Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 8 октября 2014 г.

Упрощенная система оформления аварии без вызова ГАИ вступит в силу через неделю в пяти регионах РФ

Но некоторые пункты новых правил, а именно фиксация ДТП с помощью спутниковых систем, получили отсрочку до 1 января 2016 года. В свободном доступе опубликован документ по упрощенному оформлению аварии без вызова ГАИ. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт, 10 января 2001 г.

В новый век — со страховкой нового поколения
898 просмотров

Страхование — быстро, доступно, качественно. Еще недавно сама постановка такого во-проса могла вызвать только улыбку.

    2001 год имеет все шансы стать поворотным в истории российского страхового рынка. Дело в том, что из самодостаточных структур, ориентированных на корпоративных клиентов, страховщики начинают превращаться в действительно рыночные компании, делающие упор на привлечение массового клиента и развивающие в первую очередь системы продаж.
   Однако, во всех экономически развитых странах значительная доля договоров страхования заключается между человеком и страховой компанией не напрямую, а через специальную организацию — страхового брокера. При этом брокер не является посредником в привычном понимании этого слова. В идеале он должен объединять в себе лучшие качества трех профессий. Быть не только продавцом-профессионалом, но и "страховым доктором", помогающим человеку разобраться с имеющимися у него страховыми рисками и выяснить, какие из них наиболее "болезненны", а также "страховым адвокатом", профессионально представляющим интересы застрахованного человека и оказывающим квалифицированную помощь при возникновении трений со страховщиком. Задача не из простых. И именно поэтому деятельность ведущей российской страховой брокерской фирмы "Центр-Брокер" в прошедшем году иначе как "прорывом" не назовешь.
   Так в чем же заключается секрет успеха "Центр-Брокер"?
   Ключевым моментом, на мой взгляд, является не по-российски цивилизованный подход к страхованию. "Центр-Брокер" прилагает максимум усилий, чтобы привести к общему знаменателю качества то разноликое страховое предложение, которое царит сейчас на российском рынке. Созда-ние стандартного полиса — огромный шаг на пути к решению этой задачи. Дело в том, что в большинстве развитых стран правила страхования различных компаний унифицированы и устанавливаются нормативными актами органов надзора. В России же они "изобретаются" каждой компанией самостоя-тельно, в результате чего существует достаточно большая вероятность, что страхователь не заметит какое-нибудь установленное ограничение и при наступлении определенного события просто не получит причитающуюся, по его мнению, сумму. Поэтому "Центр-Брокер" разработал собственные наиболее удобные правила страхования и продает полисы только тех компаний, которые соглашаются с предложенными "стандартами".
   Таким образом, в России начинает работать зарубежный подход к выбору страховщика, когда клиент покупает полис, выбирая не условия и тарифы, а наиболее подходящий брэнд.
   Более того, "Центр-Брокер" является полноправным участником создания страховых продук-тов. Например, дочерняя компания крупнейшего мирового страховщика Allianz AG — "Ост-Вест Альянс" решила попробовать на российском рынке свою программу автострахования, и "Центр-Брокер", как признанный эксперт на рынке страхования, принял в этом участие. Результатом такого сотрудничества стал совместный продукт, дающий действительно надежную страховую защиту, обеспеченную гарантиями Allianz.
   Вторым "говорящим" фактором успеха является участие "Центр Брокер" в государственных и муниципальных страховых программах. В частности, в декабре 2000 года он был назначен управляю-щей компанией по размещению страховых рисков строящегося по президентской программе моста через реку Ангару стоимостью 100 млн долл. Кроме того, заключен договор о сотрудничестве с между народным аэропортом "Самара", согласно которому "Центр-Брокер" является официальным пред-ставителем аэропорта, курирующим все вопросы в области страхования. Брокер берет на себя ответ-ственность не только в поиске оптимального страховщика, но и в последующем представлении инте-ресов клиента во взаимоотношениях со страховой компанией.
   Помимо этого "Центр-Брокера" резонно сделал ставку не на внушительный штат свободных агентов, как это принято в других страховых организациях, а на расширение собственной розничной сети. Уже сейчас в Москве работает 14 центров продаж. В августе 2000 года открыто дочернее предприятие в Санкт-Петербурге. В других регионах "Центр-Брокер" активно создает сеть франчайзинго-вых предприятий под единой маркой. Идя в ногу со временем, "Центр Брокер" создал один из лучших в России страховых интернет-порталов, через который ежемесячно приобретают полисы более ста человек.
   Еще одним доказательством прогрессивного подхода к бизнесу станет открытие в конце фев-раля нового страхового бюро на Никитском бульваре. В этом страховом магазине "Центр-Брокер" по-пытается совместить доброжелательную атмосферу Госстраха 60-х годов и самые современные страховые технологии. В частности, бюро будет ориентировано на сохранение конфиденциальности о застрахованном имуществе, информация будет храниться в специальном сейфе, так называемой закрытой ячейке, и передаваться в страховую компанию только в закодированном виде. Название новый магазин-музей получит в честь самого известного страхового агента — Юрия Деточкина из фильма "Берегись автомобиля". Эльдар Рязанов, оценив качество работы компании, предоставил ей право на свободное использование имени этого героя.
   И это не единственная "оригинальная" акция. Постоянный поиск новых решений и ходов, творческий подход к страхованию уже стали фирменным стилем "Центр-Брокера".


Проект нового тысячелетия


   В самое ближайшее время "Центр-Брокер" предложит на страховом рынке еще один абсолютно новый продукт — Экспресс-карту автострахования. Карта приобретает особую актуальность в преддверии принятия закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (АГО). Она уже сейчас делает полис страхования АГО доступным практически для всех автомобилистов.
   Экспресс-карты автострахования в феврале можно будет приобрести практически везде, где бывает автовладелец: на бензоколонках, в автосервисах, мойках и автомагазинах. При этом процесс заключения договора максимально упрощен: надо через кассу заплатить деньги, получить пластико-вую карточку и договор, в котором будет всего две пустых строчки: ФИО автовладельца и регистраци-онный номер машины. Договор начинает действовать не с момента покупки карточки, а со звонка в "Центр-Брокер".
   Карта автострахования — абсолютно новое слово в маркетинге страховых продуктов. Ведь помимо очевидных преимуществ, таких как надежность и доступность, карта имеет еще одно: она ста-новится персонифицированной только после звонка в компанию, а значит, может стать весьма оригинальным подарком к покупке автомобиля или просто ко дню рождения.
   Стоимость карты в зависимости от срока действия — от 700 до 3 тысяч рублей, лимит ответственности страховщика — 5 тысяч долларов. Заметим, что, согласно статистике, такой суммы хватает, чтобы полностью возместить ущерб пострадавшей стороне в 95 процентах аварий.
   Грамотно построенная маркетинговая политика "Центр-Брокера" в совокупности с классиче-скими западными подходами к ведению бизнеса являются гарантами стабильного развития компании и позволяют прогнозировать ее дальнейший рост.

Решетин Е.

 

 

 


  Вся пресса за 10 января 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

8 октября 2024 г.

ГТРК Калуга, 8 октября 2024 г.
Первые уголовные дела об автоподставах возбудили в Калужской области

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховая отрасль Индии ждет либерализации правил, чтобы MGA играли более важную роль

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховой регулятор Таиланда продвигает политику открытых данных

Комсомольская правда, 8 октября 2024 г.
На свой автострах и риск

РБК, газета, 8 октября 2024 г.
Страховые пороки «Северного потока»

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 8 октября 2024 г.
Стало известно, сколько сельхозкультур пострадало из-за засухи в Воронежской области

Коммерсантъ, 8 октября 2024 г.
Гражданскую ответственность оценят с помощью камер

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Половина коммерческой недвижимости в Великобритании подвержена риску из-за недострахования

МК в Калуге, 8 октября 2024 г.
В Калужской области возбудили первые дела против автоподставщиков

EnergyLand.info, Екатеринбург, 8 октября 2024 г.
Международная страховая инспекция подтвердила высокий уровень надёжности и безопасности Ленинградской АЭС

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Становление и рост параметрического страхования

Общественная служба новостей (ОСН), 8 октября 2024 г.
Автоюрист Воропаев заявил о злоупотреблениях страховых компаний с полисами ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Chaucer предупреждает, что сторонние аутсорсеры способствуют утечкам данных в Великобритании

ТАСС, 8 октября 2024 г.
В ФОМС предупредили о мошенниках, предлагающих получить новый полис

cbr.ru, 8 октября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

CNews.ru, 8 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» застраховала беспилотные грузовики NATCAR

Псковская лента новостей, 8 октября 2024 г.
Мошенники звонят от имени ФОМС, сообщая о перевыпуске полиса


  Остальные материалы за 8 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт