From-UA.com,
18 июля 2009 г.
«Про100-Страхование» или просто развод? 1703 просмотра
Эта история тянется еще с начала сентября 2007 года и продолжается до сих пор. 5 сентября 2007 года в 03.00 утра в тупике новой кольцевой дороги автомобиль MINI на скорости 140 км/ч протаранил……бетонные заграждения тупика и загорелся.
Сработали все системы безопасности – и, к счастью, водитель и пассажир отделались лишь сильными царапинами и ушибами. Несмотря на позднее время, происшествие наблюдал один очевидец, который и вызвал милицию, пожарных и скорую помощь. На месте аварии также работала съемочная группа Магнолии-ТВ, которая снимала тушение пожара на видеокамеру.
Несмотря на заключение милиции, свидетельства очевидцев и видеоматериал Магнолии-ТВ, которые подтверждают факт аварии, страховая компания Просто-Страхование (бренд «Про100») отказала потерпевшему в выплате страховки, обосновывая отказ тем, что в передней части разбитого автомобиля были зафиксированы лишь незначительные повреждения (!!!). Это, по мнению страховой компании, свидетельствует о том, что аварии в данном месте быть не могло.
Потерпевший – Денис Иванов, сын хорошо знакомого всем киевским журналистам профессора ИЖ КНУ Валерия Иванова, был намерен добиваться выплаты страховки через суд, но тщетно пытается сделать это до сих пор.
Ниже – прямая речь потерпевшего, в которой изложена история его мытарств с «Про100-страхованием», а именно как страховщики мотивировали свое нежелание выплачивать ему положенные по страховому случаю деньги.
Развод №1: «Закрыть на ключ»
После подписания всех бумаг и заявлений о страховом событии мне предложили пообщаться с работником отдела расследований. Самая первая версия, по которой мне угрожали отказать в выплате – то, что я не закрыл на ключ дверь автомобиля перед тем, как он загорелся.
Развод №2: «Права»
На следующий день этот же работник обнаружил факт, который (как он мне заявил) дает полные основания для отказа – просроченный водительский талон (ГАИ утверждает, что просроченный талон позволяет управлять автомобилем. Единственная законная реакция гаишника на такой талон – уведомление, что водитель уже имеет право обменять его на пластик).
Развод №3: «Подарок»
После выявления вышеперечисленных нарушений в отделе расследований меня поставили перед фактом: если я не буду «как-то решать вопросы», денег мне не видать вовсе. Однако половину мне могут вернуть без проблем + мою машинку с документами купить за $4000.
Развод №4: «Плохой полицейский, хороший полицейский»
На следующий день после моего требования выплатить полную стоимость, делом занялся уже начальник отдела расследований, который с недоумением смотрел на меня, когда я рассказывал, какие нарушения обнаружили его коллеги. Потом он, в конце концов, успокоил меня, сказав, что эти нарушения не могут быть причиной отказа.
Развод №5: «Враг неизвестен»
Еще через неделю мне сообщили, что есть какое-то подозрение (которое не разглашается) и что подозрение это касается передней части автомобиля (почему – не разглашается), и это наводит на некоторые мысли (которые, как вы уже поняли, тоже хранятся в полном секрете).
Развод №6: «Расследование»
И, наконец, мне назначили дату расследования. Счастливый и уверенный, что уж теперь точно все станет на свои места, я поехал на Бассейную выбирать новенький жужик.
Развод №7: «Все пропало»
Через 2 недели мне сообщили, что по результатам расследования мною были указаны неверные данные относительно самого происшествия, и это может быть причиной невыплаты. Что именно мною было указано неверно, я тогда еще не знал, но мне определенно точно дали понять, что мои шансы получить хоть что-то мизерно малы.
Развод №8: «Зачем вам столько денег?»
Узнав результаты расследования и проконсультировавшись с юристом, я решил написать заявление о выплате полной суммы. Первая реакция – начальник отдела выплат соврал мне, сказав, что такое заявление писать я еще не могу – «пусть сначала председатель разберется с делом». После того как я настоял, девочка из отдела выплат принесла мне чистый лист бумаги и соврала, что такое заявление пишется в вольной форме. После того как я настоял на том, чтоб мне принесли нормальный бланк, девушка сказала, что мне не стоит писать заявление о ПОЛНОЙ выплате. В итоге бланк заявления я смог получить только через полчаса уговоров.
Развод №9: «Встреча с большим боссом»
Надеясь, что это всего лишь недоразумение, я требую встречи с председателем правления (думаю, мое требование было прогнозируемо страховщиками). На самой встрече я отвечал на вопросы, которые мне уже неоднократно задавались. В итоге мне сказали, что все у меня очень и очень плохо. Босс сказал, что решение будет принято через несколько дней.
Развод №10: «Последний шанс»
Период между встречей с председателем правления увеличился в три раза – решение упорно не принималось. Это было время, которые мне оставили на раздумья – последний шанс получить «хотя бы 50%».
Итог: все время общения со страховой меня не покидало чувство опасности, и постоянно приходилось убеждать себя – самое страшное, что может случиться, это потеря денег. Именно этот непонятный страх, нагнетаемый страховщиками, и вполне понятный страх перед потерей денег является причиной, по которой люди сдаются и соглашаются на частичную выплату. Мой совет – не сдавайтесь и помните, что когда вы платите деньги за страховой полис, вам и в голову не приходит требовать, чтобы его продали за полцены!
From-UA
Вся пресса за 18 июля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
|
Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС
|
|
Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной
|
|
Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей
|
|
Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП
|
|
Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|