Тюменская линия,
14 октября 2009 г.
Тюменцы жалуются на врачей реже, но более обоснованно 740 просмотров
Тюмень. Количество жалоб тюменцев на качество обслуживания в медицинских учреждениях сократилось, но повысился уровень их обоснованности. Это значит, что пациенты более осведомлены о своих правах и обязанностях врачей. Об этом на заседании регионального совета по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» и демографической политике заявила исполнительный директор ТФОМС Тюменской области Татьяна Чирятьева.
«Мы постоянно проверяем качество медицинских услуг, предоставляемых тюменцам. Главные показатели — соответствие потребностям пациента и его ожиданиям, а также соответствие современным медицинским и технологическим требованиям. Экспертиза проверяет тарифы на услуги врачей, ход медико-технологического процесса, качество услуг и соответствие их стандартам», — рассказала она.
По словам Татьяны Чирятьевой, все дефекты в процессе оказания медицинских услуг можно разделить на три вида — диагностические, лечебные и проблемы организации. Чаще всего экспертиза ТФОМС касается именно качества установленного диагноза, хода обследования и назначенных процедур и лекарств. «Мы стараемся сделать пациентов более осведомленными в вопросах качества медицинских услуг и их прав в спорных ситуациях. Для этого созданы специальные буклеты, доступные тюменцам в поликлиниках. Все спорные результаты экспертиз мы рассматриваем на экспертном совете, в состав которого входят представители всех уровней медицинской страховой системы. Знание своих прав и гражданская активность пациентов — важная часть процесса повышения качества медицинского обслуживания в регионе», — подытожила она.
Агриппина ПАЛАМАРЧУК
Вся пресса за 14 октября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 апреля 2025 г.

|
|
РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

|
|
РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

|
|
МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

|
|
Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

|
|
Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

|
|
Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

|
|
РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

|
|
Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

|
|
Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

|
|
ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов

|
10 апреля 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

|
|
Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%

|
 Остальные материалы за 10 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|