Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРуководитель представительства Всероссийского союза страховщиков на Северо-Западе Константин Байков считает, что снижение тарифов по "автогражданке" неизбежно. "У общественности сформировался неверный образ страховщика как толстого дядьки, набивающего карманы. На самом деле по закону прибыль страховщика не может быть больше 5%", говорит Байков.


Деловой Петербург, 11 марта 2004 г.

Лимит ответственности в городе надо повышать
680 просмотров

Убыточность по данному виду страхования максимальна на 2-3-й год работы закона.

Тарифы по ОСАГО неизбежно будут снижаться, считает руководитель представительства Всероссийского союза страховщиков в СЗФО Константин Байков.
Снижение тарифов должно быть статистически обосновано, а достоверные данные будут накоплены лишь через 1,5-2 года. "С вступлением в силу закона об ОСАГО у общественности сформировался неверный образ страховщика как толстого дядьки, набивающего карманы, -- говорит Константин Байков. -- На самом деле по закону прибыль страховщика не может быть больше 5%. Остальные средства идут на формирование резервов".
-- Во II квартале 2004 г. Правительство РФ планирует внести в Госдуму поправки к закону об ОСАГО и снизить взносы на 18-20%. Чем обернется для страховщиков это решение?
-- В законе была заложена возможность корректировки тарифов. Это и должно происходить, но не ранее, чем через год, а лучше через полтора-два. Зарубежный опыт показывает, что убыточность по данному виду страхования максимальна на 2-3-й год работы закона. Деньги, собранные в первые годы, составляют резервы, которые потом, когда тарифы, возможно, снизятся, будут использоваться для выплат.
-- Минфин предлагает разрешить продажу полисов выходного дня, установить 10%-ные скидки водителям, которые не попадают в ДТП, а также снизить минимальное действие полиса с 6 месяцев до 3. Насколько оправданы эти дополнения?
-- Эти меры вполне естественны. Система бонус-малус у нас носит более карательный характер, чем поощрительный. По мелким ДТП иногда выгоднее расплатиться из своего кармана, чем привлекать страховщика и получить потом серьезное повышение коэффициента.
Если бы существовало более тесное взаимодействие между ГИББД и страховщиками, то водитель наказывался бы не только за ДТП, но и вообще за нехорошее поведение на дороге. Если водитель за год не попадал в аварии, но при этом его неоднократно штрафовали за превышение скорости, коэффициент на следующий год по ОСАГО у него должен быть выше.
И наоборот, если водитель не получал нареканий, он имеет право на бонусы. До воплощения в жизнь этого подхода далеко, так как штрафы по большинству нарушений проходят мимо протоколов.
-- Что, на взгляд страховщика, требует изменений в законе?
-- Все зависит от региона. Большинство петербургских страховщиков говорят, что лимит ответственности явно недостаточен. Когда на трассе опрокидывается фура и страдает несколько машин, непонятно, как разделить эту жалкую сумму между пострадавшими. Петербург -- город с большим количеством транспорта, в том числе транзитного, поэтому лимит ответственности стоит увеличить. В Новосибирске, например, большинство выплат по ДТП не выходят за лимит ответственности и находятся ниже среднего уровня. Там можно снижать и лимит ответственности, и тарифы. Возможно, нужна более четкая дифференциация по регионам, причем не только по коэффициентам, но и по лимиту ответственности.
 
Александр НОВИКОВ


  Вся пресса за 11 марта 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных

Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Опасные объекты принесли премии

КурсивЪ, Астана, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски

Лента.Ру, 26 ноября 2024 г.
Названы способы сэкономить на покупке ОСАГО


25 ноября 2024 г.

Коммерсантъ-FM, 25 ноября 2024 г.
Возгоранию подбирают причины

Regnum, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт объяснил идею повысить штрафы за езду без полиса ОСАГО

RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям

РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось

NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета

genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В РСА назвали регионы-лидеры по числу убыточных договоров ОСАГО

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

Деловой Петербург, 25 ноября 2024 г.
Власти Ленобласти взяли на контроль выплаты пострадавшим в Новоселье

Наша версия, 25 ноября 2024 г.
Деньги страхователей достались страховщикам

Интерфакс, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Названы сферы с самыми высокими зарплатами в России в сентябре


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт