Самарские известия,
18 августа 2009 г.
Выручить авто из технического «плена» 678 просмотров
Заключая договор со страховой компанией, потребитель рассчитывает на то, что приобретение страховки избавит его от множества проблем. К сожалению, такие надежды не всегда оправдываются.
Страхуя автомобиль, человек не только выполняет требования закона. Заключая договор со страховой компанией, потребитель рассчитывает на то, что приобретение страховки избавит его от множества проблем. К сожалению, такие надежды не всегда оправдываются. В настоящее время распространились случаи, когда, отвезя машину в техцентр, который указала страховая компания, люди не могут забрать его обратно. Сотрудники сервисов не отдают автомобиль, мотивируя это тем, что страховая компания не перечислила им денег за ремонт. Жалобы в страховую компанию не помогают. В современных весьма и весьма непростых финансово-экономические условиях страховые компании ссылаются на то, что не сегодня-завтра они станут банкротами и предлагают заплатить за ремонт из собственного кармана. Почему автовладельцы зачастую оказываются заложниками «кризиса неплатежей» между сервисом и страховой компанией? Имеет ли право техцентр отказать в выдаче машины владельцу до погашения долга страховой компанией? Ответить на этот вопрос «СИ» попросили юриста. - Даже если страховая компания не перечислила деньги за произведенный ремонт, автосервис не имеет права каким-либо образом удерживать транспортное средство, - так прокомментировал ситуацию адвокат Анатолий Ткаченко. Итак, закон, оказывается на стороне автолюбителя. Однако прежде чем начать вызволять собственное авто «из плена», нужно убедиться, что человек не допустил нарушений норм и правил страхователя, которые дают компании право отказать ему в оплате ремонта. - По договору КАСКО клиент, намеренный воспользоваться услугами по восстановлению ремонта, указывает это в заявлении, и страховщик выдает ему направление на ту или иную станцию техобслуживания, - сообщила директор по развитию страхования СК «МАКС» Светлана Гусар. - В случае если клиент захочет воспользоваться правом на получение денежных средств, то, получив страховую сумму, он самостоятельно платит за услуги по ремонту. По договору ОСАГО, страховщик оплатит денежные средства, которые в последующем, клиент заплатит при оплате услуг по ремонту. Если страховая компания обанкротилась и у вас заключен договор КАСКО, скорее всего вы не сможете получить страховую выплату. По договору обязательного страхования в этом случае необходимо обращаться в Российский союз автостраховщиков для получения денежных средств из компенсационного фонда. Так что же делать, если все страховые правила соблюдены, но компания все-таки отказывается платить техцентру? Во-первых, необходимо составить досудебную претензию. В ней необходимо отразить все обстоятельства страхового случая и взаимодействия по нему со страховой компанией, указать требуемые сроки погашения задолженности. Во-вторых, собрать копии всех документов и отправить их вместе с копией данной претензии в Федеральную службу страхового надзора и Всероссийский союз автостраховщиков. Если же и это не поможет, то придется обращаться в суд. По мнению экспертов, в такой ситуации, суд, как правило, становится на сторону автовладельца.
Николай КОЗЛОВ
Вся пресса за 18 августа 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 января 2025 г.
|
|
Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»
|
|
Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО
|
|
Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования
|
|
zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели
|
|
Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок
|
|
Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать
|
|
Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей
|
|
За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса
|
|
МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии
|
|
Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней
|
 Остальные материалы за 10 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|