 3168 рублей. Если вы ездите не на «Жигулях» или «Москвиче», то есть мощность двигателя машины выше 95 лошадиных сил, умножьте стоимость страхового полиса на еще один коэффициент: 1,3 — для 120 сил, 1,5 — для машин до 160 сил и так далее. Если водителю меньше 23 лет и стаж у него меньше двух лет, он умножает полученный результат на 1,3. Сумма получается такая, словно все мы ездим на «Ягуарах» и постоянно их бьем.
Есть одно ограничение: стоимость страхового полиса не может превышать трех базовых ставок. Но ограничение лукавое — базовой считается ставка с учетом местного коэффициента. То есть в Петербурге полис не может стоить меньше трех с половиной тысяч (если у вас не «Запорожец» или другая маломощная модель), а по максимуму можно заплатить больше одиннадцати с половиной тысяч. Причем, напомним, за эти деньги вы не получаете страховку на свою машину, возмещается только ущерб, нанесенный другим лицам.
Страховщикам с такими деньгами работать будет приятно. По грубому подсчету, только по Петербургу за «автогражданку» граждане будут выкладывать по 300 миллионов долларов в год. Это наверняка в разы перекрывает весь мыслимый ущерб от аварий (тем более что максимальная выплата — 400 тысяч рублей).
Самое интересное, что, несмотря на многолетнюю эпопею с разработкой закона, технически страховые компании по большому счету не готовы к поголовному автострахованию.
Никто пока не представляет, как на практике будет выглядеть процедура оформления страховых случаев. По правилам «автогражданки», на место любого ДТП обязан выезжать аварийный комиссар, который будет параллельно с сотрудником ГАИ осматривать место происшествия и делать заключение о причине аварии. Если сейчас даже сотрудника ГАИ нередко приходится ждать час, то сколько придется ждать комиссара из «своей» компании? Ведь ему, возможно, придется ехать из своего офиса через весь город или он вообще может быть занят на другом происшествии. Любой горожанин видел километровые очереди трамваев и машин, за считанные минуты выстраивающиеся после любого ДТП на наших перегруженных улицах. Ожидание комиссаров (которых компаниям еще предстоит набрать в штаты) может вообще остановить весь транспорт в городе даже летом, а уж когда на дорогах гололед...
Совершенно непонятно, как и какой комиссар поедет на происшествие куда-нибудь на удаленную трассу, особенно если беда случилась не в благоустроенной Ленинградской области, а в каких-нибудь оренбургских степях или дальневосточных просторах. Так что лучше бейте машины в городе. Ведь помимо приезда комиссара нужно еще отправить поврежденный автомобиль на экспертизу в независимую экспертную организацию, потому что на месте происшествия доскональную техническую оценку провести невозможно. При незначительных повреждениях машин, к примеру, разбитом фонаре, услуги комиссара и оценщиков будут стоить раз в десять дороже, чем само возмещение.
Страховым компаниям еще нужно создать единую компьютерную базу данных на застрахованные автомобили по всей России — иначе найдутся хитрецы, которые будут страховаться сразу в десятке компаний, а потом устраивать «договорные» аварии. Элементарно не хватает офисов для работы с частными клиентами, чтобы застраховать за полтора месяца более миллиона городских автовладельцев. Как со всем этим разобраться к 1 июля? Или задача только в том, чтобы заставить миллионы ни в чем не повинных — кроме наличия машины — граждан выложить за новую услугу сумму, примерно равную среднемесячной российской зарплате?
Страховка, конечно, дешевле аварии. Но ведь платить ее придется каждый год.

НОВИКОВ В.


  Вся пресса за 14 мая 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Обязательное страхование, Страховое право, Регулирование, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

23 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности

За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок

Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку

Медвестник, 23 декабря 2024 г.
В России хотят создать прозрачную систему учета врачебных ошибок

Парламентская газета, 23 декабря 2024 г.
Выплаты участникам СВО вырастут в 2025 году

ТАСС, 23 декабря 2024 г.
«Преступление и наказание» по-американски: о чем говорит смерть страховщика-процентщика

Брянская губерния, 23 декабря 2024 г.
Брянские автомобилисты приготовились к электронному взаимодействию со страховщиками

Прецедент ТВ, Новосибирск, 23 декабря 2024 г.
Новосибирская область вошла в число лидеров по махинациям с ОСАГО

Новости транспорта, 23 декабря 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Чечня возглавили красную зону в мошенничестве с ОСАГО

zakon.kz, 23 декабря 2024 г.
К чему может привести увеличение выплат для автовладельцев на страховом рынке – мнения страховых компаний

cbr.ru, 23 декабря 2024 г.
Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО № 21 на 01.10.2024

Интерфакс, 23 декабря 2024 г.
Активы финансовых институтов Китая в III квартале выросли на 8% г/г


  Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт