Крестьянин, Ростов-на-Дону,
23 января 2001 г.
Кто может контролировать людей в белых халатах? 683 просмотра
В силу сложившихся традиций, многим нашим соотечественникам свойственно бороться с болячками по старинке — лечащий врач и лечебное учреждение выбираются по рекомендациям знакомых (чаще всего не врачей!) или и того хуже — наугад. Результат соответствует подходу. Механизм, когда лечение проходит по "приписке" в районной поликлинике с полисом обязательного медицинского страхования, тоже, мягко говоря, несовершенен и зачастую приводит к отрицательным результатам. Фактически обслуживание по такому полису отсылает нас к знаменитому высказыванию Жванецкого — если вас не интересует результат, то можете не платить!
Хорошо, вы готовы заплатить, лишь бы получить результат, но кому, сколько и как это сделать? На самом деле уже и в России есть цивилизованный и экономичный способ, позволяющий позаботиться о своем здоровье. Речь идет о добровольном медицинском страховании. В последнее время данные по Ростовской области говорят о повышении интереса к добровольному страхованию. В частности, профессионально этим уже несколько лет занимается страховая компания "Айболит". Для справки: на 1 января 2001 года число застрахованных по добровольному медицинскому страхованию в "Айболите" составило 144796 ростовчан и жителей области — больше, чем у кого бы то ни было на Дону! Всего же, с учетом договоров обязательного медицинского страхования, сегодня у "Айболита" более 700000 клиентов! Более всего услуга добровольного медицинского страхования востребована предприятиями, заинтересованными в физическом здоровье сотрудников, а, значит, в бесперебойной работе всех подразделений. Это обусловлено еще и тем, что расходы по этому виду страхования предприятия вправе отнести на себестоимость. Директора, принявшие решения застраховать коллективы своих предприятий, рассуждают так: в производственном процессе не должно быть бреши. Чтобы трудовой коллектив максимально эффективно справлялся с поставленными задачами, необходимо, чтобы нее были здоровы. Лично каждый человек не планирует болеть, а соответственно и лечиться. И одному директору известно, что происходит, когда, например, целое подразделение из-за эпидемии гриппа выбывает из строя! Это убытки, недополученная прибыль и т.д. Сотрудники застрахованного предприятия направляются "Айболитом" только к высококвалифицированным специалистам и получают диагностику и лечение по высшему разряду. Ведь страховая компания непосредственно заинтересована в том, чтобы ее клиентам оказывались медицинские услуги самого высокого качества. Дело в том, что чем больше болеют клиенты страховой компании, тем больше она вынуждена тратить денег. Поэтому "Айболит" кровно заинтересован в том, чтобы курс лечения был самого высокого качества. Доверяя заботу о здоровье своих подчиненных "Айболиту", руководитель предприятия фактически дает им возможность лечиться и обследоваться в лучших клиниках Ростовской области, а при необходимости Москвы, Санкт-Петербурга, в санаториях Сочи, и все это под контролем медицинских экспертов компании! А главное, руководитель снимает с себя заботу по устройству подчиненных в лечебное учреждение. Немаловажно и то, что "Айболит" — местная компания, а значит, она оплачивает, прежде всего, услуги донских лечебно-профилактических учреждений — ведь большинство из нас все-таки лечится здесь, а не в Москве или за границей. Не случайно среди клиентов "Айболита" такие уважаемые организации, как администрация Ростовской области, мэрия Ростова-на-Дону, Законодательное собрание Ростовской области, главное областное управление центрального банка, АО "Интурист", корпо-рация "Soft", ЗАО "КП-Ростов", правоохранительные органы и многие другие!
Вся пресса за 23 января 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

|
|
НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

|
|
Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

|
|
МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

|
|
МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

|
Остальные материалы за 30 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|