Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвиаПорт.Ru, 11 марта 2015 г.

Исследование по аварийности на пассажирском транспорте

НССО провел анализ аварийности на различных видах транспорта. Чаще всего страховые случаи происходят при поездках на дальние расстояния. Собранная Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) за все время [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняКомментарии к утвержденным Правительствам страховым тарифам по ОСАГО


Вечерняя Москва, 13 мая 2003 г.

Автогражданка бьет по кошельку
912 просмотров

Сколько придется платить за обязательную страховку владельцу машины Тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности утвердило правительство РФ. Уже с 1 июля всем законопослушным владельцам автомобилей придется платить за полис не менее 100 долларов.

Согласно закону ни один водитель не сможет выехать на дорогу, не застраховав предварительно возможный ущерб при ДТП.
Обсуждение стоимости обязательной страховки с некоторых пор стало напоминать мыльную оперу. За размер базовой ставки, которая впрямую влияет на цену полиса, разгорелась нешуточная борьба между чиновниками и автостраховщиками. Последние упорно ратовали за увеличение тарифа, утверждая, что в противном случае обязательная «автогражданка» будет нерентабельна. В результате долгих споров была создана межведомственная комиссия. После длительных обсуждений размер тарифа удалось снизить с 2100 рублей до 1980 рублей. Пакет документов с предложениями комиссии в начале зимы ушел в правительство. Накануне праздников Михаил Касьянов поставил свою подпись под всем пакетом документов, утвердив и тарифы, и Правила обязательного страхования.
Итак, что же получается? Базовая ставка, как и ожидалось, составила 1980 рублей. Но радоваться автомобилистам не стоит. Окончательная сумма страхового полиса рассчитывается по весьма замысловатой формуле, путем умножения тарифа на несколько коэффициентов. В частности, в расчет берутся возраст и водительский стаж автовладельца, мощность двигателя его машины, количество лиц, допущенных до управления авто, срок страхования и регион проживания. Последнее больно бьет по карману именно москвичу. Из-за сплошных пробок риск разбить «железного коня» в мегаполисе существенно выше в отличие, скажем, от Урюпинска. Соответственно, для Москвы вводится повышающий коэффициент «2». И, как нетрудно посчитать, базовый тариф «Столичный» составляет 3960 рублей. В ближнем Подмосковье эта цифра ненамного ниже — 3564 рубля. Чем дальше от Москвы, тем дешевле. В Луховицком, Егорьевском, Волоколамском и других отдаленных районах базовый тариф составляет уже 3168 рублей.
За эти деньги страховщики обязуются выплатить пострадавшим в аварии без малого 400 тысяч рублей (средний лимит ответственности страховщика по коммерческому полису — 10 тысяч долларов). Но не все сразу и при определенных условиях. 240 тысяч — не больше — пойдут на оплату лечения нескольких разбившихся пассажиров. Если бедолага был в машине один, ему дадут 160 тысяч рублей. И всего на 120 тысяч рублей могут рассчитывать те, кто отделался испугом, но хочет отремонтировать машину.
Однако не только необходимость оплачивать «двойной счетчик» и низкие компенсации портят радость от введения всеобщей «автогражданки». К примеру, презанятная категория «класс аварийности» способна существенно облегчить кошелек многих лихачей. Всего страховщики вводят 15 классов, каждому из которых соответствует свой коэффициент. Поначалу всем водителям выдается своеобразный кредит доверия и присваивается 3-й класс, который никак не влияет на цену полиса. Но стоит автомобилисту хоть раз побывать в аварии по своей вине, как его тут же понижают в рейтинге со всеми вытекающими последствиями. Самый тяжелый случай «М» (2 и более аварий за год) увеличивает стоимость полиса в 2,45 раза. А у образцового шофера теоретически есть шанс добраться до последнего, 13-го, класса и тем самым удешевить свой полис ровно вполовину.
Таким образом, дороже всего полис (до 400 долларов) обойдется 20-летнему москвичу, которому «посчастливилось» владеть 600-м «Мерседесом» и пересчитать на нем все придорожные столбы. Меньше всех в итоге заплатит профи с многолетним стажем, передвигающийся по городу исключительно на «Оке» или «Запорожце». Для рядового же автомобилиста средних лет, купившего на сбережения «Жигули», заветный полис будет стоить на первых порах около 130 долларов.
Вместе с тарифами приняты и правила страхования обязательной «автогражданки». Этот объемный документ, судя по всему, придется внимательно изучить в ближайшее время всем автовладельцам. Он подробно расписывает, как и что можно страховать, когда следует получать страховую выплату и при каких условиях ее можно лишиться. К примеру, страховая организация не оплатит ущерб водителям, которые врезались друг в друга при проведении гонок (этот пункт, безусловно, огорчит дрэг-рэйсеров).
Также будет отказано в деньгах пострадавшим при учебной езде или поцарапавшим чужое авто на служебной стоянке.
Правительство также внесло соответствующие изменения в Правила дорожного движения и Правила прохождения техосмотра. Водители не смогут пройти ГТО, зарегистрировать или снять с учета машину без полиса на руках. А на лобовом стекле теперь придется закрепить специальный знак, свидетельствующий о наличии страховки. Автоинспекторы, в свою очередь, обещают нещадно штрафовать за отсутствие знака, правда, санкции вступят в силу лишь с 1 января 2004 года.
***

КВАЧ А.
(с сокращениями)


  Вся пресса за 13 мая 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Обязательное страхование, Страховое право, Регулирование, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

Tazabek, Бишкек, 11 марта 2025 г.
Комитет ЖК одобрил законопроект в сфере страхования жилья в третьем чтении

korins.ru, 11 марта 2025 г.
План рекорда

CityTraffic, Самара, 11 марта 2025 г.
Самарская Третьяковка потратит 11,5 млн рублей на страхование полотен Ван Гога, Сезанна, Моне

Российская газета онлайн, 11 марта 2025 г.
Убыточность в ОСАГО и каско в 2024 году выросла

ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году

ТАСС, 11 марта 2025 г.
В НСИС назвали стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии

НИА Красноярск, 11 марта 2025 г.
Аграрии края оценили готовность к посевной

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
В 2024 году в Приморье на четверть вырос размер страховых выплат по ОСАГО

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
Страховые выплаты приморским аграриям в прошлом году выросли на 54%

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Владельцы танкеров «Волгонефть» хотят создать фонды для расчетов по судебным делам


10 марта 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
С помощью страховой платформы для новых электромобилей в Китае застраховано 114 000 авто всего за 1 месяц

Донецкое агентство новостей, 10 марта 2025 г.
Стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии ниже на 1,5 тыс. руб., чем в целом по РФ

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Южная Корея вводит более строгие меры по претензиям в автостраховании

МедиаРязань, 10 марта 2025 г.
Рязанцам стало проще отстаивать свои права на финансовые услуги

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Повышение температуры увеличивает частоту наводнений в Азии и усложняет их

СенатИнформ, 10 марта 2025 г.
В РФ заработало долевое страхование жизни

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Blue Marble запускает перестраховочную линию для расширения параметрической емкости


  Остальные материалы за 10 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт