Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  RATA-news, 14 января 2015 г.

Еще есть возможность повлиять на законопроект, который способен разрушить турбизнес

Совет Госдумы рассмотрел в декабре проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях усиления ответственности участников туристского рынка и повышения уровня правовой защиты туристов, выезжающих за пределы территории Российской Федерации».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новые Известия, 17 января 2001 г.

Страсти вокруг страховки
816 просмотров

В Государственной думе РФ 24 января 2001 года планируется рассмотрение законопроекта "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Несмотря на очевидную необходимость введения обязательного страхования ответственности, закон принимается долго и трудно. Это обусловлено тем, что в таком, казалось бы, простом вопросе сталкиваются интересы различных групп населения, бизнеса, государства.

Закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев дает возможность получения доступа непосредственно к рынку добровольного страхования физических лиц: "автогражданка" является ключом к страховому рынку. Следует отметить, что обязательное страхование автовладельцев успешно действует во всех странах Европы, Прибалтики, а также на Украине ив Белоруссии.
Дискуссии о введении обязательного страхования ответственности автовладельцев в России ведутся давно, но только весной 2000 года представители различных фракций согласились с необходимостью введения этого закона и высказали свои предложения по доработке документа. Нынешний законопроект составлен таким образом, чтобы не ущемлялись интересы малообеспеченных автомобилистов, и в конце года получил одобрение правительства РФ и поддержку большинства думских фракций.
Однако небольшая группа депутатов осенью 2000 года стала выступать с резкой критикой проекта. Главным инициатором этого стал Владислав Матусович Резник, депутат Государственной думы, член фракции "Единство". Резник в своей борьбе использует и некоторые "непарламентские методы". Так, известно о неформальной договоренности Резника с руководством "Единства" о том, что фракция не поддержит законопроект. Есть информация и о личных соглашениях с некоторыми депутатами. Являясь заместителем председателя комитета Государственной думы по бюджету и налогам, Резник лично подготавливает отрицательное заключение, несмотря на то, что бюджетный комитет не является профильным по данному вопросу. Здесь нелишним будет вспомнить, что, когда в апреле 2000 года этот законопроект проходил первое чтение, Резник сразу выступил в его поддержку и говорил о необходимости скорейшего принятия закона, указывая на выгоды, которые он принесет как автовладельцам, так и государственным структурам, ГИБДД и МВД!
Что же заставило Резника пересмотреть свою позицию за столь короткое время?
До своего избрания в Думу Владислав Резник занимал должность председателя наблюдательного совета акционерного страхового общества "Русь". В настоящий момент Резник является одним из владельцев этой страховой компании. До отмены в конце 1999 года ограничения на участие иностранцев в капиталах российских страховщиков 49 % акций страхового общества принадлежали компании Alte Leipziger Europa (ALE), которая в свою очередь входила в крупную европейскую страховую компанию Alianz AG. В дальнейшем ALE перешла под контроль перестраховочного концерна Munich Re Group (MRG), соответственно ACO "Русь" также вошла в холдинг.
Область интересов страхового общества "Русь" — продажа так называемых "зеленых карт", которые представляют собой полисы обязательного страхования автогражданской ответственности, действующие на территории стран, где обязательно страхование ответственности автовладельцев. Эти карты эмитируются иностранными страховыми компаниями для продажи, в частности, российским гражданам, желающим выехать за рубеж на автомобиле.
В случае, если проект закона об обязательном страховании автогражданской ответственности будет принят в ближайшее время, иностранные страховщики в соответствии с существующим законодательством не смогут осуществлять обязательное страхование на территории РФ. Это приведет к тому, что зарубежные страховщики будут вынуждены сократить свое присутствие на российском рынке или вообще уйти с него. Такое положение вещей не может устраивать европейские страховые концерны, а значит, и руководство ACO "Русь".
Очевидно, что немаловажную роль здесь играют и коммерческие интересы самого господина Резника. В случае принятия законопроекта ACO "Русь" потеряет прибыль от продажи "зеленых карт" иностранных страховщиков, так как российские компании получат возможность выпускать собственные "зеленые карты". Кроме того, "Русь" потеряет существующие перспективы привлечения иностранных инвестиций под свои проекты.
Цель лоббистской деятельности Резника — отсрочить принятие закона об "автогражданке" на неопределенный срок. Очевидно, Владислав Резник и стоящие за ним иностранные страховщики рассчитывают на предстоящее вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО). По оценкам специалистов, оно может произойти уже в 2002 году. И тогда Россия пойдет на ряд уступок для иностранного бизнеса на своей территории, в частности, будет открыт рынок обязательного страхования для иностранных страховщиков. Обязательная "автогражданка" в России — слишком лакомый кусок для иностранных страховых холдингов, поэтому не стоит надеяться, что они не будут сопротивляться быстрому принятию закона.
Славин К.


  Вся пресса за 17 января 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

14 января 2025 г.

РИА Новости, 14 января 2025 г.
Скончавшийся в Таиланде чиновник мэрии Владивостока был застрахован

Петербургский дневник, 14 января 2025 г.
В Петербурге более чем у 900 перевозчиков приостановлены разрешения на перевозку пассажиров легковым такси

Право.Ru, 14 января 2025 г.
ВС определит пределы страхового случая

РЕН-ТВ, 14 января 2025 г.
Воронежские мошенники заработали 2,5 млн рублей на «липовых» ДТП

Комсомольская правда-Вологда, 14 января 2025 г.
Под суд попал вологжанин, разъезжавший с поддельным ОСАГО

kazanfirst.ru, 14 января 2025 г.
Как с полисом ОМС получить бесплатную помощь в частных клиниках Казани

Вечерний Петербург, 14 января 2025 г.
Более чем у 900 перевозчиков приостановлены разрешения на работу в качестве такси

МК-Урал, Екатеринбург, 14 января 2025 г.
Страховые компании перечислили свердловчанам 20 млрд рублей

Report.Az, Баку, 14 января 2025 г.
В Азербайджане выплаты в рамках аграрного страхования в 2024 году выросли почти в 1,5 раза

РИА56, Оренбург, 14 января 2025 г.
Страховым компаниям могут обязать рассылку водителям об окончании срока действия ОСАГО

Волгоградская правда, 14 января 2025 г.
В Волгоградской области начнут отслеживать водителей без ОСАГО по камерам

Деловой Казахстан, 14 января 2025 г.
Европротокол: страховщики хотят увеличить лимит ущерба

НИА Федерация, 14 января 2025 г.
Финансирование программы в рамках ОМС увеличили на 500 млрд рублей

Коммерсантъ-Екатеринбург, 14 января 2025 г.
В Свердловской области объем страховых премий вырос за год в полтора раза

Владимирские новости, 14 января 2025 г.
Владимирских автомобилистов будут предупреждать об окончании срока действия ОСАГО

РБК (RBC.ru), 14 января 2025 г.
В России утвердили программу бесплатной медпомощи. Что в нее входит

Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 14 января 2025 г.
Проложили путь к полису


  Остальные материалы за 14 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт