Газета опросила представителей разных сфер деятельности, чтобы узнать, как изменилась ситуация на дорогах с введением обязательной "автогражданки".
Виталий Новиков, генеральный директор автотехцентра "Гема-Питер": -- Мне спокойно, но не потому, что ввели "автогражданку". Просто от судьбы не уедешь и не уйдешь, так что незачем зря волноваться. Неспокойно становится другим, когда я за рулем. Такое впечатление, что введение ОСАГО не было скоординировано с возможностями ГАИ. Количество патрульных экипажей осталось прежним, а вызовов стало гораздо больше, так что инспекторов приходится ждать дольше, чем прежде. Раньше в случае небольшой аварии $200-300 просто перекочевывали из одного кармана в другой и пострадавшие спокойно разъезжались, ударив по рукам. А сейчас все хотят нажиться, чуть поцарапают друг друга и сразу страховых комиссаров вызывают, пробки создают.
Сергей Алексеев, генеральный директор ВАО "Ленэкспо", председатель совета Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты: -- Нет, не спокойно. Ездят у нас плохо, дороги тоже оставляют желать лучшего. Новый закон -- очередная возможность хорошо на мне заработать умным продвинутым людям.
Сергей Шолохов, автор и ведущий программы "Тихий дом": -- Это вопрос к моему шоферу. Я оформил доверенность на него, а он повесил в машине еще какой-то талончик. Когда он меня убеждал, что надо оформить страховку, основным мотивом было, что в случае ДТП разбираться будут не водители, а их агенты, которые обменяются страховыми данными и разъедутся в разные стороны. Во всяком случае, так это происходит во всем мире, а как будет у нас -- неизвестно.
Феликс Невелев, руководитель вещания "Радио Балтика": -- Все зависит от того, куда эта дорога ведет и было ли мне спокойно, когда я на нее вышел. Если я на нее выехал, все зависит от того, кто за рулем. Если я доверяю водителю, мне спокойно. Правда, говорят, я слишком доверчив. Хотя, если у него есть права, значит, я не первый, кто ему доверил. Ездил же он как-то до меня. Иногда бывает неспокойно, когда думаешь: "А вдруг навстречу едет идиот?!" Но тогда надо просто уговорить себя, что он едет не к тебе.
Семен Альтов, писатель-сатирик: -- Мне на дороге спокойно, потому что у меня есть нормальная, а не только обязательная страховка. Так что неудобства при заполнении бумажек, с которыми сталкиваются владельцы "автогражданки", мне не грозят. А в принципе, меня радует, что в нашей ненормальной стране начинают появляться ростки цивилизованной жизни.
Юрий Азаров, коммерческий директор Первого кондитерского комбината "Азарт": -- У меня довольно большой опыт вождения, так что я на дороге не волнуюсь. А машину я еще за несколько лет до принудительной "автогражданки" добровольно застраховал. Сейчас появилось больше мошенников страховщиков, которые самое важное прописывают меленьким шрифтом где-нибудь в середине договора. Еще бы я пересмотрел условия страхования для некоторых категорий граждан: три-четыре тысячи для пенсионера со старыми "жигулями" все-таки существенная сумма.
Дмитрий Хребтов, генеральный директор автосалона "Сигма моторс": -- Теоретически должно было стать спокойнее, ведь обязательное автострахование -- необходимое условие цивилизованных отношений на дороге, но лично я пока ничего не почувствовал. И все-таки введение "автогражданки" оправданно: в нашей компании все случаи закончились выплатой денег.
Александр Конышков, генеральный управляющий филиалом "Петербургское отделение" ЗАО "Международный московский банк": -- Я страховался и до введения ОСАГО, так как относился к стоимости страховки не как к дополнительным незапланированным расходам, а как к составной части цены автомобиля. Конечно, после того как покупаешь новую машину, первое время все равно дергаешься, вне зависимости от того, застраховался или нет. Да и надо понимать, что страховщики быстро восполняют ущерб, если у машины выбито камнем лобовое стекло. Что же касается более тяжких повреждений, то тут они будут тянуть с выплатой максимально возможное время.
Вся пресса за 30 марта 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 февраля 2025 г.
|
|
Гарант.ру, 3 февраля 2025 г.
Водителям расширили выбор способов направления электронного извещения о ДТП
|
|
Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В ЕС ограничили использование ИИ с «неприемлемым риском»
|
|
Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В России появились новые способы оформления ДТП
|
|
Парламентская газета, 3 февраля 2025 г.
Извещения о ДТП по европротоколу теперь можно оформлять через сайты страховщиков
|
|
МК в Питере, 3 февраля 2025 г.
В Доме Журналиста наградили лучших PR-специалистов в четырех разных отраслях
|
|
Российская газета онлайн, 3 февраля 2025 г.
Европротокол в России можно будет оформить через сайт или приложение страховщика
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 3 февраля 2025 г.
Россиянам дали возможность оформлять ДТП через интернет
|
|
zakon.kz, 3 февраля 2025 г.
Абылкаир Скаков покинул пост главы Фонда социального медстрахования
|
|
Коммерсантъ-Ярославль, 3 февраля 2025 г.
В Ярославской области выросла стоимость ОСАГО
|
|
Тренд, Баку, 3 февраля 2025 г.
В Азербайджане вносится изменение в закон об ОМС
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 3 февраля 2025 г.
Сенатор Абрамов: ущерб в ДТП должны возмещать быстрее и проще
|
|
МК в Поволжье, Самара, 3 февраля 2025 г.
Житель Самарской области подделал полис ОСАГО и нелегально продлил его на год
|
|
Москва FM, 3 февраля 2025 г.
ОСАГО хотят развернуть к застрахованным
|
|
ТАСС, 3 февраля 2025 г.
В РФ появились дополнительные способы оформления европротокола
|
|
Бизнес online, Казань, 3 февраля 2025 г.
«Да, у нас была крыша – Речапов Ленар»: свидетели по делу Гафурова рассказали новые подробности
|
|
gorod48.ru, Липецк, 3 февраля 2025 г.
Житель поселка Лев Толстой уверен, что раскусил очередную схему аферистов
|
|
РИА Новости, 3 февраля 2025 г.
Задолженность медорганизаций системы ОМС сократилась почти на 5 млрд рублей
|
 Остальные материалы за 3 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|