Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 5 сентября 2014 г.

Страховщики и турбизнес обменялись несогласиями

Страховое сообщество несогласно с принципом вмененного страхования туроператорских рисков, и тем более – с повышением суммы фингарантий, предложенного Министерством культуры на правительственном совещании. Об этом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Нефть России, 24 января 2001 г.

Технология качества Медведь ЛК
1242 просмотра

Сегодня, когда бюджетное финансирование не удовлетворяет потребности здравоохранения, современные методы лечения, применение новых, эффективных препаратов, необходимый уровень медицинского сервиса, право выбора пациентами лечебного учреждения, врача, защита других интересов пациентов могут быть обеспечены с помощью системы добровольного медицинского страхования (ДМС). Пожалуй, оптимальным вариантом решения подобной задачи является корпоративное страхование. Наглядным подтверждением тому служит история деятельности Страховой медицинской компании «Медведь ЛК», шесть лет занимающейся медицинском страховании персонала «ЛУКОЙЛа». О том, как строит свою работу СМК «Медведь ЛК», мы попросили рассказать генерального директора компании Владимира Медведева.

— Как компании «Медведь ЛК» удается при многочисленности и значительной удаленности друг от друга лукойловских предприятий реализовывать во всех регионах единую политику обеспечения медицинской помощью?

— Согласитесь, что страхование вообще и медицинское страхование в частности — специализированный вид бизнеса, в котором главный ресурс — это труд или, иными словами, человеческий фактор производства. Соответственно, уровень достижения целей в медицинском страховании зависит от знаний и умений персонала страховой компании и от эффективности управления. В свою очередь, одним из элементов роста профессионализма работников, повышения эффективности управления являются формализация и стандартизация нашей деятельности. В связи с этим важно обобщение пятилетнего опыта добровольного медицинского страхования работников компании в Корпоративном стандарте «Охрана здоровья персонала ОАО НК «Лукойл».

Данный стандарт устанавливает требования к видам, объему, качеству, медицинской помощи для работников компании и ее дочерних обществ. Он содержит описание процедур организации и финансирования медицинской помощи. В нем указываются обязательства сторон, заключающих договор медицинского страхования, а также механизмы контроля за качеством лечения и защиты интересов застрахованных работников «Лукойла». Разработанный на основе действующей нормативно-правовой базы и в полном соответствии с социально-кадровой политикой компании, корпоративный стандарт приобретает особую актуальность в свете реформирования российской системы здравоохранения, намеченного стратегической программой экономических реформ, разработанной под руководством Германа Грефа.

Именно профессионализм персонала СМК «Медведь ЛК», единые подходы к работе с застрахованными, стандартные требования к лечению гарантируют работникам ОАО «ЛУКОЙЛ» высокое качество лечения независимо от места работы и проживания.

— Как компания «Медведь ЛК» строит свою работу непосредственно с застрахованными сотрудниками предприятий?

— Все начинается с составления «операционного плана» страховой компании, который содержит: анализ медицинских учреждений, определение объемов медицинской помощи, которую планируется оказать застрахованным в каждом из медицинских учреждений, согласование медико-экономических стандартов, описание порядка контроля за выполнением лечения, последовательности и преемственности лечения.

На практике это выглядит следующим образом: в любой момент каждый из 110 тыс. застрахованных может обратиться в работающую с нашей страховой компанией и указанную в полисе (программе) базовую поликлинику, к любому из врачей-специалистов. В более серьезных случаях, когда требуются дополнительные консультации, редкие виды анализов и обследований, лечащий врач дает заключение о необходимости оказания пациенту того или иного вида специализированной помощи. А специалисты страховой компании подбирают лечебные учреждения, медицинские центры, укомплектованные необходимым оборудованием и кадрами.

Работники страховой компании организуют предоставление необходимых медицинских услуг так, чтобы вся процедура прошла быстро и максимально удобно для пациента. Результаты обследований получает лечащий врач, и, если они свидетельствуют о необходимости стационарного лечения, страховая компания подбирает соответствующую клинику, где больной смог бы получить наиболее квалифицированную помощь. Выбор очень велик: на сегодняшний день только по Москве компания имеет более 100 договоров практически со всеми ведущими медицинскими центрами и специализированными институтами, а всего по стране мы работаем более чем с 500 лечебными учреждениями. Ход лечения в стационаре каждого застрахованного ежедневно контролируется ответственными работниками страховой компании.

После лечения в стационаре медицинские документы на больного через компанию вновь попадают к лечащему врачу в поликлинику. Таким образом, создается система преемственности, в рамках которой пациент, во-первых, получает все необходимое медицинское обслуживание, а во-вторых, постоянно находится под контролем «своего» врача и работников страховой компании, в любой момент готовых встать на защиту его интересов. Для этого в компании работают центральная (в Москве) и региональные круглосуточные консультационно-диспетчерские службы. Необходимо отметить, что врачи компании не проводят лечения, а выступают в качестве организаторов и контролеров этого сложного, многоступенчатого, высокотехнологичного процесса. Если в регионе нет необходимых медицинских учреждений и специалистов, то для обследования, уточнения диагноза или проведения консультации пациент направляется в межобластные клинические центры либо в федеральные лечебные учреждения г. Москвы.

Стараясь обеспечить высокое качество лечения на местах, мы организуем постоянное повышение профессиональной подготовки врачей системы местного здравоохранения. Помогаем главным врачам проводить сертификацию медперсонала, в частности, в Российской медицинской академии последипломного образования и на кафедрах других ведущих медицинских центров страны. Лучшим врачам предоставляется возможность обучения в целевой аспирантуре.

— В сферу деятельности медицинских страховых компаний входит также экспертиза качества медицинской помощи. Как осуществляется она в СМК «Медведь ЛК»?

— Обязательным условием заключения договора с лечебным учреждением на оказание медицинских услуг нашим застрахованным является контроль над качеством лечебного процесса. Каждый счет на оплату медицинских услуг, поступающий в страховую компанию, проходит через руки врача-эксперта и экономиста. Они проверяют правильность назначения того или иного вида медицинской помощи, соответствие оказанной медицинской помощи медико-экономическому стандарту. Этот утвержденный Минздравом документ содержит сведения обо всех болезнях и мерах, которые полагается принимать для их лечения. С другой стороны, возможны и отклонения от стандарта, которые врач должен обосновать, если предложено более совершенное и эффективное лечение.

Экспертизу проходят решительно все счета, а в случае отклонения лечения от медицинских стандартов мы проводим контрольные проверки для выяснения причин отступления от нормы. Если же клиент недоволен оказанной ему помощью, а также при повторной госпитализации в том же году с тем же диагнозом, также проводятся контрольные проверки, в ходе которых в лечебные учреждения выезжают наши специалисты. Когда их компетенции недостаточно для оценки правильности лечения, мы приглашаем внештатных экспертов — как правило, самых авторитетных специалистов медицинских центров. Практикуются и периодические проверки методом случайной выборки. Каждая экспертиза завершается оформлением акта, который подписывают экономист, врач-эксперт и представитель лечебного учреждения.

За девять месяцев 2000 г. в страховую компанию поступило более 10 тыс. обращений застрахованных по вопросам медицинской помощи, поведения врачей, лекарственного обеспечения. Лечебными учреждениями удовлетворено финансовых исков на 2 млн рублей. В результате лечебные учреждения исправили свои недочеты, и застрахованные получили необходимую помощь в полном объеме.

— Расскажите, пожалуйста, подробнее о той сфере деятельности компании, которая касается отстаивания интересов пациентов.

— Эта работа подразумевает не только удовлетворение потребностей застрахованных в полноценной медицинской помощи, но и исчерпывающее информационное обеспечение. Мы стараемся предоставить нашим клиентам максимум информации о деятельности СМК «Медведь ЛК» и тех лечебных учреждений, услугами которых они могут воспользоваться. К отстаиванию интересов пациентов следует отнести и те усилия, которые компания прилагает для того, чтобы минимизировать время, которое застрахованные тратят на получение медпомощи, само собой, не в ущерб ее качеству.

Наконец, в случае возникновения каких-либо претензий, даже если речь идет об устно выраженном замечании пациента, мы немедленно и досконально разбираемся в проблеме и находим выход из конфликтной ситуации. В досудебном порядке в прошедшем году урегулированы 10251 случаев нарушения прав наших клиентов.

Страховая компания обучает врачебный персонал работающих с нами больниц и поликлиник медицинскому праву. Она — организатор Российской ассоциации медицинского права. Новые для России методы решения проблем правовой ответственности врачей за некачественную медицинскую помощь с нашим участием внедряются в практику.

Сегодня мы уже можем с уверенностью говорить о том, что качество лечения, а также права и интересы застрахованных в СМК «Медведь ЛК» работников «ЛУКОЙЛа» будут надежно защищены везде, где работают филиалы нашей страховой медицинской компании, а их уже 26: от Черного до Баренцева моря и от Балтики до просторов Сибири.

(В материалах источника приводится графическая иллюстрация «Контроль страховой компанией качества оказания застрахованным медицинской помощи»)


  Вся пресса за 24 января 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт