Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНередко представители предприятий утверждают, что не верят в то, что с их грузом может что-либо случиться во время транспортировки, а потому отказываются от страхования. Статистика же утверждает, что раз в пять-восемь лет во время транспортировки груза случается происшествие, наносящее серьезный ущерб.


Деловые Ведомости, Таллинн, 11 марта 2004 г.

Незастрахованный груз - это игра в лотерею
1061 просмотр

Осознанный отказ от страхования означает, что предприниматель знает свои риски, возможности страхования и его цены, но принимает решение этими возможностями не пользоваться. Нередко представители предприятий утверждают, что не верят в то, что с их грузом может что-либо случиться. Если в начале своей деятельности такие опасения были, но в течение нескольких лет ничего не произошло, то теперь они уже не боятся. Статистика же утверждает, что у каждого клиента раз в пять-восемь лет во время транспортировки груза случается происшествие, наносящее серьезный ущерб. Если предприниматель все-таки решает отказаться от страхования груза, то это должен быть осознанный выбор. В этом случае предприниматель должен знать свои основные риски, быть знаком с возможностями страхования и его ценами.
Обратимся к конкретным примерам. Как-то перевозчик пообещал одному импортеру продовольственных товаров, что он, "съев на перевозках собаку", решит сам все непредвиденные при перевозке проблемы. Он сам отвечал за доставку товара и был уверен, что будет в состоянии возместить нанесенный грузу ущерб, даже в том случае, если CMR-конвенция его к этому не обязывала. Как и любой предприниматель, перевозчик стремился удержать клиента. Свою ответственность перевозчик застраховал, но когда у него украли грузовик с товаром стоимостью более чем полмиллиона крон, его благих намерений оказалось маловато. Согласно закону, покрывать ущерб из-за пропажи товара перевозчик не был обязан, к тому же в тот момент у него и своих проблем было предостаточно.
Другой пример. Торгующее автомашинами предприятие подало заявление на страховку и в ноябре 2001 года получило от страховой компании предложение, но сам страховой договор не был заключен. До этого времени у них не было происшествий, связанных с ущербом. Следующее заявление от этой фирмы поступило в декабре 2002 года, в котором графа о происшествиях с ущербом уже не пустовала - одна легковая машина пострадала. Поскольку фирма сама возила свои автомобили, то выставлять требование о возмещении ущерба было некому. К счастью, размер ущерба был не так велик, чтобы довести предприятие до банкротства. Надеюсь, что все те, кто берет риски на себя, просчитали возможные последствия "черного" сценария и уверены в том, что возможный ущерб не будет для предприятия пагубным. При этом следует иметь в виду, что "черный" сценарий может быть посерьезнее, чем потеря одного трейлера или контейнера с грузом. Насколько вы уверены в том, что несколько партий вашего груза не попадут на один корабль или склад, не будут одновременно находиться в одном порту? Что несколько вагонов с вашими грузами не окажутся в одном составе?
Если при страховании автомобилей страховое общество исходит из того, что примерно с каждым третьим застрахованным объектом происходит страховой случай, то при страховании грузов - только с каждым пятидесятым. В то же время возмещение ущерба по застрахованному грузу может достигать десятков миллионов крон. Получается, что собранные с нескольких сотен клиентов страховые сборы могут пойти на возмещение ущерба только одного клиента. Бывало и так, что всей полученной страховым обществом за год суммы сборов по страхованию грузов не хватало на выплату возмещений убытков за тот же год. И тогда страховое общество выплачивало возмещение за счет страховых сборов других видов.
Страховое общество не ограничивается только выплатой возмещения за понесенный ущерб. Если у клиента возникают разногласия с перевозчиком или партнерами, отвечающими за понесенный во время перевозки ущерб, то в этом случае страховое общество может оказать клиенту юридическую помощь. Это бесплатная дополнительная услуга, причем во многих случаях страховое общество само материально заинтересовано, чтобы восторжествовала справедливость. Многие не страхуются до тех пор, пока впервые не понесут ущерб. Может, это разумно, может, нет. Пока ничего не случилось, трудно делать выводы. Самое важное при этом, чтобы впервые понесенный ущерб не оказался для фирмы одновременно и роковым. Решение о страховании или отказе от него должно приниматься при полной информированности и осознанно.


  Вся пресса за 11 марта 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт