Тюменская линия,
14 октября 2009 г.
Тюменцы жалуются на врачей реже, но более обоснованно 721 просмотр
Тюмень. Количество жалоб тюменцев на качество обслуживания в медицинских учреждениях сократилось, но повысился уровень их обоснованности. Это значит, что пациенты более осведомлены о своих правах и обязанностях врачей. Об этом на заседании регионального совета по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» и демографической политике заявила исполнительный директор ТФОМС Тюменской области Татьяна Чирятьева.
«Мы постоянно проверяем качество медицинских услуг, предоставляемых тюменцам. Главные показатели — соответствие потребностям пациента и его ожиданиям, а также соответствие современным медицинским и технологическим требованиям. Экспертиза проверяет тарифы на услуги врачей, ход медико-технологического процесса, качество услуг и соответствие их стандартам», — рассказала она.
По словам Татьяны Чирятьевой, все дефекты в процессе оказания медицинских услуг можно разделить на три вида — диагностические, лечебные и проблемы организации. Чаще всего экспертиза ТФОМС касается именно качества установленного диагноза, хода обследования и назначенных процедур и лекарств. «Мы стараемся сделать пациентов более осведомленными в вопросах качества медицинских услуг и их прав в спорных ситуациях. Для этого созданы специальные буклеты, доступные тюменцам в поликлиниках. Все спорные результаты экспертиз мы рассматриваем на экспертном совете, в состав которого входят представители всех уровней медицинской страховой системы. Знание своих прав и гражданская активность пациентов — важная часть процесса повышения качества медицинского обслуживания в регионе», — подытожила она.
Агриппина ПАЛАМАРЧУК
Вся пресса за 14 октября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 февраля 2025 г.
|
|
PenzaNews, 3 февраля 2025 г.
Завершено расследование дела по обвинению депутата Заксобрания Пензенской области в покушении на мошенничество в сфере страхования
|
|
Гарант.ру, 3 февраля 2025 г.
Водителям расширили выбор способов направления электронного извещения о ДТП
|
|
Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В ЕС ограничили использование ИИ с «неприемлемым риском»
|
|
Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В России появились новые способы оформления ДТП
|
|
Парламентская газета, 3 февраля 2025 г.
Извещения о ДТП по европротоколу теперь можно оформлять через сайты страховщиков
|
|
МК в Питере, 3 февраля 2025 г.
В Доме Журналиста наградили лучших PR-специалистов в четырех разных отраслях
|
|
Российская газета онлайн, 3 февраля 2025 г.
Европротокол в России можно будет оформить через сайт или приложение страховщика
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 3 февраля 2025 г.
Россиянам дали возможность оформлять ДТП через интернет
|
|
zakon.kz, 3 февраля 2025 г.
Абылкаир Скаков покинул пост главы Фонда социального медстрахования
|
|
Коммерсантъ-Ярославль, 3 февраля 2025 г.
В Ярославской области выросла стоимость ОСАГО
|
|
Тренд, Баку, 3 февраля 2025 г.
В Азербайджане вносится изменение в закон об ОМС
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 3 февраля 2025 г.
Сенатор Абрамов: ущерб в ДТП должны возмещать быстрее и проще
|
|
МК в Поволжье, Самара, 3 февраля 2025 г.
Житель Самарской области подделал полис ОСАГО и нелегально продлил его на год
|
|
Москва FM, 3 февраля 2025 г.
ОСАГО хотят развернуть к застрахованным
|
|
ТАСС, 3 февраля 2025 г.
В РФ появились дополнительные способы оформления европротокола
|
|
Бизнес online, Казань, 3 февраля 2025 г.
«Да, у нас была крыша – Речапов Ленар»: свидетели по делу Гафурова рассказали новые подробности
|
|
Regnum, 3 февраля 2025 г.
В турецком Измире прогнозируют разрушительное землетрясение
|
 Остальные материалы за 3 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|