С начала 2004 г. количество ДТП в Петербурге и области увеличилось в среднем на 21,5%. А в некоторых районах города и в несколько раз. Резко возросла нагрузка на инспекторов ГИБДД. Главная причина столь резкого роста количества официально зарегистрированных ДТП - введение обязательной "автогражданки".
Деловой Петербург,
29 марта 2004 г.
Автострахование споткнулось о ГИБДД 1064 просмотра
ГИБДД набирает персонал
Система борьбы с аварийностью не выдержала введения новой системы страхования. С начала 2004 г. после введения обязательного страхования автогражданской ответственности количество ДТП в Петербурге и Ленинградской области увеличилось в среднем на 21,5%. А в некоторых районах города и в несколько раз. Резко возросла нагрузка на инспекторов ГИБДД. Им приходится больше выезжать на места дорожно-транспортных происшествий. Выросли очереди к дознавателям. И хотя им приходится работать быстрее, очереди в коридорах из автомобилистов, жаждущих получить копии протокола и постановления, стремительно растут. Автовладельцы недовольны тем, что им приходится простаивать в очередях целыми днями. Впрочем, это типично не для всех районов города. Тяжелее всего обстановка в округах, по которым проходят крупные транспортные пути. Экстенсивно Решить проблему руководители ГИБДД пытаются простым увеличением количества дознавателей. С 10 марта штатное расписание районных отделений ГИБДД увеличилось на одну-две единицы. Но, как признаются сотрудники районных отделений, проблему так не решить. Главная причина столь резкого роста количества официально зарегестрированных ДТП -- ОСАГО. Если раньше люди, поцарапав друг другу автомобили, решали вопросы на месте и разъезжались, то сейчас они из-за каждой мелочи вызывают сотрудников ГИБДД. Некоторые автовладельцы пытаются залечить старые раны своего автомобиля за счет страховой компании, инсценируя ДТП. Разбогатеть на этом вряд ли удастся. Но компенсировать хотя бы часть затрат на самый дорогой кузовной ремонт всегда можно. Постановка Например, легко помяв крыло еще в прошлом году, в нынешнем автовладелец находит "подельника" и они по обоюдному согласию инсценируют ДТП. Страховые комиссары на небольшие аварии выезжают редко (они тоже в дефиците). Как правило, на месте ДТП присутствуют только сотрудники ГИБДД. Они же лишь восстанавливают картину происшедшего со слов участников и свидетелей. И не разбираются детально, насколько повреждения на автомобиле относятся к этой аварии, а не к другой. Эксперты-оценщики, которые не осматривают авто на месте происшествия, тоже не будут вникать в детали и подробности: когда возникла та или иная царапина. У них все просто: есть автомобиль, есть повреждения -- надо оценить. Единственный, кто стал бы разбираться в условиях ДТП досконально, -- страховой комиссар. С одной стороны, он должен защитить клиента, с другой -- интересы страховой компании, которая ему платит деньги . Есть мнение Иван Вишневский, полковник милиции, начальник ГИБДД Выборгского района: "До введения страховки водители договаривались на месте ДТП и разъезжались. А сегодня, когда застраховано 80% эксплуатируемых транспортных средств и частота совершения ДТП осталась прежней, водителям выгодно оформить происшествие. И количество аварий будет расти. Сегодня водителей ничего не сдерживает. Количество происшествий было меньше, а дисциплина выше, когда действовала система баллов, штрафных дырок. Раньше водителю выписывали штраф и забирали водительское удостоверение. Он мог забрать его в ГАИ после того, как оплатит штраф. А сейчас мы в день составляем 100 протоколов -- и никакого результата". Александр СОЛОГУБ
Вся пресса за 29 марта 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове
|
|
Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе
|
|
Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться
|
|
ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей
|
|
Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты
|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям
|
|
Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?
|
|
Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье
|
|
Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков
|
21 ноября 2024 г.
|
|
ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США
|
|
Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА
|
|
02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!
|
 Остальные материалы за 21 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|