Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Советская Беларусь, 5 сентября 2009 г.

Торг неуместен?
1808 просмотров

Сомнения одолевают каждого водителя, попавшего не по своей вине в аварию: достаточно ли будет компенсации на ремонт поврежденной машины? Не оставит ли страховая компания внакладе?

Обычно автомобилисты после получения возмещения вздыхают свободно — хватило с лихвой. Что греха таить, многие умудряются даже сэкономить, а на остаток, скажем, отполировать авто! Но есть и те, кто решительно опровергает выводы специалистов. Возмущаются: дескать, мне недоплатили, не учли многие другие дефекты. Требую разбирательств!
— Эмоции раздосадованного автомобилиста, которому разбили машину, с одной стороны, понять можно, — соглашается генеральный директор Белорусского бюро по транспортному страхованию Антон Авсейко. — Но, с другой, нужно заметить, что причин занижать сумму страхового возмещения у специалистов по определению стоимости транспортного средства нет. Если в акте осмотра зафиксированы все повреждения, то ошибки быть не может. Сумму автоматически рассчитает беспристрастная компьютерная программа! Механизм работает уже в течение десяти лет. Да и к тому же эксперты несут серьезную ответственность вплоть до уголовной, а их расчеты перепроверяются компетентными специалистами.
Впрочем, иногда спорные вопросы все же возникают. Почему? Один эксперт решает, например, что поврежденное крыло машины можно восстановить, другой убежден — потребуется замена. Но с чего вы взяли, что это именно ваш случай? Однако если по–прежнему настаиваете на своей правоте, то приготовьте аргументы для комиссии. Не факт, кстати, что ее выводы вас устроят. Однажды недовольный автовладелец вынужден был даже возвратить часть выплаченной компенсации. Комиссия пришла к выводу, что сумма страхового возмещения была не занижена, а, наоборот, завышена.
Итак, каков механизм рассмотрения спорных ситуаций?

Шаг первый
Пострадавшему в аварии в письменной форме необходимо обратиться в страховую компанию виновника с просьбой назначить комиссионный осмотр. Вы тем самым оспариваете выводы специалиста по определению стоимости транспортного средства, который проводил первоначальный осмотр. Причем официально заявить о претензиях нужно до восстановления автомобиля. В обратном случае вам откажут: в самом деле, как специалисты определят причиненный в аварии ущерб уже отремонтированной машины?

Шаг второй
Скорее всего, будет создана комиссия, которой предстоит вынести вердикт. Понятно, что в ее состав войдут не люди с улицы, а специалисты, имеющие право определять размер вреда и прошедшие аттестацию Белорусского бюро по транспортному страхованию, — специалист, проводивший первичный осмотр (его выводы оспариваются), эксперты несогласной стороны, страховщика и независимый эксперт. Последний назначается председателем комиссии, в случае спорных ситуаций и когда мнения разделились поровну между членами комиссии, его мнение считается решающим. Это справедливо.

Шаг третий
Несогласная сторона должна определиться с местом проведения повторного осмотра. Конечно, в темной подворотне никто обследовать разбитый автомобиль не будет. Иначе эксперты зафиксируют в акте осмотра только те повреждения, которые смогли определить визуально. Как же поступить?
— Необходимо создать все условия для нормальной работы комиссии, — подчеркивает Антон Авсейко. — Конечно, если речь идет только о поцарапанном бампере, то арендовать СТО не нужно. Но в случаях, когда есть дефекты подвески, двигателя, нужно позаботиться о том, чтобы обеспечить доступ к повреждениям. Возможно, даже понадобится специальное оборудование — подъемник, например.

Шаг четвертый
Несогласная сторона должна оповестить о времени, дате и месте проведения повторного осмотра, то есть разослать телеграммы с уведомлением. Ну и оплатить все расходы (стоимость телеграмм, составление акта осмотра и заключение о размере вреда). По словам сотрудников Белорусского бюро по транспортному страхованию, они могут составить до 100 тысяч рублей. Не беспокойтесь, если размер вреда будет отличаться от установленного изначально на 10 процентов и более, то потраченную сумму возместят.

Шаг пятый
Проведение повторного осмотра. Как не мешать работе комиссии и в то же время отстоять свою точку зрения? Специалисты советуют: не вмешиваться в работу, однако корректно обратить внимание на некоторые детали стоит. Но вот только наглеть не надо! Как–то владелец автомобиля, которому в аварии несильно помяли задний бампер, утверждал, что во время ДТП в его машине треснуло еще и лобовое стекло. Тогда эксперты легко доказали, что это никак не связано с последней аварией.

Шаг шестой
Комиссия составит акт осмотра и по результатам выдаст заключение о размере вреда. Разницу высчитают и сообщат результаты, как правило, в течение десяти дней.

Шаг седьмой
Что если пострадавший не согласен и с выводами комиссии? Тогда придется доказывать правоту в судебном порядке. Однако вы должны объективно оценивать свои шансы. Ведь придется противостоять четверым экспертам со специальным техническим образованием, большим стажем работы, а также имеющим право определять размер вреда. Как считаете, чьи доводы будут звучать убедительнее?

Александр ТУМАР


  Вся пресса за 5 сентября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ

Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт