Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Самарские известия, 18 августа 2009 г.

Выручить авто из технического «плена»
670 просмотров

Заключая договор со страховой компанией, потребитель рассчитывает на то, что приобретение страховки избавит его от множества проблем. К сожалению, такие надежды не всегда оправдываются.

Страхуя автомобиль, человек не только выполняет требования закона. Заключая договор со страховой компанией, потребитель рассчитывает на то, что приобретение страховки избавит его от множества проблем. К сожалению, такие надежды не всегда оправдываются. В настоящее время распространились случаи, когда, отвезя машину в техцентр, который указала страховая компания, люди не могут забрать его обратно. Сотрудники сервисов не отдают автомобиль, мотивируя это тем, что страховая компания не перечислила им денег за ремонт.
Жалобы в страховую компанию не помогают. В современных весьма и весьма непростых финансово-экономические условиях страховые компании ссылаются на то, что не сегодня-завтра они станут банкротами и предлагают заплатить за ремонт из собственного кармана.
Почему автовладельцы зачастую оказываются заложниками «кризиса неплатежей» между сервисом и страховой компанией? Имеет ли право техцентр отказать в выдаче машины владельцу до погашения долга страховой компанией? Ответить на этот вопрос «СИ» попросили юриста.
- Даже если страховая компания не перечислила деньги за произведенный ремонт, автосервис не имеет права каким-либо образом удерживать транспортное средство, - так прокомментировал ситуацию адвокат Анатолий Ткаченко.
Итак, закон, оказывается на стороне автолюбителя. Однако прежде чем начать вызволять собственное авто «из плена», нужно убедиться, что человек не допустил нарушений норм и правил страхователя, которые дают компании право отказать ему в оплате ремонта.
- По договору КАСКО клиент, намеренный воспользоваться услугами по восстановлению ремонта, указывает это в заявлении, и страховщик выдает ему направление на ту или иную станцию техобслуживания, - сообщила директор по развитию страхования СК «МАКС» Светлана Гусар. - В случае если клиент захочет воспользоваться правом на получение денежных средств, то, получив страховую сумму, он самостоятельно платит за услуги по ремонту. По договору ОСАГО, страховщик оплатит денежные средства, которые в последующем, клиент заплатит при оплате услуг по ремонту. Если страховая компания обанкротилась и у вас заключен договор КАСКО, скорее всего вы не сможете получить страховую выплату. По договору обязательного страхования в этом случае необходимо обращаться в Российский союз автостраховщиков для получения денежных средств из компенсационного фонда.
Так что же делать, если все страховые правила соблюдены, но компания все-таки отказывается платить техцентру? Во-первых, необходимо составить досудебную претензию. В ней необходимо отразить все обстоятельства страхового случая и взаимодействия по нему со страховой компанией, указать требуемые сроки погашения задолженности. Во-вторых, собрать копии всех документов и отправить их вместе с копией данной претензии в Федеральную службу страхового надзора и Всероссийский союз автостраховщиков. Если же и это не поможет, то придется обращаться в суд.
По мнению экспертов, в такой ситуации, суд, как правило, становится на сторону автовладельца.

Николай КОЗЛОВ


  Вся пресса за 18 августа 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт