Лидером по обязательному страхованию автогражданской ответственности стала группа компаний "Росгосстрах". По предварительным данным, за 7 месяцев действия Закона об ОСАГО было продано более 7.8 млн полисов (не менее 50% рынка), собрано 11.9 млрд рублей страховой премии. Средняя стоимость полиса "автогражданки" по системе "Росгосстраха" составила 1500 руб., сообщает издание.
Деньги,
12 марта 2004 г.
Страховщик познается в беде 738 просмотров
Для российских страховых компаний, серьезно занимающихся ОСАГО, с началом 2004 года приоритетным вопросом стала ответственность перед клиентами. Иными словами, началась вторая фаза реализации Закона об ОСАГО, в ходе которой страховщик обязан осуществлять урегулирование убытков по ДТП, совершенным его клиентами.
Абсолютным лидером в этом виде страхования, как известно, стала Группа компаний "Росгосстрах". По предварительным данным, за 7 месяцев действия Закона об ОСАГО было продано более 7,8 млн полисов ОСАГО (не менее 50% рынка), собрано 11,9 млрд рублей страховой премии. Средняя стоимость полиса ОСАГО по системе Росгосстраха составила 1500 рублей. При этом выплаты по полисам ОСАГО в Росгосстрахе составили за июль-январь 2003 года более 570 млн рублей, было урегулировано около 30 тыс. страховых случаев. Средняя выплата составила около 20 тыс. рублей. Закон об ОСАГО обязывает страховщиков иметь собственную сеть центров, отделов или офисов, регулирующих убытки, или заключать договоры с другими компаниями на обслуживание своих клиентов. Однако многим компаниям проще перепоручить это тем, у кого созданы такие структуры. Такое отношение к страхователям вряд ли будет работать на престиж и надежность компании. А ведь страхователь оценивает привлекательность компании не столько по ее названию, сколько по ее возможностям реально помочь ему в случае беды. Именно поэтому уже к концу 2003 года Росгосстрах развернул по всей России 233 собственных центра урегулирования убытков (ЦУУ). Любопытно будет проанализировать опыт одного из таких центров - в Брянске. Центр был открыт буквально в первые недели действия Закона об ОСАГО. Для того чтобы его "запустить", надо было быстро найти подходящее здание в Брянске, отдельно стоящее от центрального офиса, имеющее удобные подъезды и парковочную площадку. Параллельно шла активная работа по подбору квалифицированных кадров. И уже во второй декаде августа прошлого года центр начал осуществлять первые выплаты потерпевшим в ДТП. Так, 13 августа поступило первое заявление о выплате. А уже 18 августа обратившийся в центр пострадавший получил 4 тысячи рублей за ущерб, причиненный его автомобилю клиентом Росгосстраха. На конец декабря таких дел было рассмотрено больше сотни. По 95 из них потерпевшим уже выплачено 2,4 млн рублей. За эти семь месяцев не обошлось и без курьезов. Например, когда пересеклись пути старенького "Запорожца", управляемого клиентом Росгосстраха, и новенькой "Тойоты-Камри". Виновнику ДТП - владельцу "Запорожца" этот эпизод обошелся бы почти в тысячу долларов. Но урегулирование конфликта взял на себя Росгосстрах, возместив пострадавшему затраты на ремонт в размере 25,4 тыс. рублей. Другой случай так и остался бы рядовым, если бы не то обстоятельство, что два брянских автовладельца столкнулись в столице нашей Родины - Москве. После случившегося они обратились в ближайший столичный офис Росгосстраха. Оттуда документы переправили в Брянск, и уже на месте конфликт был урегулирован. Руководитель Департамента автострахования Холдинговой компании "Росгосстрах" Валерий Никитин
Вся пресса за 12 марта 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
9 января 2025 г.
|
|
Национальное аграрное агентство, 9 января 2025 г.
В России расширят список страховых событий для сельского хозяйства
|
|
Медвестник, 9 января 2025 г.
Страховщики назвали свою экспертизу наиболее релевантным методом оценки качества медпомощи
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Наводнения стали причиной 78% глобальных потерь в страховой отрасли в 2024 году
|
|
Эксперт Online, 9 января 2025 г.
Общемировой ущерб от стихийных бедствий в 2024 году достиг $320 млрд
|
|
РИАМО, 9 января 2025 г.
Долевое страхование: эксперт рассказал о ключевых рисках нового инструмента
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Цены на коммерческое страхование упали впервые с 2017 года
|
|
Коммерсантъ онлайн, 9 января 2025 г.
Климат бьет по кошельку
|
|
71.мвд.рф, Тула, 9 января 2025 г.
Полиция Тульской области и «Тулэнерго» сообщает о новом виде мошенничества!
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 9 января 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-ноябрь 2024-го выросли на 17,9%
|
|
КрымPRESS, 9 января 2025 г.
Экспертное мнение: какие изменения планируются в сфере ОСАГО в 2025 году?
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 9 января 2025 г.
Как автовладельцам получить возмещение по ОСАГО онлайн, рассказали в Банке России
|
|
Парламентская газета, 9 января 2025 г.
Россиянам с 1 января начали продавать полисы долевого страхования жизни
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Страховщики и бизнес сталкиваются с растущей угрозой терроризма
|
|
Газета.Ru, 9 января 2025 г.
В России начали продавать новый вид страховок
|
|
Финмаркет, 9 января 2025 г.
В России на конец 2024 года количество действующих страховщиков составило 131
|
|
Российская газета, 9 января 2025 г.
Началась продажа полисов долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ, 9 января 2025 г.
Страховщики присматриваются к управлению
|
 Остальные материалы за 9 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|