Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Мой район, Москва, 18 февраля 2015 г.

Полис ОМС теперь можно заказывать через интернет

Заявку на его получение нужно оставлять на сайте Единой медицинской информационно-аналитической системы. После подачи заявки с клиентом свяжется страховщик и объяснит, когда и где можно будет забрать готовый полис. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Компания, 1 февраля 2001 г.

Попытка номер два
742 просмотра

На этой неделе Госдума уже во второй раз будет рассматривать законопроект "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств". Предыдущий проект, вынесенный на рассмотрение депутатов в прошлом году, был отклонен.

Из-за "автогражданки" ломаются копья уже на протяжении многих лет. С одной стороны, это лакомый кусок для страховых компаний — объем рынка обязательного страхования ответственности автомобилистов оценивается приблизительно в $1 млрд. С другой — такая "уравниловка" предполагает низкие тарифы, а, значит, это становится невыгодным для страховщиков. Что же выигрывают страховщики?
По признанию председателя комитета ВСС по автострахованию Игоря Жука, обязательное страхование автогражданской ответственности — неприбыльное занятие. "По нашей статистике (Игорь Жук также является руководителем одной из компаний-лидеров рынка добровольного страхования ответственности автомобилистов — "Интеррос-Согласие". — "К") отдельно взятое страхование автогражданской ответственности — это не "зарабатывающий" вид страхования. Это вид, сопровождающий добровольное страхование, который позволяет "прийти к страхователю". Таким образом, за счет массовости охвата страховщики надеются популяризировать страхование как таковое, предлагая автолюбителю помимо обязательной страховки застраховать здоровье или жизнь, например.
В целом можно признать, что задача лоббистов "автогражданки" выполнена. Несколько лет назад законопроект даже невозможно было внести в Думу: депутаты сразу начинали кричать, что страховщики пытаются "протащить" еще один закон о новых поборах. Сегодня все изменилось. С цифрами в руках страховщики доказали, что введение системы страхования ответственности идет только на пользу бюджету, причем речь не только об ответственности автомобилистов. Законопроект, который будет рассматриваться 24 января, одобрен правительством и администрацией президента и, судя по тому, что происходит сейчас на заседаниях фракций, имеет большие шансы пройти первое чтение. Однако у законопроекта есть свои противники. Один из них — депутат Госдумы, бывший руководитель "Росгосстраха" Владислав Резник. Специалисты считают, что неприятие законопроекта этим депутатом связано с тем его пунктом, который устанавливает ограничения для страховых компаний на участие в обязательном страховании автогражданской ответственности. Согласно законопроекту, компания должна иметь филиалы в каждом субъекте федерации, а это заведомо отсекает от участия в проекте подавляющее большинство региональных компаний, оставляя для них лишь лазейки, как, например, сострахование или перестрахование. "Русь" (питерская страховая компания, которая, как известно, до сих пор находится под контролем Резника. — "К") довольно успешно занимается добровольным страхованием автогражданской ответственности в своем регионе. "С принятием закона львиную долю рынка придется уступить московским гигантам", — говорит один из специалистов страхового рынка. Игорь Жук высказывается за сохранение ограничений для компаний, которые смогут получить лицензию на проведение обязательного страхования автогражданской ответственности. "Этот пункт преследует только одну цель: чтобы компании, которые занимаются этим видом страхования, были надежными".
Пока что ясно одно — если закон будет принят и вступит в силу (при благоприятном стечении обстоятельств это случится 1 января 2002 года), первыми лицензии на проведение обязательного страхования автогражданской ответственности получат именно те компании, которые сегодня занимают ведущие позиции на рынке — "Ингосстрах", "Интеррос-Согласие", "РЕСО-Гарантия". Всего, по оценкам специалистов, лицензии могут затребовать около ста компаний, но многие буквально сразу же откажутся от них, так как этот вид весьма трудоемкий и требует больших затрат и подготовки специалистов. Возможно, что наплыв клиентов частично примет на себя Федеральное автотранспортное гарантийное агентство, аналог так называемых моторных бюро на Западе, создание которого предусмотрено тем же законопроектом. Помимо контрольных функций, это агентство займется льготным страхованием для определенных категорий населения — например, инвалидов. Кроме того, агентство должно будет выплачивать определенную часть страховки за обанкротившуюся страховую компанию. Содержать агентство придется самим страховщикам, которые должны будут выплачивать 5% от поступлений по обязательному страхованию автогражданской ответственности в фонд этой организации. Страховщики весьма недовольны. Многие из них считают, что с ними "поступили несправедливо". Но в то же время специалисты полагают, что согласие страховых компаний на включение этого пункта значительно повысило вероятность прохождения закона, так как были устранены противоречия с группой левых депутатов.
КОРОБКОВА И.


  Вся пресса за 1 февраля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Общественное мнение, Регулирование, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

18 февраля 2025 г.

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках

Коммерсантъ, 18 февраля 2025 г.
По европротоколу в РФ оформили почти 824 тыс. мелких аварий

Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Популярный инструмент накопления: Россияне стали активнее страховать жизнь

Ведомости, 18 февраля 2025 г.
Чего ждать на рынке страхования жизни в 2025 году

Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Таксистам разрешат страховать пассажиров на короткий срок


17 февраля 2025 г.

ТАСС, 17 февраля 2025 г.
За 2024 год общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 16% и составили 24,7 млрд рублей

Финмаркет, 17 февраля 2025 г.
В Госдуму в ближайшее время может быть внесен проект налоговых льгот по страхованию жизни

Autonews.ru, 17 февраля 2025 г.
Где в России ездят самые аккуратные водители. Топ-10 регионов

ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы СК «Сбербанк Страхование жизни» за 2024 г выросли в 3,84 раза, до 1,1 трлн руб

Вечерняя Москва, 17 февраля 2025 г.
Профессиональная ответственность

ТАСС, 17 февраля 2025 г.
В Музее Москвы откроется раздел об истории столичной финансовой системы

МВД Медиа, 17 февраля 2025 г.
В Петербурге осудят участников инсценировки угона застрахованного и оформленного в лизинг кроссовера

ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы по ИСЖ у «Росгосстрах Жизнь» выросли почти в два раза

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

Российская газета онлайн, 17 февраля 2025 г.
В ЦБ посчитали, сколько в России высокоаварийных водителей

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт