Деловой Петербург,
28 сентября 2009 г.
Размер выплаты по каско имеет значение 809 просмотров
СПб. Владельцы полисов каско говорят, что компании все чаще "придираются", если возникает страховой случай. Страховщиков, платящих без проблем, наберется не больше десятка.
"Большинство страховых компаний, работающих в Петербурге, во главу угла ставят не качество своей работы, а денежные поступления", -- удручен президент союза страховщиков Петербурга Евгений Дубенский. По его мнению, до кризиса нормально выплачивали страховое возмещение до 30 игроков, теперь -- около десятка. Остальные занижают суммы выплат, тянут с оплатой или отказывают под надуманными предлогами. Причина -- возросшая из-за кризиса убыточность страховых продуктов. Так, к примеру, стоимость ремонта иномарок из-за выросшей цены на запчасти поднялась на 30-35%. "И это не может не отражаться на тарифных ставках", -- комментирует руководитель Северо-Западного дивизиона "Ренессанс страхование" Павел Муретов.
Верность традициям Страховщики по-разному борются с подобными последствиями кризиса. "Есть ряд традиционных способов сформировать низкоубыточный портфель, -- поясняет руководитель департамента автострахования компании "КИТ Финанс Страхование" Антон Рюмин. -- Можно не брать машины из группы риска, требовать установки дополнительных противоугонных устройств, ставить заградительные тарифы для молодых водителей и владельцев машин экзотических марок". Чтобы сдерживать рост тарифов, страховщики применяют франшизу. В таком случае часть ущерба страхователь оплачивает самостоятельно. Причем доля клиентов, которые выбирают такие договора, растет, пользуются спросом даже крупные франшизы -- от 25 тыс. рублей. "Опытные водители мирятся с недостатками таких договоров, а новички выбирают их потому, что хотят сэкономить", -- поясняет Антон Рюмин.
Новые формы Борьба с убыточностью принимает и новые формы. "Около года в нашей компании действует отдел контроля качества, работу которого мониторит головной офис, -- рассказывает управляющий по маркетингу петербургского филиала ОАО "РЕСО-Гарантия" Сергей Бровко. -- Кроме того, в компании не забывают о проверенных способах, таких как кросс-продажи. В качестве таких продаж могут выступать не только другие объекты страхования (недвижимое имущество, например), но и продукты, непосредственно касающиеся автовладельца, -- программы помощи на дороге или расширенное покрытие".
Сначала деньги Впрочем, размер тарифа, удобство заключения договора и прочий сервис для клиентов постепенно отходят на второй план. А основополагающим фактором при выборе той или иной компании оказывается комфорт при получении компенсации. Не случайно некоторые страховщики рекламируют именно быстрое получение денег, а не низкие тарифы. Ведь, по статистике, на один договор каско приходится полтора-два обращения страхователя за компенсацией ущерба, начиная с царапины и заканчивая угоном автомобиля. Однако, судя по данным Евгения Дубенского, сегодня большинство страховщиков тенденциозно урегулируют страховые случаи -- в ущерб лояльности клиента, ухудшая информационное поле вокруг своей компании. "До кризиса процент пролонгации договоров был в лучшем случае 60-70%, теперь он снизился до 30-40%", -- констатирует он.
На заметку Большинство страховщиков испытывает синдром кассового голодания Общепринятая практика работы страховщиков -- брать деньги на выплаты из вновь поступивших взносов. Но из-за кризиса у многих компаний возник кассовый разрыв. Вместо цивилизованного выхода из этой ситуации большинство просто снижают тарифы.
Георгий КАРЧИК
Вся пресса за 28 сентября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами
|
|
Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года
|
|
Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ
|
|
Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|