Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета, 21 апреля 2015 г.

От пожара до потопа

Девять из десяти сгоревших в Хакасии домов не были застрахованы. Такая же ситуация и в Забайкальском крае. В Хакасии огнем были повреждены около 900 домов, общий ущерб только частному сектору предварительно оценивается более чем в 1,5 млрд руб. Такие данные приводит Всероссийский союз страховщиков (ВСС).



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 23 января 2001 г.

Депутаты против анекдота
884 просмотра

Похоже, что страховать автогражданскую ответственность скоро придется всем без исключения. Бюджетный комитет Думы не смог вчера высказать какое-либо определенное мнение по проекту закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности", первое чте-ние которого намечено на 24 января. Все участники дискуссии признали, что законопроект в той или иной мере плох: получить по нему полное возмещение ущерба от аварии будет крайне сложно. Но при этом депутаты считают, что принимать закон все равно надо.

Окончательное решение будет зависеть от политической воли фракций, которую они должны высказать уже сегодня. На всякий случай правительство подготовило свой вариант законопроекта, который ничем не отличатся от депутатского и будет внесен в Думу, как только депутаты провалят первый.
В Думе уже достаточно давно борются между собой две группы депутатов. Одну из них возглавляет основной разработчик закона — зампред банковского комитета Владимир Тарачев, поддержанный своим комитетом и Минфином. Против принятия этого варианта закона бывший глава страховой компании "Росгосстрах", а ныне зампред бюджетного комитета Владислав Резник и председатель подкомитета по страховому законодательству Александр Коваль.
Проект закона об обязательном страховании автогражданской ответственности предполагает, что каждый владелец автомобиля с 2002 г. будет обязан застраховать свою ответственность перед третьими лицами на случай причинения ущерба их здоровью и имуществу. В части ответственности по имуществу срок вступления закона в силу будет определен отдельным законом. Выплата компенсации по ущербу будет осуществляться страховыми компаниями. Лимиты страхового возмещения: 80000 руб. при нанесении вреда жизни и здоровью, 60000 руб. при нанесении вреда имуществу.
Первая претензия противников законопроекта сводится к тому, что в нем лишь декларируется возмещение вреда, причиненного имуществу. По словам Владислава Резника ("Единство"), третья глава законопроекта регулирует лишь возмещение вреда жизни и здоровью, а про выплаты владельцам поврежденных автомобилей ничего конкретного в тексте не сказано. Во-вторых, размеры страховых выплат так малы, что, если в аварию попадут несколько пассажиров, выплаты уменьшатся в несколько раз, и получать возмещение все равно придется через суд, как сейчас. В-третьих, страховые тарифы, по законопроекту, будет утверждать правительство, что противоречит Конституции, которая гарантирует, что налоги, взносы и обязательные платежи устанавливаются только законами. Еще одна претензия противников законопроекта сводится к тому, что владелец машины сможет возместить ущерб только от ДТП, которые произошли на дорогах общего пользования. Получается, что на стоянке, бензозаправке или во дворе своего дома он ни от чего не застрахован. Обязательное страхование не будет касаться государственного транспорта, от столкновения с которым никто не гарантирован. Кроме того, законопроект изначально даст страховым компаниям право задерживать выплаты, как минимум, на год.
Камнем преткновения в спорах о законопроекте стали функции Федерального автотранспортного гарантийного агентства (ФАГА), которое будет создано после принятия закона. Агентство будет распоряжаться частью страховых взносов, между тем его статус остается крайне туманным. С одной стороны, оно создастся как госкорпорация за счет имущества государства. С другой — финансируется за счет страховщиков. К тому же по своему статусу агентство будет общественной организацией, права и функции которой в ГК практически не описаны. Одним из источников финансирования ФАГА являются "доходы от размещения временно свободных средств", но как и куда будут размещаться деньги, которые, по сути, принадлежат страхователям, в законопроекте не сказано. К тому же ФАГА будет вместе с Минфином утверждать страховые тарифы на основе собственной статистики, а также определять страховые компании для участия в программе.
Противники законопроекта считают, что агентству предоставлены слишком большие права. По словам члена бюджетного комитета Алексея Мельникова, нельзя отдавать этот рынок "на откуп государственной бюрократии".
Владислав Резник, который считает законопроект "концептуально неприемлемым", предложил вчера Владимиру Тарачеву отложить его рассмотрение на месяц. Но Тарачев заявил вчера, что намерен вынести закон на обсуждение. Его позиции достаточно сильны: проект поддержан положительным заключением правительства, подписанным зампредом правительства Алексеем Кудриным еще в декабре прошлого года. Основные замечания этого заключения в большинстве своем совпадают с замечаниями Владислава Резника, но правительство не считает их "концептуальными" и согласно, что депутаты их учтут ко второму чтению.
Сегодня борьба за закон продолжится. "Единство", куда входят и Тарачев, и Резник, должно определиться, как будет голосовать фракция — консолидировано или свободно. Если консолидированною, то закон, вероятнее всего, пройдет, считает представитель банковского комитета. Сегодня же должны определиться другие фракции Думы.
На тот случай, если депутаты закон "провалят", у правительства уже есть план действий. Вчера на заседании бюджетного комитета замминистра финансов Михаил Моторин, к изумлению присутствующих, заявил, что Минфин подготовил свой вариант закона об автогражданской ответственности, который "принципиально ничем не отличается" от думского. "Если Дума отклонит этот вариант законопроекта, мы тут же внесем свой", — сказал Моторин депутатам. Удивленный таким поворотом дел депутат Николай Гончар заявил, что избранный Минфином способ проталкивания этого закона "вызывает восторг степенью интеллектуального изыска".
МИЛЕДИН П., НЕЙМЫШЕВА Н.


  Вся пресса за 23 января 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

18 апреля 2025 г.

Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности


  Остальные материалы за 18 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт