Комсомольская правда-Санкт-Петербург,
31 января 2001 г.
Мы предлагаем уверенность в завтрашнем дне
757 просмотров
Недавно компании исполнилось 10 лет. За это время АСО "Русь", как и всем в нашей стране, пришлось пережить события, которые не всякой западной компании со столетним стажем выпадают на долю. Александр Николаевич Бычков, директор по связям с общественностью, считает, что выстоять в тяжелых экономических условиях компании помогла грамотная стратегия — предоставление классических видов страхования.
Среди акционеров "Руси" — холдинговое общество Alte Leipziger (Германия). Экономическое сотрудничество с немецкими партнерами — это первый опыт в Северо-Западном регионе западных технологий, адаптированных к российским условиям.
— Александр Николаевич, с какими результатами компания "Русь" встретила Новый год? — Этот год был успешным для нас. Общий сбор страховых премии увеличился на 15%. Он составил чуть более 300 млн. рублей. На сегодняшний день зарегистрирован очередной проспект эмиссии с уставным капиталом 37 млн. рублей. Это самый крупный уставной капитал на Северо-Западном рынке страхования. В 1999 году мы входили в 50 крупнейших компаний России по добровольным видам страхования. По итогам 2000 года надеемся повторить этот результат. — Страхование — неотъемлемая часть цивилизованной жизни на Западе. Однако в России оно не очень востребовано. В чем кроется причина? — Здесь много причин: и низкая платежеспособность населения, и наше русское "авось". Но все-таки главная причина — в экономических условиях, в которых жили наши сограждане и работали российские предприятия до 2000 года. Ведь 2000-й год — это первый год реального экономического роста, без которого невозможно и развитие рынка страхования. И потом, если перефразировать слова классика ("все мы вышли из гоголевской шинели") — все мы вышли из советских времен, когда страховые услуги предлагали две государственные компании "Госстрах" и "Ингосстрах". Граждане, да то и не все, имели в качестве личной собственности свое здоровье, автомобиль и дачу. Однако медицина в те времена была бесплатной, квартира относилась к муниципальной собственности, и люди практически не нуждались в страховых услугах. Результат — в нашем обществе отсутствует страховая культура. На Западе среднестатистическая семья имеет не менее 5-7 полисов, причем расходы на стра-ховку проходят красной строкой в семейном бюджете как обязательные платежи. Однако и россияне начинают интересоваться страхованием, понимать его необходимость, а значит, проявлять здравый смысл. — Какие виды страхования пользуются большим спросом? — Согласно статистике около 70% операций компании "Русь" приходится на имущественные виды страхования. Начинает пользоваться спросом страхование строительно-монтажных работ, а также гражданской ответственности предприятий — источников повышенной опасности. Недавно у нас появился новый уникальный продукт — "1+1". Он удобен для клиентов, выезжающих в Скандинавские страны. Приобретая у компании "зеленую карту" — страхование автогражданской ответственности, — водитель одновременно имеет возможность застраховать свой автомобиль — "автокаско". То есть при ДТП новая услуга позволяет возместить ущерб обеим сторонам. — Александр Николаевич, каким вы видите будущее страхового рынка? — Прогноз позитивный. Перспективы развития рынка страхования — это появление среднего класса собственников. Эта категория людей имеет нормальный годовой доход и собственность. Когда человек становится собственником, то он отдает себе отчет, что всегда существует риск утраты ценного имущества. А страхование является универсальным способом защиты от несчастья и гарантией того, что нанесенный ущерб будет возмещен. ДОРОХОВА О.
Вся пресса за 31 января 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Маркетинг, Тенденции, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности
|
|
Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании
|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей
|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу
|
|
МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
 Остальные материалы за 9 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|