Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 6 августа 2009 г.

Интервью. Кризисные явления в автостраховании и антикризисные продукты от ОСАО «Ингосстрах»
1122 просмотра

Ведущие : Нателла Болтянская Гости : Виталий Княгиничев

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Здравствуйте, вы слушаете «Эхо Москвы», у микрофона Натэла Болтянская, в нашей студии директор департамента комплексного страхования страховой компании «Ингосстрах», Виталий Княгинечев. Я вас приветствую.

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Добрый день.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: И говорим мы с вами, в общем-то, о том, что в мире происходит, и о том, как на это реагирует в частности страховой рынок, и вот объясните, пожалуйста. Вроде бы как кризис.

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Да.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: А что вообще на рынке, и в частности с рынком автострахования?

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Рынок автострахования, естественно, очень связан с экономикой, и прежде всего, с продажами автомобилей. Как известно, в первом полугодии, продажи автомобилей уже упали на 50 процентов. Соответственно, в страховании, продажи уже падают. Единственное, что страхование – это бизнес инерционный.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Это как?

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Последствия какого-то события, они происходят с задержкой. То есть, если продажи новых автомобилей упали на 50 процентов, то падение страхования, оно не сразу произойдёт. Потому, что есть не только новые машины, есть продление прошлогоднее, и так далее. То есть, тяжёлая ситуация страхования, она будет с неким сдвигом выступать.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: А объясните, пожалуйста, вот что. Посмотрите. В основном, стоимость, не буду врать, не маленькая стоимость страхования автомобиля, она всё-таки, не сопоставима со стоимостью самого автомобиля. Ну, в редких случаях, некоторые компании предлагают, я помню, у меня первый автомобиль предлагали за половину его стоимости застраховать.

В. КНЯГИНЕЧЕВ: 30 процентов было у нас.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: 50.

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Ну, 50 я не помню, но 30 процентов было.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Но в принципе, когда вы принимаете для себя решение, что вот я хочу, чтобы у меня не было головной боли. Ведь это, наверное, тоже экономически выгодно, или это не так?

В. КНЯГИНЕЧЕВ: В каком плане?

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Ну, вот если что-нибудь случится?

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Естественно. Тем более, если у вас тяжелое сосуществование, то есть, нет финансовых запасов, естественно, нужно планировать бюджет. И когда вы планируете бюджет, вы потратили определённую сумму, всё. И вы спокойны. У вас имущество защищено.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Но при этом, я достаточно часто разговариваю с коллегами, которые говорят: Ну вот, я подумал, например КАСКО такое вот совсем полное, мне стало дороговато. Я там страхую только от угона.

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Ну, вот мы подходим к антикризисным продуктам. Они начали предлагаться ещё с осени прошлого года, когда уже спад продаж наступил на рынке страхования в России. И я недавно обсуждал с неким рейтинговым агентством, они делали обзор антикризисных программ, и почему-то у них принцип был определения антикризисности, от цены. То есть, если цена на 50 процентов дешевле, то это антикризисная. Я этого не понимаю. Потому, что если на 50 процентов дешевле, значит продукт обрезанный. Он никакой не антикризисный. В нём чего-то нет.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: А скажите, Виталий. Что в частности «Ингосстрах» предлагает своим клиентам в рамках антикризисной программы?

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Мы над этим достаточно долго работали, мы не сразу запустили продукт «Антикризисный» в «Ингосстрахе». Мы продумывали как раз содержание, чтобы было именно направлено на поддержку страхователей, которые попали в тяжёлую ситуацию, и мы с июля месяца сделали новое предложение для страхователей, которые оказались именно в тяжёлой ситуации, когда у них компания либо уже лишилась лицензии, либо какие-то сложности с выплатами происходят. То есть, какие-то есть первые признаки тяжёлой ситуации в компании, в которой человек застрахован, мы предлагаем купить в «Ингоссрахе» полис по годовой цене, но полис будет действовать продлённый срок. То есть, там, в зависимости от марки и модели, просто прибавляются к годовому полису, некий срок. Абстрактно можно обсуждать, мы некую машину обсчитывали. Если брать без франшизы, годовое покрытие, то это будет, например, 1 год плюс 90 дней.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Ну, не так мало.

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Если вы берёте франшизу со второго случая, другой продукт, то это может быть 1 год, плюс 196 дней. То есть, всего 552 дня, по цене годового полиса. Вот это реальный, я считаю, антикризисный продукт.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: А скажите, пожалуйста, на такого рода предложения как-то влияет наличие или отсутствие страховых случаев?

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Мы не интересуемся историей страхования. Это предложение для клиентов. Которые приходят к нам первый раз, которые были застрахованы где-то уже, и мы не требуем с них каких-то справок, или что. Потому, что мы там скидок не даём. Мы даём нормальную цену годового полиса. То есть, что было у человека до того, нас не очень интересует. Мы просто хотим, чтобы у человека остался какой-то срок страховки, в той компании, у которой сложности. Чтобы перекрыть этот срок, мы предлагаем просто удлинить действие этого полиса.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: А скажите, пожалуйста, могу ли я вас попросить рассказать о… Вы, немножко начали говорить о том, что в некоторых компаниях предлагают, скидки не бывает.

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Ну, скидка, она за счёт чего-то бывает. Да? То есть, если цена предлагается на 50 процентов меньше, значит, что-то из продукта выкинули. Я слышал об антикризисных продуктах других страховых компаний. Например, подобное нашему, предложение существует, но там, например, покрывается только полная гибель, или угон. То есть, очень крупные убытки. За счёт этого, цена естественно снижается. Или что-то ещё.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Понятно. Ну, вы знаете, я сама ваш клиент, и честно вам скажу, что придя из другой страховой компании, я поняла, что. Почувствуйте разницу. Да? Что должен человек вообще соображать, при выборе страховой компании?
В. КНЯГИНЕЧЕВ: Я должен сказать, что заключение договора страхования, это конечно, не покупка арбуза. Нельзя здесь по звуку, по запаху, чего-то определить. Если вы экономист, то наверное, получив каким-то образом балансы за последние три года страховой компании, вы какие-то выводы для себя сделаете.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Так очень многие ведомые так называемыми страховыми брокерами.

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Так вот, брокеры тоже разные бывают, они заинтересованы. К сожалению, брокеров нормальных, у нас на рынке-то вообще-то единицы. Вообще-то, это всё агенты. Несмотря на то, что в названии у них там есть слово брокер. Вообще-то, это агенты, и они заинтересованы в комиссиях. Поэтому, они бывает, честно отрабатывают свои деньги и все объясняют, и помогают клиенту выбрать нормальную страховую компанию. Бывает, что не так. Бывает, которые нацелены просто на зарабатывании денег. Поэтому, единственным способом всё-таки является сарафанное радио. То есть, нормальная на сегодняшний день отчётность в страховой компании, она не очень прозрачная в России. Российская отчетность. Если бы была отчётность по НФСО, можно было бы более прозрачно свидетельствовать о компании. Здесь всё-таки надо обзванивать друзей и знакомых, лезть в интернет, смотреть отзывы, и расспрашивать знакомых, какой был опыт реальный, когда у людей что-то случалось. Вот по этому можно судить. Страхнадзор обещает… Ну, не обещает, а были планы, по крайней мере, недавно высказаны, печатать рейтинги жалоб. Может быть, это будет одним из критериев.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Виталий, а я могу вас попросить какие-то основные жалобы?

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Жалобы, во-первых, бывают обоснованные и не обоснованные. Что касается ОСАГО, там масса необоснованных жалоб. Что касается обоснованных жалоб. В основном, скажем так, сроки. Что больше всего волнует автовладельцев, чтобы их любимицу побыстрее отремонтировали. Это не всегда зависит от страховой компании. Хотя, конечно, от страховой компании, тоже очень сильно зависит.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: А плюс к этому, ещё один такой момент. Ведь существует ущерб, который просто чисто косметически плохо выглядит, а существуют вещи, с которыми просто страшно ездить. Правда?

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Вот вы понимаете, здесь же всё на грани. Страховая компания всё-таки, не сервис. Это финансовая организация, которая возмещает ущерб. Поэтому, здесь очень большая грань по требованию страховой компании, по выбору партнёров. Нормальных, чтобы это были проверенные… Мы работаем в основном, с официальными дилерами, которые обеспечивают качество.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Плюс к этому, у компании, в общем-то, тоже должна быть история, и некий капитал. Потому, что на сегодняшний день, очень много случаев, когда компании оказываются банкротами. И выясняется правда в тот момент, когда наступил страховой случай.

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Ну, тут основное, что компания должна грамотно формировать резервы. Она не должна проедать эти резервы на свои нужды, она должна эти резервы сохранять и приумножать, для того, чтобы в будущем выплатить всё, что случится.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: А скажите, пожалуйста, call-центр есть у «Ингосстраха»?

В. КНЯГИНЕЧЕВ: А как же?

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Вы его назовёте?

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Розничные компании без Call-центра не может существовать, я советую обращаться по телефону 956-55-55, и по любому вопросу там консультироваться. В частности, по вот этому антикризисному продукту.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: А скажите, пожалуйста. Вот этот антикризисный продукт действует на тех потенциальных клиентов, которые приходят впервые. Я правильно понимаю?

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Да.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Если я, например, ваш постоянный клиент, мне…

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Нет, у постоянных наших клиентов нет проблем. Поэтому это для тех, у кого есть проблемы.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Ну, денег сэкономить. Главная проблема.

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Цена такая же будет. Цена годового полиса, она одинаковая. Поэтому, здесь вопрос…

Н. БОЛТЯНСКАЯ: А я возвращаюсь к вопросу, на который вы частично ответили, чего опасаться, и на что обратить внимание. Сарафанное радио, это конечно отлично. То есть, вы звоните подружке, она говорит, да, вот я в такой-то…

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Желательно позвонить десяти подружкам,

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Понятно. Ну, например, в «Ингосстрахе», застрахована, был страховой случай, всё в порядке, всё замечательно, всё исключительно. А кто-то другой скажет: а вот у меня, например… Какие есть факторы объективные? Потому, что сарафанное радио, это тоже штука субъективная.

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Поэтому я и сказал, лучше десяти позвонить. Там смотреть. Если семь скажут да, три скажут нет. Есть ещё один критерий. В принципе, вы можете подъехать к своему дилеру, определённой марки. У нас со всеми есть договора. И поговорить с мастерами. А как вот эта страховая компания платит? А насколько быстро вот это страхование согласует, например скрытый дефект? Да? Очень большая проблема по срокам. Насколько хороша реакция компании во взаимодействии с этим сервисом? В принципе, тоже один из критериев. Он тоже не на 100 процентов объективный. Потому, что там есть субъективная составляющая личности этого мастера. Но в целом, если вы поговорили с подружкой, пообщались с мастером, и ещё залезли в интернет, то какая-то картинка у вас всё-таки сформируется.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: И опять-таки, повторите, пожалуйста, те критерии, которые вы уже привели. Значит, наличие договоров с официальными дилерами той марки, которую вы страхуете.

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Обязательно.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Срок существования на рынке.

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Обязательно.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: И умение, как вы сказали, распоряжаться, распределять собственные резервы.

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Да.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Вот три основных пункта.

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Можно посмотреть много. Важно, чтобы был собственный офис рассмотрения убытков, и не один. Ещё в идеале, чтобы представители страховых компаний находились непосредственно в сервисе, чтобы они могли там на месте и оформить страховой случай, и согласовать скрытые дефекты, и полностью сопровождать эту деятельность.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Скажите, пожалуйста, а можно ли считать неким потенциальным антрактантомо для клиентов. Я знаю, что сейчас «Ингосстрах» предлагает некие системы комплексного страхования, то есть автомобиль, и ещё что-то.

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Да, «Автодом», есть такой продукт, что комплексно там получается дешевле, и быстрее заключается договор.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Скажите. Пожалуйста, вот сам процесс долгий?

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Нет, процесс заключения договора занимает 15 минут.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Процесс оформления страхового случая?

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Процесс оформления страхового случая зависит от страхового случая. Если очень крупная авария, то необходим осмотр независимого эксперта, это надо организовать. Возможно, что это так быстро не получается. Если просто царапина, вы подъехали в офис, это те же самые 20 минут, это зависит ещё от того, насколько долго вы сами будете заполнять бланк, что у вас там случилось. Существует электронная очередь, быстренько оформили, это всё просто, получили направление на сервис, и уехали. А если там сложная авария, и ещё присутствует виновник, которого тоже надо пригласить на осмотр, и так далее, это может занять, не знаю… Вы один раз просто привозите документы, и через три дня у вас осмотрели машину.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Насколько мне известно, «Ингосстрах» ещё предлагает варианты для сильно занятых людей.

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Да, выезд на место тоже существует, по некоторым маркам и моделям бесплатная опция, но можно её купить за деньги, если она не входит в пакет.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Но согласитесь, что у нас одна из серьёзных проблем любого гражданина, это необходимость долгого, муторного, и не всегда простого оформления документов.

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Да, можно заказать сопровождение аварийного комиссара, можно заказать сбор справок, и такая услуга существует. В принципе, можно заказать помощь на дорогах, это тоже в сервисный пакет входит, когда у вас не страховой случай произошёл, а кончился бензин, спустило колесо, сел аккумулятор, всё, что угодно случилось. Приезжают наши партнёры.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: В любое время суток?

В. КНЯГИНЕЧЕВ: В любое время суток, и помогают вам с машиной. Если они не могут справиться на месте, они её отвозят в сервис.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Виталий, я могу вас спросить, а каким продуктом пользуетесь лично вы, и почему?

В. КНЯГИНЕЧЕВ: У нас базовый продукт, он называется «Премиум», самый стандартный, и я этим продуктом пользуюсь.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Почему?

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Потому что это наиболее полный сервис и по оптимальной цене.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Скажите, пожалуйста, ведь наверняка вы ведёте какую-то статистику. Вот что показывает эта статистика, экономия не всегда бывает выгодна, или всё-таки в ряде случаев люди, которые стремятся сэкономить на страховке, они…

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Вы понимаете, что я как сотрудник страховой компании, пользуюсь определёнными льготами. Если бы я не пользовался льготами, то я бы страховал автомобиль с франшизой обязательно. Это экономит средства и время, что самое главное. Тогда у вас происходит маленький убыток в эквиваленте 200 долларов. Намного проще самому поехать в сервис, быстренько это всё отремонтировать без оформления страхового случая, каких-то бумаг, справок из ГИБДД, милиции, ещё чего-то, но при этом сэкономить на страховке. Вы экономите и время, и деньги, потому что вам страховой полис обходится дешевле.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Я ещё раз напомню, что наш гость, директор департамента комплексного страхования компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. Мы сейчас сделаем перерыв на новости и рекламу, но прежде, чем это произойдёт, я попрошу вас назвать ещё раз телефон Call-центра, и может быть интернет-сайта.

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Телефон Call-центра компании «Ингосстрах» 956-55-55, сайт www.ingos.ru.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Мы продолжим через несколько минут.

Идут новости.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: 11 часов и 35 минут, вы слушаете «Эхо Москвы», у микрофона Натэла Болтянская, и Виталий Княгинечев, директор департамента комплексного страхования компании «Ингосстрах» наш гость. Говорим мы о кризисных явлениях и антикризисных продуктах. Скажите, пожалуйста, вот на сегодняшний день, вы сказали, что несколько запаздывает рынок страхования, каковы ваши прогнозы по автострахованию?

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Данные пока есть по рынку по первому кварталу. В первый квартал падение сборов страховых компаний составило порядка 8-ми процентов. Я думаю, что полугодовые данные уже покажут 15 процентов минимум, и по году, я думаю, что будет минимум 25 – 30 процентов падения, и перейдёт это падение на следующий год.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: С вашей точки зрения, может быть такая ситуация в результате, что предложение превысит спрос?

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Предложение превышает спрос уже сейчас. Потому что для России, такой огромной страны, такого большого количества компаний не требуется. У нас в автостраховании конкуренция просто гипер. Порядка 160-ти компаний работают в этом направлении, хотя в принципе достаточно десятки, двадцатки это точно. 20 первых страховых компаний собирают порядка 60-ти процентов страховых сборов. В кризис, мы в первом полугодии уже наблюдаем, кризис способствует концентрации бизнеса в крупных компаниях, и этот процесс продолжится обязательно.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Вот пришёл вопрос о размере франшизы. Видимо это зависит от конкретного автомобиля?

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Во-первых, от марки, модели автомобиля зависит, но франшизу выбираете вы добровольно. Есть готовые продукты, например «Автопрофи» «Ингосстрах» продаёт с прошлого года. Это специальный продукт, там франшиза применяется со второго страхового случая. Первый мы оплачиваем полностью, во второй мы применяем франшизу. Там франшиза фиксированная 10 тысяч рублей. В принципе есть франшиза добровольная. Вы просто говорите менеджеру, что хотите приобрести продукт с франшизой, и вы её выбираете. Вы можете выбрать 6 тысяч рублей, 10 тысяч, 15 тысяч, 30 тысяч и так далее. Это в зависимости от машины. На «Жигули» достаточно смело выбирать франшизу 30 тысяч рублей. Скорее всего, будет франшиза поменьше, 3 тысячи рублей, или 6 тысяч рублей. На иномарку можно побольше выбирать суммы в связи с тем, чтобы скидка стала побольше.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Хорошо. Объясните, пожалуйста, ещё вот какой момент. Насколько я понимаю, в связи с кризисом никто не может запретить страховой компании дешёвый страховой продукт, который не всегда оказывается качественным. Помимо рейтинга жалоб может быть есть какие-то правда, которые нельзя нарушать, о чём клиент тоже должен знать.

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Сложно сказать. Сейчас в кризис…

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Как бороться с авантюрной политикой?

В. КНЯГИНЕЧЕВ: В том-то и дело, что это называется демпинг. Это тема номер 1 на страховом рынке сейчас, то есть когда снижение цены не обоснованно какими-то расчётами. Но проверить это, даже страхнадзор предпринял попытку, сделал запрос по страховым компаниям общеударный. Проверить это достаточно сложно, обосновано ли это статистикой и бизнес-процессами компаний, это проверить достаточно сложно, потому что в цене фигурирует не только статистика выплат, но и расходы на ведение дела, размер агентской комиссии очень сильно влияет на цену, и так далее. То есть, если в компании процессы выстроены, и расходы оптимальные, компания в принципе может предложить достаточно адекватную цену, и сказать, что она низкая, нельзя, она адекватная. Но в тоже время многие компании сейчас в погоне за КЭШем предлагают эту низкую цену без всяких расчётов. Примером могут служить компании, которые говорили: «давайте приходите к нам, и мы вам гарантировано на 10 процентов дешевле вашего действующего страховщика продадим страховой продукт». Тут получается, что расчётов никаких нет, просто они готовы дешевле. Почему, на основании каких расчётов, это не обосновано.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: А что происходит с клиентами дальше, когда не дай бог, наступает страховой случай?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Дальше зависит от того акционера страховой компании, готов ли он вливать в неё деньги, потому что расчёта не получается, компания терпит убыток. Если акционер вливает деньги, всё нормально, если нет, то происходят проблемы с выплатами. И если выплаты по обязательному страхованию, при потере лицензии пострадавшие могут обращаться в российский союз автостраховщиков, и что-то получить при наличии документов этой страховой компании, то по КАСКО выхода никакого нет. Если компания разорилась, то денег просто нет, их получить неоткуда. Бесполезно идти в суд, бесполезно чего-то требовать, вы просто их потеряли.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Я попрошу ещё раз в финале нашей программы для тех, кто может быть, не сначала слушает передачу, напомнить про суть антикризисного продукта. Предположим, я застрахована в компании Икс, и я не очень в ней уверена. Что вы мне можете предложить?

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Я хотел ещё раз сказать поподробнее, что предлагает компания «Ингосстрах» в качестве антикризисного продукта. Мы предлагаем купить по цене годового полисы «Ингосстрах», страховое покрытие на более долгий срок, то есть на некий срок, который в какой-то мере перекроет тот полис, действующий ваш с той страховой компанией, которая уже испытывает проблемы. Этот срок может быть год плюс 2 месяца, плюс 3, плюс 4, и вплоть до плюс 6-ти месяцев. Срок рассчитывается индивидуально, он зависит от марки и модели автомобиля. Если сказать честно, то он зависит от цены ремонта этого автомобиля. Соответственно мы предлагаем базовый продукт такой без франшизы, и с франшизой ещё больше можно удлинить этот срок. Вот вкратце содержание этого продукта, а подробности лучше уточнить по телефону нашего Call-центра 956-55-55.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Скажите, а если у меня, например, автомобиль взят в кредит, то какие возможны подводные камни?

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Я думаю не проблема этот же продукт приобрести для тех, кто имеет автомобиль, купленный в кредит, поскольку банки вряд ли будут против того, чтобы человек, получивший у них кредит, и застрахованный в компании, которая терпит проблемы, чтобы он перешёл в надёжную компанию, банку это интересно. Я думаю, что вопросов у банка не возникнет, но этот вопрос надо с банком согласовать.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Скажите, пожалуйста, вот опят же, когда человек сталкивается с ситуацией, вот уже произошёл страховой случай, в той статье, которую вы мне передали, там перечисляются конкретные примеры, причём очень грустные примеры. Первое, о чём стоит подумать, более тщательно подходить к выбору страховой компании. Но как я понимаю, в части случаев с конкретным этим автомобилем, и конкретным этим страховым случаем, уже он попал.

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Над чем мы сейчас работаем, честно говоря, раскрываю свои секретные планы. Мы договариваемся с партнёрами, чтобы они нашим клиентам предоставляли специальные скидки. Если такой человек, у которого уже произошёл убыток, обратится к нам, мы постараемся направить его туда, кто предоставит ему более дешёвую цену, найти оптимальный выход, и потом застраховаться у нас.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Ещё раз, пожалуйста, телефон Call-центра.

В. КНЯГИНЕЧЕВ: Телефон контакт-центра 956-55-55, и сайт www.ingos.ru.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Это Виталий Княгиничев, директор департамента комплексного страхования компании «Ингосстрах» был у нас в студии «Эхо Москвы». Спасибо.


  Вся пресса за 6 августа 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Автострахование, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт