Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 27 сентября 2014 г.

Только каждая 10-я страховая компания России страхует ответственность застройщиков

Только каждая 10-я страховая компания России заключает договор о страховании ответственности застройщиков перед дольщиками – в соответствии с вступившим в этом году в силу федеральным законом № 294. Об этом рассказал председатель Координационного совета по страхованию в строительном комплексе Общественного совета при правительстве Санкт-Петербурга Анатолий Кузнецов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Красное знамя, Томск, 26 июня 2009 г.

«Вам это только кажется»
1051 просмотр

По данным экспертов, ежегодно от врачебных ошибок в России умирает около 50 тысяч человек. При этом официальная статистика не ведется. По неофициальным же данным, непрофессионализм и просчеты некоторых медиков губят больше россиян, чем дорожно-транспортные происшествия.

Так, в середине июня страну взбудоражило известие о трагическом случае в Карелии, где в стационаре скончалась молодая женщина. Согласно результатам патологоанатомического исследования, случайно оставленное хирургом полотенце в ее животе явилось причиной воспаления брюшной полости, что привело к истощению, инфекционно-токсическому шоку и последующей смерти пациентки.
История, которая по вине томских медиков приключилась с жительницей Каргаска, слава Богу, летальным исходом не закончилась. Но урон здоровью принесла немалый. Впрочем, ближе к делу.
В начале года коллега Юлии Морозовой, вернувшись из областного центра, привезла объявление одной из частных стоматологических клиник, предлагающей пациентам значительные (до 30 процентов!) скидки на лечение и протезирование зубов. Привлекательным было и то, что клиника работала без выходных. Согласитесь, для работающего человека, а тем более проживающего за сотни километров от Томска, это очень удобно. Юлия Николаевна, которая давно мечтала заняться своими зубами, решила воспользоваться столь выгодным предложением. Записалась по телефону на консультацию и 26 февраля прибыла в Томск.
После осмотра и консультации, которые обошлись нашей героине в 100 рублей, она получила талон на прием на 1 марта. Работу (лечение, обтачивание, протезирование) оценили в 69 900 рублей и предложили сразу же внести половину стоимости. Юлия Николаевна произвела оплату и первого марта явилась в поликлинику.
- Я провела в кабинете ортопеда Натальи Новоселовой более трех часов, - рассказывает Юлия Николаевна. - За это время была проведена колоссальная работа: лечение, обтачивание и удаление двух коренных зубов, золотых коронок, и одновременно были сделаны слепки для протезов, снятие верхней и нижней челюстей. Следующий день приема был назначен на 7 марта. Я приехала в Томск во второй раз на примерку и реставрацию первого нижнего зуба справа, внесла в кассу еще половину стоимости. Окончательный же прием мне назначили на 11 марта. Подготовленные протезы мне не понравились, зубы выглядели ДЛИННЫМИ, неровными. Десны при обтачивании были поранены и не поджили. Протезы были поставлены неудобно, при разговоре обнаружился очень сильный дефект речи, но Наталья Федоровна меня убеждала в обратном: что мне это только кажется, и что я привыкну. По дороге домой я вдруг вспомнила, что пломбы, по словам врача Новоселовой, были поставлены временные на обточенные зубы, и на них уже установлены протезы.
После возвращения из Томска Юлия Николаевна стала ощущать постоянную ноющую боль. Было совершенно невозможно пережевывать пищу, верхний протез, по ее словам, выглядел, как «кривое коромысло». Еще через неделю нижний протез справа начал шататься, доставляя дикую боль при жевании. Поскольку десны после удаления зубов уплотнились, поджили, повис и верхний протез. Через несколько дней нижний протез просто вывалился, а обточенные зубы и травмированные десны не переставали беспокоить. Начался воспалительный процесс. Чтобы унять боль, женщине приходилось все время принимать анальгетики и антибиотики.
27 апреля Юлия Николаевна обратилась в комитет по лицензированию Томской области для решения вопроса о проведении экспертизы. 28 апреля ей была проведена экспертиза качества оказания стоматологической помощи. Вот какой вывод звучит в справке, подписанной главным стоматологом департамента здравоохранения области Светланой Рябовой: «При таких концевых дефектах, как у данной пациентки, выбор конструкции протеза неверен, ей показаны съемные протезы на обе челюсти. Грубейшая ошибка в протезировании сделана врачом ООО «Жемчужина». Нарушены все требования, предъявляемые к изготовлению зубных протезов. Такие протезы приведут к необратимым последствиям и потере оставшихся зубов у пациентки. В случае с 33-м зубом, недобросовестная подготовка зуба под протезирование уже привела к его потере. В действиях врача усматривается мотивация к наживе, так как зубные протезы из металлокерамики в несколько раз дороже, чем съемные. Это противоречит медицинским показаниям. В действиях врача и зубного техника усматривается профнепригодность».
После заключения главного стоматолога Юлия Николаевна больше не захотела обращаться в «Жемчужину», усмотрев в действиях врачей клиники причинение вреда ее здоровью, а также напрасную трату денежных средств и времени. Она написала претензию на имя директора клиники Элизы Чагаевой и потребовала возвратить ей затраченные на лечение деньги в сумме семидесяти тысяч рублей.
В середине мая Юлия Николаевна получила письмо из клиники «Жемчужина», в котором говорилось: «Уважаемая Юлия Николаевна! Ваша претензия, поступившая 6 мая 2009 года о возврате 70 тысяч рублей, уплаченных за лечение и протезирование зубов, рассмотрена Руководство клиники приняло решение возвратить вам указанную сумму. В связи с невозможностью дли вас приехать в клинику указанная сумма будет направлена почтовым переводом по адресу, указанному вами в претензии».
Через некоторое время пришел и перевод. Однако возвращенные деньги нашу героиню порадовали мало. Потому что обращение в клинику обернулось для нее большой проблемой. Юлии Николаевне до сих пор трудно не только пережевывать пищу, но и говорить. А ведь специфика ее работы предполагает постоянный контакт с людьми. Сегодня жизнь нашей героини - это беспрерывное хождение по врачам. На консультации, лекарства, лечение и последующее протезирование, по ее подсчетам, ей предстоит затратить сумму гораздо большую, нежели ту, что она выложила за «лечение» в «Жемчужине» несколько месяцев назад. О моральном ущербе и говорить нечего.
Несмотря на плохое самочувствие, Юлия Николаевна сдаваться не собирается. Она убеждена, что непрофессиональный подход к делу, особенно в такой сфере, как медицина, недопустим. И люди, допустившие его, должны понести ответственность. Она обратилась в свою страховую компанию, в Росздравнадзор по Томской области с просьбой разобраться в возникшей ситуации.
- Я беспокоюсь не только за себя, но и за тех людей, которые, увидев объявление этой клиники, захотят туда обратиться, - поясняет Юлия Николаевна. - Не дай Бог, им так же «вылечат» зубы, как мне. А ведь я -не единственная жертва непрофессионализма врачей клиники «Жемчужина».

О том, что такие жертвы еще имеются, нам подтвердили и в Росздравнадзоре по Томской области.
- В течение этого года на стоматологическую клинику «Жемчужина» неоднократно поступали жалобы, - рассказывает начальник отдела по надзору за медико-социальной и фармацевтической деятельностью Росздравнадзора по Томской области Владимир Воронов. - Качество лечения и протезирования, которое здесь осуществляется, не устраивает многих пациентов. Напрашивается вывод, что в этой клинике далеко не все благополучно. В настоящее время мы подготовили соответствующее обоснование и обратились в прокуратуру с просьбой дать разрешение на проведение в ООО «Жемчужина» плановой проверки (с 1 мая 2009 года, согласно Федеральному закону № 294 на проведение таких плановых проверок необходимо разрешение прокуратуры). Получив добро, мы проверим, как в клинике соблюдаются условия лицензионных требований, имеют ли специалисты этого лечебного учреждения дипломы о профессиональном образовании, тщательно изучим первичную медицинскую документацию, проверим, были ли выдержаны принятые стандарты лечения, медицинские технологии и так далее. Если будут обнаружены серьезные нарушения, то руководству клиники грозит либо административное наказание, либо приостановление действия лицензии. Но это решает суд. Мы же можем только подготовить необходимые документы и выступить в роли истца. Что же касается возмещения морального ущерба, то пациент в этом случае должен подать свой иск в суд.
Для того чтобы соблюсти все этические нормы, конечна бы, не мешало изложить на этих страницах и мнение администрации клиники. Мы несколько раз звонили в «Жемчужину» и просили соединить нас с директором клиники. Но Элизы Сулумбековны всякий раз на месте не оказывалось. Наконец пообещали, что нам перезвонят сами. Увы, долгожданный телефонный звонок так и не раздался...

Татьяна ЕРМОЛИЦКАЯ


  Вся пресса за 26 июня 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

27 сентября 2024 г.

Агроэксперт, 27 сентября 2024 г.
НСА: задача по охвату в России агрострахованием до 30% посевных может быть достигнута раньше 2030 года

Казахстанский портал о страховании, 27 сентября 2024 г.
Сельскохозяйственное страхование будет играть большую роль в экономике Вьетнама

Forbes, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании начали публично продавать коллекторам просроченную задолженность

Агроинвестор, 27 сентября 2024 г.
Аграрии уже получили не менее 3 млрд рублей страховых выплат

infopro54.ru, Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
В Новосибирской области выявлено более 200 преступлений в автостраховании

РБК.Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
Автомобилисты Новосибирска переплачивают за страховку из-за мошенников

Frank Media, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании стали публично продавать просроченную задолженность

Business FM Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплаты по ОСАГО в Томской области выросли в 1,6 раза

Report.Az, Баку, 27 сентября 2024 г.
В Азербайджане перестраховочные премии снизились на 10%

newstracker.ru, 27 сентября 2024 г.
Назначен новый глава Фонда медстрахования на Ставрополье

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 27 сентября 2024 г.
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» застрахует транспорт на 40,7 млн рублей

Inbusiness.kz, 27 сентября 2024 г.
Nomad Insurance увеличила емкость по катастрофическим рискам до 20 млрд тенге

Финмаркет, 27 сентября 2024 г.
ЦБ РФ выделяет 3 конфликтные зоны в банкостраховании, рассчитывает найти решения в диалоге с участниками рынка

Деловой квартал-Екатеринбург, 27 сентября 2024 г.
Эксперты: Водители продолжат переплачивать за страховку из-за активности мошенников

ГТРК Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплата по полису ОСАГО для томских водителей выросла в 1,6 раза

Адвокатская газета, 27 сентября 2024 г.
КС не усомнился в порядке страхового возмещения причиненного автомобилю вреда по ОСАГО

РИА Новости, 27 сентября 2024 г.
ГК BestDoctor объявила о ребрендинге и запуске единой онлайн-страховой


  Остальные материалы за 27 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт