Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Бюллетень транспортной информации, 26 декабря 2000 г.

Конкурентоспоспособность российских операторов на рынке грузовых международных автоперевозок
829 просмотров

Международные грузовые автомобильные перевозки являются наиболее оперативным и контролируемым способом доставки внешнеторговых грузов в Европе. Около трети всех грузов внешней торговли перевозится именно автомобильным транспортом. Конвенция о договоре международной дорожной перевозки груза (ЦМР) считается основной международной правовой нормой, которая регламентирует условия заключения, исполнения и расторжения договора международной автомобильной перевозки груза, а также устанавливает правила взаимоотношений сторон договора, права и обязанности сторон и их ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств. Участниками Конвенции являются все государства Европы и некоторые страны Ближнего и Среднего Востока. Положения Конвенции превалируют над аналогичными нормами национального права соответствующих стран.

***
Снижение конкурентоспособности наших автоперевозчиков усугубляется простоями на погранпереходах, достигающими от 1 до 5 дней, криминальной обстановкой на дорогах. Наших перевоз-чиков обложили "данью" — дорожными сборами уже в 10 странах ЕС, а российское Правительство не берет с иностранцев ни копейки. Приведем некоторые цифры: российские автомобильные перевозчики на международном рынке транспортных услуг составляли в 1990 г. 40%, в 1997 г.— 25%, в 2000 г. (по прогнозу АСМАП) — 15,4%. Наличие на внутреннем российском рынке специфических рисков для перевозчиков делает актуальной проблему расширенного страхования, т.е. страхования по более широкому спектру рисков.
В этой связи представляется интересным проанализировать ситуацию на российском рынке страховых услуг, в том числе и по страхованию тягачей и полуприцепов для грузовых международных автоперевозок. За первое полугодие 2000 г. компании системы "Росгорстрах" собрали 1,913 млрд руб. страховой премии, основная часть которых — более 99% — пришлась на долю добровольного страхования. Поступления по имущественному страхованию составили 1,447 млрд руб., в том числе по страхованию имущества юридических лиц собрано 246,5 млн руб., по страхованию имущества физических лиц — 1,447 млрд руб., по личному страхованию (кроме страхования жизни) поступило 161,7 млн руб., по страхованию ответственности — 52,6 млн руб. Кроме того, 136,1 млн руб. поступило по договорам перестрахования. Наиболее высокие темпы роста объемов поступлений были отмечены по имущественному страхованию юридических лиц (177%) и страхованию ответственности (224%). Приведенная структура по видам страхования и темпам роста объемов поступлений свидетельствует о тенденции увеличения доли премий имущественного страхования, а также перестрахования, которое является относительно новым продуктом для российского страхового рынка и одновременно неотъемлемой частью договоров о международном финансовом лизинге имущества, в том числе и подвижного состава автомобильного транспорта для грузовых перевозок. Таким образом, российский страховой рынок адекватно реагирует на повышение спроса по имущественному страхованию и перестрахованию рисков.
Это обстоятельство представляется особо важным, так как Российская Федерация участвует в международных соглашениях о правилах автомобильных перевозок, которые содержатся в Конвенции о дорожном движении и в Протоколе о дорожных знаках и сигналах от 19 сентября 1949 г. (действует редакция 1968 г., вступившая в силу в 1977 г.). Действует также Таможенная конвенция о междуна-родных перевозках грузов 1959 г. (в 1978 г. вступила в силу новая редакция).
В ЦМР установлен предел ответственности при не сохранности груза — 25 золотых франков за 1 кг массы брутто. В двух— и многосторонних соглашениях об организации автомобильного сооб-щения предусматривается обязательное страхование гражданской ответственности при международных автомобильных перевозках.
***

ГНИЛИТСКАЯ Е.В., ассистент кафедры "Экономика автомобильного транспорта" (МАДИ. ТУ)
(с сокращениями)


  Вся пресса за 26 декабря 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Страхование имущества

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

5 февраля 2025 г.

Известия, 5 февраля 2025 г.
Смартфоновый режим: в РФ появились новые способы оформления автоаварий

Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
В Минтрансе оценили участие ИИ при наступлении страхового случая

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России могут появиться новые варианты компенсации ущерба от ДТП

Беларусь сегодня, 5 февраля 2025 г.
Лукашенко подписал указ о страховании урожая сельхозкультур, скота и птицы в 2025 году

Коммерсантъ онлайн, 5 февраля 2025 г.
Обстрелы приграничья не являются военными действиями и не освобождают страховщика от выплат


4 февраля 2025 г.

Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи

РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»

NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов

Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет

car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?

МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?

ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО

МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей

Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ

Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП

NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП


  Остальные материалы за 4 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт