Территория бизнеса, Санкт-Петербург,
5 августа 2009 г.
На пути развития ДМС 855 просмотров
Страховая компания «Медэкспресс» – лидер в добровольном медицинском страховании Северо-Запада – объявила об открытии третьего многопрофильного медцентра в сети своих клиник. В Кингисеппском районе Ленинградской области сложился устойчивый спрос на качественную медицинскую помощь, именно здесь начинает работу новый медицинский центр страховщика. О том, как во время непростой экономической ситуации «Медэкспресс» развивает ДМС, рассказала генеральный директор компании Наталия Шумилова.
— Наталия Юрьевна, как было принято решение об открытии медцентра в Ленинградской области? – Решение об открытии медцентра в Кингисеппе было принято задолго до начала кризиса. Учитывая высокий спрос на качественные медицинские услуги, мы заинтересованы в том, чтобы наши граждане имели доступ к современным медицинским технологиям и страховым продуктам, получали сервис высокого уровня и могли заботиться о своем здоровье. Главный приоритет в работе нашей компании – интересы застрахованных. Мы стараемся приблизить инфраструктуру к клиенту. А собственные медицинские центры позволяют страхователям предоставлять медицинскую помощь высокого уровня, а также полностью контролировать ее качество. Кингисепп является одним из активно развивающихся районов Ленинградской области. Здесь располагается большое количество различных предприятий, рядом ведется строительство порта «Усть-Луга». При этом лечебных учреждений для оказания качественной и своевременной медицинской помощи населению явно недостает. В новый медицинский центр могут обращаться не только наши клиенты и клиенты компаний группы Allianz Евразия, но также все жители г. Кингисепп и других населенных пунктов, нуждающиеся в оказании качественной медицинской помощи.
– Медцентры «Медэкспресс» работают с 2002 года. Как вы оцениваете проект по созданию сети собственных медицинских центров в целом? – Наш первый медцентр на Гороховой улице уже хорошо известен жителям Санкт-Петербурга и пользуется у них большой популярностью, являясь крупнейшим медицинским центром, созданным при страховой компании. Второй медцентр «Медэкспресс» открылся в ноябре 2008 года в густонаселенном Московском районе Петербурга, на Варшавской улице, количество медицинских учреждений в котором не отвечает потребностям населения. За считанные дни этот центр заполнился клиентами благодаря удобному расположению и большому перечню оказываемых медицинских услуг. Задача, которую мы ставим перед собой, – постоянное улучшение качества обслуживания застрахованных. И вот теперь открыта уже третья клиника сети. Немаловажное значение в сложившейся экономической ситуации приобретает и создание новых рабочих мест для медицинского и иного персонала, с достойным уровнем оплаты труда.
– Какие еще шаги предпринимает «Медэкспресс» на пути развития ДМС и организации для своих клиентов высококачественных медицинских услуг? – Сейчас потребители требуют более простых, понятных и недорогих страховых продуктов. Часть клиентов из-за финансовых затруднений вынуждена сократить бюджет на ДМС, выбрав более экономичные программы, но сохранив ДМС в компенсационном пакете. «Медэкспресс » разрабатывает и внедряет новые программы. Улучшение медицинской базы, увеличение штата врачей-диспетчеров службы «Ассистанс», включение новых дорогостоящих услуг (например, операции на сердце) – вот неполный перечень нововведений, способствующих и общему оздоровлению коллектива, и часто – спасению жизни застрахованных, столкнувшихся с серьезным заболеванием. Понимая, что некоторые наши клиенты вынуждены перейти с программ «Бизнес» и даже «Люкс» на «Стандарт», мы улучшили эту программу, для того чтобы люди не ощущали значительной разницы в качестве медицинской помощи, ведь в настоящий момент именно эти продукты стали пользоваться наибольшей популярностью благодаря доступной цене. Также одной из последних новинок «Медэкспресс» является экономичная программа «Супердиагностика», по которой застрахованный может в кратчайшие сроки получить любые необходимые амбулаторные диагностические исследования, что часто затруднительно или вовсе невозможно по полису ОМС.
– За счет чего во время кризиса «Медэкспресс » сохраняет стабильность? – Основным конкурентным преимуществом «Медэкспресс» является высокое доверие клиентов и качество предоставляемых услуг. В сложившейся ситуации мы решили не экономить на клиентском сервисе, а пересмотрели свои расходы. Кризис – отличная возможность для компании оценить пройденный путь. Другими словами, мы пересмотрели некоторые процессы ведения дел в нашей компании, нашли более простые и экономичные пути их реализации. Многие сотрудники проявляют активность и предлагают инициативы, которые улучшают сегодняшний сервис и делают наш бизнес еще более успешным.
Елена СОКОЛОВА
Вся пресса за 5 августа 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO
|
|
ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы
|
|
Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями
|
|
РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch
|
|
NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника
|
|
ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик
|
|
РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата
|
|
rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове
|
|
Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе
|
|
Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться
|
|
ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей
|
|
Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты
|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям
|
 Остальные материалы за 22 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|