Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета.Ru, 29 сентября 2009 г.

После страшного ДТП страховщики бросили нашего друга
1307 просмотров

Стоит человеку попасть в беду, у него у тут же начинаются финансовые проблемы. Тянуть деньги из него начинают все – и те, кто соблюдает наши дурацкие порядки, и те, кто их нарушает.

Наш друг недавно попал в страшное ДТП. Сразу оговорюсь, виновник аварии не он, и претензий на этот счет к нему нет. Машина вдребезги, сам весь переломанный лежит сейчас в травматологии. Слава Богу, что еще жив остался, после лобового столкновения с выскочившим на встречную полосу пьяным лихачом.
Первая помощь ему была оказана бесплатно, но как только родственники чуть-чуть пришли в себя, с них начали тянуть деньги – за последующие операции, лекарства, услуги медсестер, вкалывающих эти лекарства. Без «конверта» не выносилась даже переполненная «утка», а сидеть круглосуточно в больнице несколько месяцев жена тоже не могла, у нее еще работа и дети.
Заплатить пришлось даже за то, чтобы участников аварии развели по разным палатам – вначале их вообще положили рядом. Сами они, конечно, пошевелиться были не в состоянии, только внутри все кипело, а родственники – так те чуть не передрались.
Теперь о ГАИ. Сначала они долго не отдавали машину – проводили следственные действия. Ну ладно, надо, значит надо. Но когда жена друга поехала наконец-то забирать то, что осталось от их имущества, ей пришлось заплатить не только за эвакуатор, но и за хранение на штрафстоянке.
Штрафстоянка, оказывается, независимый от ГАИ хозяйствующий субъект, и он должен получать деньги за свои услуги. В том числе и от потерпевших.
В ГАИ нашей подруге сказали, не волнуйтесь, потом все эти деньги суд обяжет выплатить вам виновника аварии. Но только что с него возьмешь? Он сам в ужасном состоянии, даже если выкарабкается, работать-то уж точно не сможет. К тому же в суд на него подали и другие пострадавшие – в третьей попавшей в эту мясорубку машине были женщина с ребенком, и они сейчас тоже в больнице.
Но отвратительней всего ведут себя страховщики.
Как сказано в договоре, уведомление об аварии должно быть подано в течение 15 рабочих дней. Это уведомление должно быть подкреплено документами из ГАИ. Но там никаких документов не дают – возбуждено уголовное дело, и пока идут следственные действия, никаких бумаг они не выдают.
Знакомый юрист объяснил, что милиция ведет себя правильно, и с документами и получением страховки придется подождать. Но подождать это одно, а остаться совсем без страховых выплат – уже другое.
И в течение этих несчастных 15 дней жена пострадавшего по совету юриста пыталась всучить страховщикам свое заявление и получить хоть какой-нибудь документ о том, что его приняли.
Безуспешно. «Что Вы волнуетесь, – говорили ей в страховой компании, – Вы нас вовремя оповестили, ваши данные внесены в компьютер, принесете потом документы из ГАИ и все будет в порядке». Но при этом категорически отказывались взять заявление и поставить на втором экземпляре входящий номер.
Кончилось тем, что в последний из этих 15 дней подруга отправила свое заявление заказным письмом с уведомлением, чтобы у нее было хоть это уведомление, если придется потом судиться со страховщиками.
Кстати, другие наши друзья, уехавшие несколько лет назад во Францию, рассказывали, как ведут себя страховые компании там. Достаточно одного звонка в компанию, и больше пострадавшему уже не придется думать о своей машине. Страховщики сами займутся ее транспортировкой, экспертизой и оплатой всей накладных расходов. Не говоря уже про выплаты.
И, между прочим, там страхуют машины, а не их владельцев. Это только у нас додумались вписывать в полис по несколько человек, чтобы драть деньги за каждого. И потом ни за что не отвечать.
Наш французский друг рассказывал даже, как однажды, когда по пути в аэропорт он улетел в кювет, сразу же приехали страховщики, дали ему другую машину, чтобы он продолжил свой путь, а сами занялись его автомобилем. Вечером ему позвонили и поинтересовались, все ли в порядке, не подвела ли предоставленная ему на время машина.

Марта БРЫЛЬ


  Вся пресса за 29 сентября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

27 марта 2025 г.

ТАСС, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит расходы пострадавших в Египте российских туристов

Парламентская газета, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит лечение пострадавших в Египте россиян

Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО в 2024 году выросла в 1,7 раза

Деловой Казахстан, 27 марта 2025 г.
Потоп и паводки: покроет ли КАСКО ущерб вашему авто?

korins.ru, 27 марта 2025 г.
НСИС: искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию и лечение россиян с затонувшего в Египте батискафа

РИА Новости, 27 марта 2025 г.
Проект о запрете навязывания допуслуг ГД может рассмотреть 1 апреля во II чтении - депутат

Уральский меридиан, Екатеринбург, 27 марта 2025 г.
Роспотребнадзор помог уральцу получить страховку за некачественный ремонт авто

Блокнот, Волгоград, 27 марта 2025 г.
Показательный процесс по автоподставам выиграли страховщики в волгоградском суде

Финмаркет, 27 марта 2025 г.
В 2024 г. сборы российских страховщиков жизни увеличились в 2 раза, выплаты - в 3 раза

РБК (RBC.ru), 27 марта 2025 г.
Ozon начал страховать пункты выдачи заказов любых маркетплейсов

Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Ozon запускает программу страхования ПВЗ

CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Ozon запустил страхование пунктов выдачи заказов

Вечерняя Казань, 27 марта 2025 г.
Страховой рынок Татарстана ждёт стабильности

CNews.ru, 27 марта 2025 г.
В «Домиленд» интегрировали цифровую страховую

CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Мошенники подделывают сообщения от страховых компаний и атакуют самые уязвимые группы населения

ОренбургМедиа, 27 марта 2025 г.
В Оренбурге суд рассмотрит дело автоподставщиков


  Остальные материалы за 27 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт