Золотой рог, Владивосток,
26 января 2001 г.
Александр Недашковский: присутствие "Ингосстраха" на местах будет усиливаться 2538 просмотров
ОСАО "Ингосстрах" традиционно занимает лидирующее место в рейтинге крупнейших страховых компаний страны по выплатам и поступлениям без учета страхования жизни. Каким образом необходимо выстроить деятельность компании, чтобы добиться такого постоянства, и о планах на будущее "ЗР" рассказывает заведующий представительством "Ингосстраха" во Владивостоке Александр Недашковский.
— Александр Анатольевич, как вы оцениваете деятельность вашего представительства в минувшем году?
— Прошедший год ознаменовался значительным расширением клиентской базы. У нас появились новые клиенты — довольно крупные рыбоперерабатывающие и добывающие компании Дальнего Востока. В результате сбор премий вырос на $1 млн — представительство собрало их на сумму $2,8 млн. Выплаты страхового возмещения составили немногим более $1 млн. Львиную долю занимает страхование каско судов и ответственности судовладельцев перед третьими лицами — 97% всех поступлений. Наиболее крупными убытками можно назвать выплаты в размере $600 тыс. по факту гибели судна нашего камчатского клиента First Line, а также компенсацию рыбодобывающей ассоциации Японии ущерба, нанесенного судном "Александр Горбачевский" Верхнеленского речного пароходства. Арест судна был снят сразу по предоставлении "Ингосстрахом" гарантии на сумму $600 тыс. — так затребовали японцы. Также компания выплатила компенсации по наступившей инвалидности и смерти семьям моряков и рыбаков.
— Какие виды страхования, кроме морского, вы осуществляете?
— Наиболее распространено страхование жизни от несчастного случая, грузов, экспортных кредитов, имущества от огня и сопутствующих рисков, автострахование, страхование туристов, выезжающих за рубеж, ДМС. К примеру, по автострахованию мы собрали более 700 тыс. руб. Но морское страхование все же остается доминирующим: 11% от общего сбора премий по данному виду страхования всего "Ингосстраха" на счету нашего представительства.
— Общий сбор премий увеличился почти на 50%. Как вы объясните такие существенные поступления? Чем вы завлекли новых клиентов?
— Ничем необычным мы их не завлекали — все продукты, предлагаемые "Ингосстрахом", обкатаны за многолетнюю практику, и за ними кроется действительно надежное страховое покрытие. Имидж компании и ее безупречная репутация в плане страхового возмещения говорят клиентам о том, что есть смысл страховать у нас всю группу судов, что автоматически приводит к значительному росту поступлений. Так, появление двух новых клиентов уже обеспечило сбор в $500 тыс. К тому же при страховании всего флота предусмотрена скидка в 10%, и это выгодно судовладельцу.
— Вы говорите "безупречная репутация". Каждая крупная компания старается убедить своих потенциальных клиентов в том, что она финансово мощная и выполнит перед ними свои обязательства. Какие вы приводите аргументы в пользу своей надежности?
— Всем судовладельцам, помимо годовых отчетов, мы предоставляем сертификаты о наличии первоклассной перестраховочной защиты на английском и немецком перестраховочных рынках. Наши партнеры — такие крупнейшие перестраховочные и страховые компании, как Munich Re, Swiss Re, Lloyd's. В качестве примеров выполнения перед клиентом финансовых обязательств можно назвать, наверное, самые крупные выплаты убытков за историю России: выплата $ 56,4 млн в результате гибели в декабре 1998 года в небе над Иркутском грузового самолета "Руслан" с двумя боевыми самолетами СУ-27 на борту. Причем "Ингосстрах" возместил только стоимость груза, застрахованного у нас. Где был застрахован сам "Руслан", неизвестно. В августе 1999 года "Ингосстрах" выплатил более $80 млн по факту гибели космического спутника "Купон", работавшего по программе ЦБ РФ.
Очень часто страна, на чьей территории произошел какой-либо инцидент, требует гарантий на проведение спасательных работ. Гарантии "Ингосстраха" и первоклассных банков, в которых компания размещает свои валютные страховые резервы, — Рабобанк (Нидерланды), Барклайс-банк (Англия), ИнтерМаритайм (Швейцария) — позволяет моментально решать вопрос о выдаче гарантий практически во всех портах мира.
— В каких секторах рынка вы считаете "Ингосстрах" лидером?
— На сегодняшний день удельный вес "Ингосстраха" в общенациональном сборе премий по добровольному имущественному страхованию составляет более 10%, по добровольному страхованию ответственности — 17%.
На рынке Дальнего Востока мы являемся одним из лидеров по страхованию морских рисков, а в большей степени — ответственности судовладельцев перед третьими лицами в том виде, в каком ею занимаются P&I клубы. Но от них мы выгодно отличаемся тем, что предлагаем классическое страхование ответственности на коммерческой основе, а не на принципах взаимности, как в P&I клубах. Если по итогам года выплаты превысили поступления, то совет директоров клуба может обязать судовладельца сделать дополнительный взнос, даже если сам застрахованный не имел убытков в течение года. Клиент "Ингосстраха" заключает договор по четко фиксированной ставке. Разговор о незначительном увеличении премии в случае пролонгации договора возможен только при наличии серьезных убытков по итогам прошедшего года.
— Стабильность на страховом рынке вряд ли заставит вас успокоиться и мирно почивать на лаврах. Есть ли у "Ингосстраха" план развития на перспективу?
— План есть, и он формируется не только нами, но и в головном предприятии. Решено приступить к комплексному страхованию физических лиц — жизни, автотранспорта, недвижимого имущества. Это новое для компании: нашими клиентами, как правило, были юридические лица, интересы физических лиц встречались только в виде интересов руководителей наших корпоративных клиентов. Центральный офис "Ингосстраха" уже начал проводить эту работу. Думаю, наше представительство тоже будет действовать по этим направлениям. Присутствие на местах будет усиливаться. Представительство во Владивостоке, так же как и в других регионах, буквально на днях станет филиалом — а это уже ранг повыше. И уже имея этот юридический статус, мы переедем в новый собственный офис.
Сейчас мало кто отваживается на приобретение недвижимости, предпочитают положение арендатора...
В страховом обществе собственные квадратные метры — лишний козырь в подтверждение нашей стабильности. К тому же они относятся к страховым резервам. А у клиента формируется положительное восприятие компании, под страховую защиту которой он собирается попасть.
Досье "ЗР": Компания "Ингосстрах" основана в 1947 году. Имеет лицензии на 67 видов страхования. Структура компании: 11 компаний в России с участием в капитале, 7 филиалов, 14 представительств, 10 компаний с участием в капитале в странах ближнего зарубежья, 16 представительств и компаний с участием в капитале в странах дальнего зарубежья (всего 28 компаний в 17 странах мира). В числе клиентов "Ингосстраха" МИД РФ (более 30 лет), ВГТРК и ИТАР-ТАСС (более 20 лет), "Экспоцентр" (40 лет), ГАЗ (4 года), ММБ (10 лет).
КОЗИНА Т.
Вся пресса за 26 января 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Динамика рынка, Маркетинг, Игроки, Страхование жизни, Автострахование, Добровольное медицинское страхование, Морское страхование, Страхование имущества, Огневое страхование, Страхование от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|