Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 3 декабря 2014 г.

«Либерти Страхование» готова принимать заявления от клиентов туроператора «Акрис»

Компания «Либерти Страхование» готова принимать заявления и документы на выплату компенсаций от пострадавших клиентов новосибирского туроператора «Акрис», сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе страховщика в среду.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Нижегородский рабочий, 14 июля 2009 г.

Клиенты "Русского мира" - под крылом сильной компании!
969 просмотров

Интеграция страховых компаний РОСГОССТРАХ и "Русский мир" идет активными темпами. О том, как проходит процесс объединения, что ожидает клиентов СК "Русский мир" - наш разговор с генеральным директором ООО "Росгосстрах-Поволжье" Сергеем Котовым.

- В чем суть объединения?
- Интеграция действительно осуществляется активно. Но это непростой процесс, и завершится он в 2010 году.
Цель - объединить преимущества двух страховщиков и создать мощную федеральную страховую компанию, которая предложит своим клиентам современные и удобные для них страховые продукты, сервис самого высокого уровня.
Компании Росгосстрах уже доверили свою страховую защиту порядка 25 миллионов россиян. Практически каждый третий автомобиль и каждый седьмой дом в стране застрахован в компании Росгосстрах.
Росгосстрах также входит в число лидеров страхования юридических лиц (клиентская база компании насчитывает около 240 тысяч предприятий и компаний -от лидеров отрасли до малых предприятий в населенных пунктах, других юридических лиц по всей стране), имеет солидный опыт обслуживания самых сложных договоров, осуществления крупных страховых выплат и репутацию надежных партнеров.
Мы очень ценим это доверие и будем делать все для того, чтобы и далее оправдывать его.

- Почему Росгосстрах начал процесс интеграции с "Русским миром" именно сейчас?
- Время для интеграции компаний выбрано не случайно. К сожалению, с началом экономического кризиса не только разного рода финансовые пирамиды, но и мелкие и средние страховые компании, особенно в регионах, перестают платить или вообще исчезают с рынка, бросив и своих клиентов, и своих сотрудников.
Ситуация стала усугубляться после введения в марте 2009 года новых поправок в закон об ОСАГО, касающихся прямого урегулирования и "европротокола". Этот фактор увеличил финансовую нагрузку на страховщиков. В итоге только в этом году лицензии на право работы с полисами "автогражданки" (ОСАГО) уже лишено 30 компаний. В ближайшие годы, по нашим прогнозам, число страховщиков в стране может уменьшиться в 4 раза -примерно до 200.
Поэтому интеграция с "Русским миром" - это продуманный шаг, предпринятый в сложных для нашей экономики и бизнеса условиях. РОСГОССТРАХ – это федеральная компания с почти 88-летним опытом работы во всех регионах нашей огромной страны. Это лидер российского страхового рынка, крупнейшая по масштабам, сборам, активам и резервам страховая группа России. А вместе мы становимся еще сильнее, стабильней и надежней. А значит, от этого в первую очередь выигрывают наши клиенты.

- Что конкретно дала интеграция клиентам "Русского мира"?
- В результате объединения уже многие клиенты "Русского мира" в самых разных регионах получили надежную страховую защиту и гарантии крупнейшей по масштабам, сборам, активам и резервам страховой группы России.
Для клиентов "Русского мира" ничего принципиально не меняется, более того, их жизнь становится более комфортной.
Во-первых, полисы "Русского мира" продолжают действовать и будут действовать до указанного в них срока. А по истечении срока действия нынешних полисов "Русского мира" мы предложим приобрести новые страховые продукты уже в компании Росгосстрах. Так что ничего срочно переоформлять не требуется.
Во-вторых, уже сейчас технологии и ресурсы Группы компаний Росгосстрах работают на клиентов "Русского мира". По всей России Группа компаний Росгосстрах развернула уникальную инфраструктуру из почти 400 центров и пунктов урегулирования убытков, оборудованных современным программным обеспечением Guidewire ClaimCenter. Новая технология плюс профессионализм сотрудников позволяют нам выдерживать большие нагрузки и быстро обслуживать клиентов.
Таким образом, и гражданам, и бизнесменам обеспечивается страховая защита в любой точке нашей страны!

- Некоторые требовательные клиенты подчас жалуются на то, что страховщики их долго обслуживают, а выплата оказывается ниже ожидаемой?
- Что касается компании Росгосстрах, то за счет применения современных технологий и работы высокопрофессионального персонала мы сегодня выплачиваем нашим клиентам в среднем порядка 1 млрд рублей в неделю. В 2008 году общая сумма выплат составила почти 30 млрд рублей! Это самые крупные выплаты по сравнению с другими страховщиками.

Итоги работы
Группы компаний Росгосстрах в 2008 году:
- общие сборы страховых премий - 82 млрд рублей (включая ОМС) и 60,3 млрд рублей без ОМС;
- общие выплаты в 2008 - 49,5 млрд рублей (включая ОМС);
- доля рынка классического страхования -12,7%;
- рост по сравнению с 2007 годом -114%;
- прибыль - более 1 млрд рублей.


  Вся пресса за 14 июля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Управление, Слияния и поглощения

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

2 декабря 2024 г.

Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС

Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным

Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост

Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти

Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования

Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках

РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года

Комсомольская правда-Тамбов, 2 декабря 2024 г.
В Тамбовской области страховая компания отказывалась выплачивать деньги родным умершего клиента

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Рост кибер-активности снижается по мере снижения ставок

РИА Новости, 2 декабря 2024 г.
Кабмин выделит более 700 млн руб на снижение издержек аграриев при ЧС – Мишустин

Профиль, 2 декабря 2024 г.
Компенсация по прейскуранту


  Остальные материалы за 2 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт