Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 19 мая 2003 г.

Автогражданка без гражданства
606 просмотров

В России принят очередной безумный закон — об обязательном страховании автогражданской ответственности. Подобные законы есть во всех приличных странах мира. Но в России, как водится, все сделали через багажник. Судите сами.

Обязательным страхованием автотранспорта должны заниматься лицензированные страховые компании. Закон вступает в силу с 1 июля — через месяц. Но до сих пор нет не только ни одной компании, получившей лицензию, но даже правил, по которым эти лицензии будут выдаваться.
Из закона исключен государственный транспорт — автомашины министров и депутатов могут врезаться в авто простых смертных и сбивать пешеходов совершенно безнаказанно. Тарифы обязательного страхования, утвержденные на минувшей неделе премьер-министром Михаилом Касьяновым, не менее абсурдны. Получается, что затраты автомобилистов на страхование будут больше, чем при нынешнем добровольном страховании, а выплаты в случае наступления страхового случая — меньше. То есть государство обязывает людей совершать заведомо невыгодную сделку.
Совершенно по-идиотски выглядит принцип, по которому устанавливаются эти самые тарифы. Жители больших городов, например Москвы, платят больше, чем жители других населенных пунктов. Почему москвич — счастливый обладатель "Жигулей" десятилетней давности должен платить больше, чем "несчастный" владелец навороченного джипа, живущий в каком-нибудь Старом Осколе, вам не объяснит даже сам Михаил Михайлович Касьянов, зачем-то завизировавший эти странные цифры.
Впрочем, появление этого закона, который, по здравом размышлении, должен быть переписан наново, — вполне логично. Все его апологеты в один голос говорят: закон призван защитить пешеходов. Даже критики закона возражают им: мол, кто защитит автомобилистов? И ни те ни другие не понимают (или прикидываются дурачками?), что подобный закон вообще не должен никого защищать. Задача любого закона, касающегося экономической сферы, — описывать правила поведения на рынке и создавать условия для честной конкуренции. Рубанком нельзя чинить телевизор, даже если очень хочется.
У нас все наоборот: страховщики лоббируют закон, по которому гарантированно будут получать больше денег, а платить — меньше. Потому что по закону жестко фиксированы не только тарифы, но и размеры страховых выплат. Правительство охотно соглашается, потому что по закону создается некий фонд, куда будут поступать взносы от обязательного страхования автогражданской ответственности. А есть ли более приятное сердцу госчиновника занятие, чем "пилить фонды"? Что касается граждан, об интересах которых так пеклись авторы этого юридически оформленного недоразумения, этих самых граждан лишают главного достижения рыночной экономики — свободы выбора.
Что можно сделать, чтобы устранить этот узаконенный абсурд? Во-первых, пересмотреть ставки обязательного страхования в сторону понижения, и не по географическому признаку, а исходя из марки и технических характеристик автомобилей. Во-вторых, оставить людям право на добровольное страхование автогражданской ответственности по другим ценам и с другим размером выплат в результате ДТП. То есть сохранить рынок. Тем более что пешеходы так же заинтересованы получить больше денег при аварии, как и автомобилисты. Но как раз пешеходов лучше пускать по категории "страхование жизни" — ожоги при пожаре ничуть не лучше, чем травмы, полученные под колесами автомобиля. В-третьих, распространить обязательное страхование на весь государственный транспорт. В-четвертых, до введения закона утвердить правила лицензирования страховщиков. И только после этого давать автогражданке российское гражданство.
И еще: раз и навсегда прекратить на государственном уровне разговоры о защите такими законами интересов людей. Врать нехорошо...


  Вся пресса за 19 мая 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Обязательное страхование, Страховое право, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями


  Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт