Деловой Петербург,
26 июня 2009 г.
Страховщики ослабили защиту 1234 просмотра
СПб. Жесткая конкуренция вынуждает страховщиков снижать требования к обязательным противоугонным устройствам, которые должны быть установлены на автомобилях.
Пока не возникнет убытков из-за снижения защищенности автомобилей, такая тенденция сохранится, считают эксперты. В структуре тарифа каско риск "ущерб", как правило, занимает большую часть страхового взноса, чем риск "угон". Все зависит от популярности той или иной модели у угонщиков. Например, для дорогих иномарок, вроде Lexus, доля риска "угон" может достигать 30-50% от суммы страхового тарифа. Раньше такие авто было невозможно застраховать без спутниковой охранной системы в большинстве крупных компаний.
Конкуренция давит Так, ОАО "РЕСО-Гарантия" в феврале 2006 г. ввело запрет на страхование по каско ряда марок Toyota и Lexus. Теперь эта компания сообщает о снижении на 80% тарифа по хищению для новых Mazda 6 и на 90% -- на Mazda ВТ-50 (любого года выпуска). "Требования по сигнализациям в нашей компании несколько смягчены", -- говорит Алина Кунакова, заместитель директора филиала "РЕСО-Гарантия". Жесткие требования по противоугонным системам уходят в прошлое. "В основном штатных противоугонных устройств достаточно, -- считает генеральный директор ЗАО "Авеста" Сергей Сафронов. -- Дополнительные устройства лишь увеличивают время угона, но не предотвращают его". Сергей Сафронов полагает, что старт снижению требований был дан год назад, когда лидеры рынка стали жестче конкурировать между собой. "До кризиса было легко определить лидеров "хит-парада" угонщиков – сейчас же "уезжает" все подряд, -- говорит Алексей Ковязин, руководитель отдела разработки продуктов и андеррайтинга по автострахованию СОАО "Регион" – И это основное различие, которое нарисовалось в статистике ГИБДД после наступления кризиса. Резкого всплеска угоняемости автомобилей, которого все боялись, пока нет".
Одно из двух Акцент по противоугонным системам смещается в сторону более эффективных устройств. "Иммобилайзер с "противоразбойными" функциями лучше защищает машину, чем спутниковая сигнализация, -- уверен Антон Рюмин, руководитель департамента автострахования компании "КИТ Финанс Страхование". – Но наилучший результат дает сочетание различных устройств". Однако ряд страховщиков считают, что ослабление требований к противоугонным устройствам скоро закончится. "Число угонов не снижается, поэтому либо тарифы, либо требования должны повыситься", -- уверен директор управления автострахования "Росгосстрах-Северо-Запад" Дмитрий Синишев. Юрий Федотовский, руководитель филиала страховой компании "Контакт-Страхование" в Петербурге, в августе-сентябре ожидает роста количества угонов: "Пророчат вторую волну кризиса, и она может привести к увеличению количества угонов и разбойных нападений по дешевым автомобилям, если увеличится количество безработных".
Георгий КАРЧИК, Марк ЧЕРНОВ
Выбор есть всегда Комментарий Антон Барихновский, генеральный директор Кредитно-страхового партнера "Нибелунг": — Спутниковая система -- далеко не панацея от угона. Кроме того, на ряд автомобилей ставить такие средства защиты не рекомендуется, поскольку может нарушиться работа внутренней электроники. Тем не менее страховщики такие требования предъявляют -- и в 90% случаев приходится подыскивать другую компанию, поскольку процесс согласования может затянуться на длительный срок. Среди автомобилей, на которые чаще всего требуют установки спутниковой системы слежения при страховании, можно назвать Toyota Land Cruiser, внедорожники Lexus. Сказать однозначно, что есть автомобили, которые не принимаются на страхование без спутниковой сигнализации, нельзя, поскольку все равно найдется страховщик, который его примет с другим набором противоугонных устройств.
Вся пресса за 26 июня 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 января 2025 г.
13 способов, которыми ИИ продвигает маркетинг страхования
|
|
РИА56, Оренбург, 20 января 2025 г.
Оренбургские водители могут дистанционно запросить выплаты по ОСАГО при любых ДТП
|
|
Главбух, 20 января 2025 г.
С 27 января изменятся ставки по ОСАГО
|
|
Курсив, Ташкент, 20 января 2025 г.
В Узбекистане внедряют рейтинг страховых компаний
|
|
Московская газета, 20 января 2025 г.
Аграрии не ждут милости от природы
|
|
Справедливая Россия, 20 января 2025 г.
СРЗП требует от Центробанка встать на защиту населения в вопросах ОСАГО
|
|
РИА Новости, 20 января 2025 г.
Пострадавшим при падении подъемника в клинике могут выплатить страховку
|
|
Live24.ru, 20 января 2025 г.
Онлайн-заявления по ОСАГО: новый формат для ярославских автовладельцев
|
|
Интерфакс, 20 января 2025 г.
В законе об ОСАГО предложено повысить лимиты выплат на 30% без корректировки тарифов
|
|
Банковское обозрение, 20 января 2025 г.
Страховщики в 2024 году стали отраслью с наименьшим числом чат-ботов
|
|
РИА Дагестан, 20 января 2025 г.
Автострахование в Дагестане подорожает с конца января 2025 года
|
|
Курган и курганцы, 20 января 2025 г.
Зауральцы стали чаще проходить диспансеризацию
|
|
СенатИнформ, 20 января 2025 г.
В СФ обещают новые привилегии для российских и белорусских туристов в РФ и РБ
|
|
Вслух.ру, Тюмень, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 20 января 2025 г.
Ставки сделаны. Полис ОСАГО станет дороже для «убыточных» автомобилей
|
|
Южный Федеральный, 20 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО
|
|
korins.ru, 20 января 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой
|
 Остальные материалы за 20 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|