О работе страховой группы "Росэнерго" в 2003 г. и направлениях дальнейшего развития рассказал начальник отдела оперативного маркетинга группы Валерий Кириченко.
Эксперт-Сибирь,
22 марта 2004 г.
"Борьба за клиента перейдет в плоскость качества предлагаемых страховых продуктов" 1286 просмотров
считает Валерий Кириченко, начальник отдела оперативного маркетинга страховой группы " Росэнерго"
- В 2003 году размер собранных компанией премий увеличился более чем в два раза. За счет чего достигнут такой результат? - За счет акцента на развитие розничных продаж, укрепление материально-технической базы филиалов.
- Почему именно розничный сектор? - В связи с введением обязательного страхования автогражданской ответственности на развитие розницы делает ставку большинство компаний, так как основная часть автотранспорта находится в собственности физических лиц. Популяризация страхования через "автогражданку" может дать толчок развитию других видов страхования.
- Другие компании тоже развивают сферу сбыта... - В основном на рынке Сибири страховые компании развивают сеть агентов как способ продажи, потому что он менее затратен. Мы пошли по пути создания стационарных пунктов продаж, считая, что клиент будет больше доверять компании, которая территориально находится в одном определенном месте.
- На сколько увеличилось количество стационарных пунктов и агентов? - До введения "автогражданки" страховых магазинов было крайне мало, и то только в центрах субъектов Федерации. После введения ОСАГО мы активно пошли в регионы. Стационарных пунктов продаж сейчас насчитывается более 700. Количество агентов выросло примерно в 25 раз.
- Сколько средств было вложено в расширение? - Мы инвестировали более 100 млн рублей.
- Рано или поздно компании исчерпают возможности роста за счет открытия филиалов, пунктов продаж и найма новых агентов, в какой плоскости тогда будет разворачиваться конкуренция? - Борьба за клиента перейдет в плоскость качества предлагаемых страховых продуктов. Сейчас полисы страхования покупаются в обязательном порядке, большинство просто не понимают где, как и что они покупают. Через год-два люди поймут, как все должно быть. Выбор клиента будет в пользу компании, которая предлагает качественный сервис. А это означает оптимальный для потребителя набор принимаемых рисков, а также максимальный набор дополнительных услуг, не включенных в сам страховой продукт.
- Каким аспектам деятельности будете уделять внимание вы? - Основная концепция развития - внедрение комплексной системы маркетинга, то есть помимо совершенствования организационной структуры мы будем проводить мониторинг рынка, поиск, разработку и внедрение новых методов продаж, адаптацию под потребности региональных рынков страховых продуктов. Ведутся работы по увеличению гибкости взаимодействия с филиалами, оперативности принятия решений.
- Какое внимание вы уделяете разработке новых видов страхования? - Сегодня компании все больше стремятся к комплексности страхования. В рамках одной программы клиентам предлагается целый набор видов страхования, которые могут защитить практически от всего. Сервис и комплексность в обслуживании будут основной тенденцией развития страхового рынка в целом. Сегодня мы предлагаем комбинированное страхование по имуществу физических лиц плюс страхование от несчастного случая. Стоимость полиса в этом случае значительно снижается.
- Какие комбинации будут наиболее востребованы на рынке? - Среди перспективных видов страхования, по нашему мнению, страхование в банковской сфере. В первую очередь, это связано с развитием ипотечного и потребительского кредитования. В банковской сфере усиливается конкуренция, московские банки выходят на региональные рынки. Например, в последнее время в Алтайском крае появилось около 10 московских банков. Как следствие, падают ставки по кредитам, и они становятся более доступными. Все более популярной становится страховая услуга, когда клиент берет кредит, например на покупку бытовой техники. При этом он получает страховку от несчастного случая и полис страхования на приобретаемую бытовую технику.
- Что предпринимается в области сервисного сопровождения? - Мы уже сейчас создали единый бесплатный консультационный центр, действующий на всей территории России. Все больше упрощается доступ клиентов к нашей компании, в том числе за счет дополнительных пунктов продаж. Сегодня во всех регионах, где представлена наша компания, создана и успешно действует служба аварийного комиссариата: нашим клиентам, попавшим в ДТП, оказывают бесплатные консультации на месте происшествия, помогают заполнять необходимые документы. Каждому клиенту бесплатно оказываются юридические консультации, услуги по оценке ущерба, эвакуация автомобиля с места ДТП. Выплаты по страховым случаям мы стремимся производить как можно оперативнее Интервью взяла Инна ГЛАДКОВА
Вся пресса за 22 марта 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
7 февраля 2025 г.
|
|
ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе
|
|
СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде
|
|
Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%
|
|
Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев
|
|
Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений
|
|
Коммерсантъ, 7 февраля 2025 г.
Киберзащитная реакция
|
|
Финам.Ru, 7 февраля 2025 г.
Акции China Life Insurance выглядят интересными для инвестиций
|
|
Аргументы и факты-Юг, Краснодар, 7 февраля 2025 г.
Юрист рассказал, что делать, если страховая компания не платит по ОСАГО
|
|
Российская газета, 7 февраля 2025 г.
Верховный суд признал обстрел нашей приграничной территории страховым случаем
|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 7 февраля 2025 г.
ОМС не дает сдачи
|
6 февраля 2025 г.
|
|
Sputnik Кыргызстан, 6 февраля 2025 г.
В Кыргызстане заработал call-центр по ОСАГО — по какому номеру звонить
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 февраля 2025 г.
Обрушение моста в Балтиморе повлияет на прямое ценообразование в морском страховании
|
 Остальные материалы за 6 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|