Кабардино-Балкарская правда, Нальчик,
19 июня 2009 г.
Конструктивный диалог: страховая медицинская организация - лечебно-профилактическое учреждение 1379 просмотров
- Обеспечение высокого уровня и качества медицинских услуг актуально для каждого гражданина, - говорит исполнительный директор филиала ЗАО «Капитал Медицинское страхование» в г. Нальчике Александр Болов. - Право каждого на охрану здоровья и медицинскую помощь закреплено в Конституции Российской Федерации (статья 41).
Если у человека появляются проблемы со здоровьем, он обращается в лечебно-профилактическое учреждение (ЛПУ), где ему должны бесплатно и своевременно оказать качественную медицинскую помощь. Бесплатной медицинская помощь должна быть для пациента, потому что ЛПУ за оказанные услуги выставляют счета медицинским страховым организациям. К сожалению, на практике наши застрахованные сталкиваются с проблемой бесплатного получения медицинской помощи. Одна из основных причин нарушения прав пациентов на гарантированное государством предоставление бесплатной медицинской помощи - отсутствие в медицинских учреждениях полной и достоверной информации о видах бесплатной и платной медицинской помощи. Для повышения информированности застрахованных граждан ЗАО «Капитал Медицинское страхование» проводит работу через СМИ, непосредственно в ЛПУ размещаются стенды с нормативной информацией, изготавливаются и распространяются памятки и брошюры. За консультацией и помощью наши застрахованные могут обращаться в диспетчерскую службу филиала компании по телефону 425-200. Наша задача - разрешение споров и конфликтных ситуаций, возникших при оказании медицинской помощи между застрахованным и медицинским учреждением на досудебном уровне. У нас функционирует Центр защиты прав застрахованных и экспертизы качества медицинской помощи, где работают пять врачей-экспертов. Сотрудники Центра готовы дать исчерпывающий ответ на любой вопрос по обязательному медицинскому страхованию как пациенту, так и руководителю лечебно-профилактического учреждения. Часто достаточно телефонного звонка, чтобы разрешить конфликтную ситуацию. Кроме защиты интересов застрахованных, страховая медицинская организация обязана контролировать объем, сроки и качество медицинской помощи. Именно здесь взаимодействие лечебного учреждения и страховой медицинской организации наиболее плодотворно для обеих сторон: мы постоянно учимся друг у друга, предлагаем варианты решения тех или иных вопросов, возникающих в ходе экспертизы. Мы прекрасно понимаем, что для оказания качественной медицинской помощи необходимо оснащение ЛПУ новым современным оборудованием. Филиал ЗАО «Капитал Медицинское страхование» в Кабардино-Балкарии принимает участие и в этом процессе. С 2005 года в ЛПУ республики передано более 60 компьютеров. Около 9 миллионов рублей из резерва финансирования предупредительных мероприятий 2007 года направлено в ЛПУ для закупки современного медицинского оборудования. Реформа российского здравоохранения стала масштабным событием последних десятилетий. Обеспечение лечебных учреждений современным медицинским оборудованием, обучение специалистов высоким технологиям в диагностике и лечении, создание условий для плодотворной работы, профилактика заболеваний - вот путь дальнейшего развития отечественной медицины, заданный приоритетным национальным проектом «Здоровье». Как невозможно быстро восстановить здоровье при хроническом недуге, так же невозможно мгновенно поправить ситуацию в здравоохранении денежными вливаниями, пусть даже очень крупными. Сами по себе деньги не лечат, медицинскую помощь оказывают люди - доктора, фельдшеры, медицинские сестры, акушерки, лаборанты, санитары. Поздравляя всех медицинских работников с профессиональным праздником, хочется пожелать им крепкого здоровья, благополучия, счастья, достойной оплаты нелегкого труда! Пусть в любом деле вам сопутствует успех, а самой большой наградой для вас станут улыбающиеся лица людей, которым вы помогли в трудные минуты и подарили радость здоровой жизни.
К сведению: Основными функциями страховой медицинской организации ЗАО «Капитал Медицинское страхование» являются страхование, оформление страховых медицинских полисов, ведение баз данных, защита интересов застрахованных. Главными задачами считает достижение конструктивного диалога с лечебно-профилактическими учреждениями, экспертно-консультативную помощь в условиях обязательного медицинского страхования, повышение правовой грамотности застрахованных.
Вся пресса за 19 июня 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
12 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|