Самарские известия,
18 августа 2009 г.
Выручить авто из технического «плена» 670 просмотров
Заключая договор со страховой компанией, потребитель рассчитывает на то, что приобретение страховки избавит его от множества проблем. К сожалению, такие надежды не всегда оправдываются.
Страхуя автомобиль, человек не только выполняет требования закона. Заключая договор со страховой компанией, потребитель рассчитывает на то, что приобретение страховки избавит его от множества проблем. К сожалению, такие надежды не всегда оправдываются. В настоящее время распространились случаи, когда, отвезя машину в техцентр, который указала страховая компания, люди не могут забрать его обратно. Сотрудники сервисов не отдают автомобиль, мотивируя это тем, что страховая компания не перечислила им денег за ремонт. Жалобы в страховую компанию не помогают. В современных весьма и весьма непростых финансово-экономические условиях страховые компании ссылаются на то, что не сегодня-завтра они станут банкротами и предлагают заплатить за ремонт из собственного кармана. Почему автовладельцы зачастую оказываются заложниками «кризиса неплатежей» между сервисом и страховой компанией? Имеет ли право техцентр отказать в выдаче машины владельцу до погашения долга страховой компанией? Ответить на этот вопрос «СИ» попросили юриста. - Даже если страховая компания не перечислила деньги за произведенный ремонт, автосервис не имеет права каким-либо образом удерживать транспортное средство, - так прокомментировал ситуацию адвокат Анатолий Ткаченко. Итак, закон, оказывается на стороне автолюбителя. Однако прежде чем начать вызволять собственное авто «из плена», нужно убедиться, что человек не допустил нарушений норм и правил страхователя, которые дают компании право отказать ему в оплате ремонта. - По договору КАСКО клиент, намеренный воспользоваться услугами по восстановлению ремонта, указывает это в заявлении, и страховщик выдает ему направление на ту или иную станцию техобслуживания, - сообщила директор по развитию страхования СК «МАКС» Светлана Гусар. - В случае если клиент захочет воспользоваться правом на получение денежных средств, то, получив страховую сумму, он самостоятельно платит за услуги по ремонту. По договору ОСАГО, страховщик оплатит денежные средства, которые в последующем, клиент заплатит при оплате услуг по ремонту. Если страховая компания обанкротилась и у вас заключен договор КАСКО, скорее всего вы не сможете получить страховую выплату. По договору обязательного страхования в этом случае необходимо обращаться в Российский союз автостраховщиков для получения денежных средств из компенсационного фонда. Так что же делать, если все страховые правила соблюдены, но компания все-таки отказывается платить техцентру? Во-первых, необходимо составить досудебную претензию. В ней необходимо отразить все обстоятельства страхового случая и взаимодействия по нему со страховой компанией, указать требуемые сроки погашения задолженности. Во-вторых, собрать копии всех документов и отправить их вместе с копией данной претензии в Федеральную службу страхового надзора и Всероссийский союз автостраховщиков. Если же и это не поможет, то придется обращаться в суд. По мнению экспертов, в такой ситуации, суд, как правило, становится на сторону автовладельца.
Николай КОЗЛОВ
Вся пресса за 18 августа 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
|
CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт
|
|
18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|